- Дядя Саша, у меня к те серьёзный разговор. Если есть дела отложи их на потом, - сказала я, заходя к нему.
- Ой, сука, как же больно. - выругалась я шёпотом
- Даниэла, что случилось? - сразу же вскочил дядя Саша.
Я только сейчас заметила, что здесь есть президент и этот придурок, который меня толкнул.
- Да так, вот этот придурок меня с лестницы толкнул, а я итак еле-еле переодолеваю её, - сказала я и показала на этого козла волосатого.
- Есть у тебя обезболивающее? - спросила я.
- Да, конечно, держи, - отдал мне он таблетки.
Я достала две таблетки и проглатила их и присела на стул.
- Вот и наша героиня, которая спасла мне жизнь, - говорит он.
- Это - она? Как эта запущенная, грубая, немного неадекватная? - удивился он, а я промолчала.
- Да лан, я же ничего такого не делала. Только что прыгнула на этого мужика и выстрелила ему в ногу. Ну получила пулю в бок и сбежала с больницы сразу, как только проснулась. Ооо, нет, вру я почти сбежала меня только Миха поймал. Вот я так попыталась сбежать 4 раза через дверь, а потом вообще через окно сбежала, - рассказываю я им увлекательную историю.
- Чего? - удивлялся этот тип.
- Пожалуйста, придержи свои эмоции при себе, - попросила я.
- Имею право, - ответил он.
- Окей, если с тобой что-то случится на территории школы, то сразу знайте эту могу быть я, кроме на которых я нахожусь на уроках, - сразу предупредила я.
- Всё, заткнули рты, - приказал Александр Николаевич.
- А самое интересное в том что она спрыгнула с 3 этажа, - сказал он будто формулу спирта, точнее как его получать.
- Так, дяд Саш, я по делу пришла. Ты можешь уволить учительницу математики Екатерину Сергеевну, а то она ко мне придирается и опоздала на урок. Да ещё мои одноклассники ничё не понимаю, что она им объясняет, а вот я сегодня проводила урок и там принимали все участие, - жалуюсь я.
- Ну и кого я место неё возьму. - говорит он.
- Да лучше меня, я её лучше знаю и давно 11 класс выучилась, только осталось доходить этот год и сдать экзамены. Потом я буду свободна. Так ты её уволишь? - спросила я.
- Да, уволю я её, но ты сейчас будешь учителем и классным руководителем 6 "а" класса, - сообщил он.
- Я согласна. Так, а меня там случаем физрук не убьёт? - спрашиваю я, он не понимает о чем я.
Значит его я всё-таки свзяла...
- Просто я его связала и в подсобке заперла, - объясняю я.
- Мда, Даниэла, ты уж слишком проблемная, а Станислав Романович тебя не убьет я ему не позволю. За что с ним ты так обошлась? - спрашивает он.
- Да он там не дал бы футбик поиграть и зато, что кинул. Теперь пытается меня перевоспитать. Ага меня перевоспитать через семь лет это что-то жуткое, - рассказала я.
- Мда, тебя перевоспитать это что-то. Так, а теперь у тебя урок с 10 классом в том кабинете, где вы учите алгебру и геометрию, - сказал он.
- Я пошла. Все значит отныне учитель и мне не надо тупо сидеть на этих уроках, которые я итак знаю. Всё я пошла, а то скоро будет звонок. Мне ведь опять же преодолевать эту чёртову лестницу. Все, дяд Саш, я пошла, - попрощалась я.
Мне опять пришлось преодолевать эту лестницу. Так зашла я в кабинет, тогда сразу же прозвенел звонок, а класс все так же шумел.
- Так все замолчали сели по своим местам. Я ваш новый учитель по алгебру и геометрии. Что вы изучали на прошлом уроке? - закончила я свою речь и постучала по столу.
Мне сказала тему и потом я обьясняла им новую тему, а после решали задачу на эти темы. Так и прошёл урок, а потом ко мне пришёл восьмой класс. Только что прозвенел звонок.
- Здравствуйте, ребята, можете сесть. Сегодня мы будем изучать неполные квадратные уравнения, - говорю я и дальше объясняю эту тему.
После теории мы решали уравнения. Этот урок прошёл. Хм, эти дети такие умные и сейчас у них со мной геометрия. Этот урок тоже прошёл быстро. Так и прошёл мой рабочий день.
После рабочего дня я решила съездить в больницу, чтоб мне сменили повязку.
Приехав туда, зашла и пошла к врачу, у который вчера заходил ко мне, но я сбежала. Зашла в кабинет без стука.
- Вас стучаться не учили? - спросил меня этот доктор, несмотря на меня.
Он был удивлён, когда увидел меня.
- А это же.. Ты вчера сбежала с огнестрельным ранением, - вспомнил он.
- Ну да, удалось сбежать только с 5 попытки. Я пришла, потому что мои холопы рукожопы и не смогут перевязать, а самой неудобно. Вы сможете сделать перевязку выстрела? - спросила я.
- Да, конечно. Раздевайся до пояс, - сказал он, доставая бинт.
Я сняла толстовку и осталась в топе и он перебинтовал.
- Так у нас подозрение, что у вас рак крови, а чтоб точно сказать нужно пройти обследование это займёт максимум 2 часа. Вы согласны? - спросил он.
- Да, а можно начать прямо сейчас? - задала вопрос я.
- Да, давайте начнём прямо сейчас. Идите за мной, - приказал он.
Врач выходит из кабинета, а следую за ним.
Это обследование заняла полтора часа.
- Так вы прошли обследование и результаты будут готовы к завтрашнему дню, - сообщил доктор мне.
- Хорошо завтра я к вам заеду, где-то после обеда, - сказала я
Я покинула больницу и поехала домой. Приехав переоделась в пижаму. Сходила на кухню, где перекусила.
Через 10 минут пришёл Миха. Мы с ним обнялись. Он меня немного поругал и отправил спать.
Спать было немного неудобно, но я всё же смогла уснуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нормальной быть скучно!!!
Teen FictionПочитайте на досуге. Сразу предупреждаю, что присутствует НЕЦЕРЗУРНАЯ ЛЕКСИКА. Книга находится в редакции!!!