Глава #3

1.8K 84 2
                                    

И тут я почувствовала, что моя кожа горит это означало только одно, это-сигнал!
Появляется свечение, и я превращаюсь, только представте именно в того дракона, которого всю жизь ищет Иккинг! Я превратилась в Ночную Фурию!
И мне дали ожерелье.
Я сначала не понимала зачем это нужно! Гигант наступал, нужно было что-то делать.
И тут меня осенило! Я же мысленно могу управлять драконами, и вот когда накал в битве был очень очень большой, я вмешалась и мысленно приказала опуститься дракону на землю. Как бы это не удивляло, он как послушный щенок опуслился на землю. Как вдруг дракон начал говорить, и я снова стала человеком, но на мне был костюм из кожи дракона. Гигант дракон рассказал, что я должна найти камни силы пяти видов драконов это: ночная фурия, громобой, древоруб, престиголов и хвостоколы.
- Дааа, вот задачка, как же мне улизнуть из деревни и отправиться на поиски этих загадочных камней.- подумала я.- но говорить брату пока не надо.
И тут у меня на шее появилось золотое ожерелье, для которого как раз и предназначены эти камни!!!
Первым хранителем камня силы фурий оказался, угодайте кто!? Конечно же это был Беззубик. Как только я к нему подошла камень от Беззубика подлетел ко мне, и вставился в ожерелье. Моя кожа засветилась, я почувствовала, что я становлюсь сильнее благодоря камням силы. Теперь передо мной стояла задача, как бы отыскать остальные четыре камня.
Я решила, что улетать из деревни пока еще рано. Значит надо работать над собой, и стараться как можно дольше не раскрывать свои способности. А у меня, поверьте, их очень много.

Как приручить дракона: история О'ники.Место, где живут истории. Откройте их для себя