- Так держите рюкзак, - сказала я и вышла из класса.
Начала осматриваться и увидела в углу, что кто-то кого-то обижает. После пошла туда, а там Валерку прижали в углу и орали на неё.
- Так, ты меня в тот раз не понял, что ли я те кажись объяснила, что Леру трогать нельзя? - спросила я, положив руку на его плечо.
- Ааа, в тот раз ты мне ничего не объясняла, - ответил он.
- Ну, тогда сейчас объясню, - сказала я.
Я оттащила парня от девочки, а после началась драка. Сильная злоба захватила меня. Я перестала контролировать свои удары. Парень лежал на полу. Я хотела дальше преподать ему урок, но меня оттащили от него. Нас в начале уже хотели разнятся, но мы с ним оба не преклоны.
Ох... Как я страшна в гневе ещё когда зла.
- А ну-ка отпусти я объясню ему, что он не понял тогда, - говорю я.
- Даня! - крикнула Валерка.
- Что случилось? - спросила я отвернувшись от этого придурка
Я увидела, как его дружок держит Валерку.
- А ну-ка отпусти её, - прозвучал приказ от злой меня парню.
- А если нет? - спросил он.
Он ещё со мной играть вздумал.
- Ну, всё ты сам напросился, - прошептала я и ринулась на него.
Я быстро ударила его в челюсть и он опустил Валерку.
- Валерка, иди вон к этим пацанам, - сказала я, показывая на MBAND.
Она кивнула и меня ударил этот мудила по лицу, а Валерка побежала.
- Всё, пацан, ты сам напросился, - сказала я.
Как баба ударил, когда я не обращала на него внимания. Не люблю когда так делают. Этот парень он более лучше берется, чем первый. В этот раз нам быстрее разняли. Синяки и нас достаточно сильные будет.
- Отпусти я его убью, а после расчленю, - не сдержала эмоций я, смотря на этого.
- Так, Даня, успокойся и дыши, дыши, - успокаивал, кажись, Миха.
- Так, отпусти меня. Позязя, отпусти, - сказала я.
- Так, посмотри на меня, - говорит он и посмотрел.
- Даня, у тебя глаза черные, - сообщил мне Миха.
- А это из-за злости, а теперь отпусти, - сказала я и он отпустил.
После я сразу рванула к Валерке.
- Валер, с тобой все хорошо. Они ничего не сделали? - обеспокоенно спросила я.
- Они ничего не сделали и со мной все нормально. А с тобой? - в ответ задала вопрос она.
- Если с тобой хорошо и со мной тоже, - ответила я.
- Хочешь шоколадку? - предложила я.
- Да, - ответила Валерка.
- Так дайте рюкзак, - приказала я.
Мне его протягивают оттуда я достаю шоколадку и протягиваю ей.
- Держи. Прости Валерка, но нам пора, - сказала я после обняла её и поцеловала в щёчку, а потом вытерла свою кровь с её щеки.
- Кто-нибудь отнестите или позовите медсестру этим! - крикнула я.
- Пошлите я вам обещала, что провожу к директору, - сказала я и направилась к дяде Саше.
Мы дошли до кабинета. Мы остановились возле двери.
- Вот и директор заходите,- сказала я и зашла к дяде Саше.
- Здаров, дяд Саш, - поздоровалась, заходя я.
- О Господи, Даниэла, и кого на этот раз? - спросил он.
- Да, так элита к девочке приставала сразу говорю там Кира, Макса, Фила и Тима не было. Я к те посетителей привела, - сказала я и села на диван.
Достала аптечку и начала обрабатывать раны.
- Даниэла, что с тобой делать, - цокнул языком говорит дядя Саша, смотря, как я обрабатываю раны .
- Дяд Саш, меня надо любить и ценить, - ответила я.
- Да? Ты мне в школе всех парней перебьешь и потом мне будет стыдно за них, а тобой я буду гордиться, - говорит он.
- Так а вы по какому делу? - спрашивает дядя Саша MBAND.
- Так мы пришли в школу отдавать Киоссе, - говорит Толя.
- Так документы? - строго спросил директор.
- Держите, - передал документы Киса ему.
- Даниэла, давай сюда я тебе обработаю раны, - предложил Тёма.
- Да, не надо, - отказалась я и достаю пластырь и клею его на руку.
- Дяд Саш, а у тебя есть кнопки и супер клей? - спросила я.
- Даниэла, ты только что побитая пришла и подралась с элитой. Ты ещё кому-то напакостить хочешь? - спросил он.
- Да, дяд Саш, ты прав мне надо одного парня на место поставить, - улыбнулась я.
- Так есть? - снова спросила я.
- Есть, но я тебе этого не дам, - ответил он.
- Ну, ладно, - хитро улыбнулась я.
- Даниэла, ты меня пугаешься, - признался дядя Саша.
- Чем я могу пугать? - спрашиваю я.
- Тем, что слишком спокойно это говоришь, - ответил он.
- Да потому что мне нужно сейчас веревка, пацаны у вас есть веревка? - спрашиваю я.
- Нет, веревки у нас нет, - ответил Толя.
Но глазки то забегали. Значит, есть. Ну понятно всё с ними.
- Ладно, завтра это выполню. - отложила свои планы я.
- Дяд Саш, Киоссе в каком классе? - спрашиваю я.
- Так он в 11, - ответил он.
- Ооо, ты со мной в одном классе. Так, а теперь пошли на урок геометрии, - обрадовалась я.
Я вышла из кабинета директора и иду к своему классу, а Киоссе за мной. Дошли до кабинета математики, а до урока ещё есть время.
- Пошли, - сказала я,
Я открыла дверь, даже не пнула её. Киоссе вошёл за мной.
- Ооо, вовремя, как зашли сразу звонок. Так Киоссе садись с кем хочешь, - сказала я.
Я подошла к своему месту. Кстати всегда я сижу одна и на первом ряду на последней парте, а тем более у окна.
- Дети встали, - сказала Екатерина Сергеевна и все встали, а я сидела на своём же месте.
- Так, Даниэла, встала! - крикнула она.
- Екатерина Сергеевна, не кипяшуйте нервные клетки не восстанавливаются, - сказала, всё ещё сидя, я.
- Ох, ладно. Здравствуйте дети, садитесь, - сказала она.
- Так ты новенький, представься. Пожалуйста, - добавила она.
- Я, Никита Киоссе, родился в Рязани и солист группы MBAND, - он рассказывал свою биографию.
- Так, Никита, можешь сесть на любое свободное место, - сказала ему учительница.
Девушки начали выкидывать своих соседей, лишь бы он сел рядом с ней. Киоссе сел рядом со мной.
- Киоссе, почему именно со мной, смотри сколько мест сесть предлагали, - возмущалась я.
Я засунула наушники в уши и начала слушать рок и рисовать.
Так прошло 4 урока, а теперь надо в столовку. Ооо, наконец-то звонок и я быстро вскочила и побежала в столовку с криками:
- Жраааать!!!
В столовой я поела. Самое интересное в школе это столовая. Остальное скучно, но кроме урока физкультуры.
После уроков я поехала домой. Крис осталась с Лёхой. Миха поехал со мной домой.
Дома мы решили посмотреть телик. Не нашли ничего интересного на нём. Нашли на ноуте ужастик, который нам обоим понравилось.
Я просидела до 21:52, Миха ушёл раньше. Пошла в свою комнату. Душ принимать не хочу. Я переоделась в пижаму, лежа на кровати начала сидеть ВК. Там ко мне в друзья добавлялся Киоссе. Добавила его, а потом спать. Уснула через 2 часа. Сидела в телефоне. Сон никак не шёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нормальной быть скучно!!!
Novela JuvenilПочитайте на досуге. Сразу предупреждаю, что присутствует НЕЦЕРЗУРНАЯ ЛЕКСИКА. Книга находится в редакции!!!