Глава #7

828 49 0
                                    

Утро. Лучки солнца весело играют на стенах моей комнаты. Но что же делать покровительница не звала. И тут откуда ни возьмись я услышала рычание дракона попавшего в копкан. Которые стояли ещё с тез времён когда мы убивали драконов. Я расправила крылья и полеьели на зов о помощи. Как же я удивилась когда увидела именно того дракона, который был хранителем камня силы древорубов. Его зажало в цепях. Когда я приземлилась около него, он приветственно покланился.

- Привет, дружок, ну и сильно же тебе досталось. - сказала я, а он только нахмурился.- Кстати, как тебя зовут?

- Здравствуй, О'ника. Меня зовут Вольдемар. - ответил дракон.

- Ооо... Прилесное имя, но потерпи дружок, твое крыло застряло и тебе будет больно когда я его буду развязывать. - с грустью в голосе проговорила я.

Вольдемар приготовился, я стала развязывать крыло, а надо сказать, что его крылья были очень большими. Так мне пришлось освобождать его целый час. Дракону было больно, но он старался не показывать этого, и старался преободрить меня когда я почти здалась. Но вот я это сделала. И он смог взлететь и к счастью его крыло не постродало. Он приземлился рядом со мной.

-О'ника я за свое освободление передаю вам камень силы древорубов.

И камень был моим. И так осталось найти еще два камня.

-Я знаю где ты сможешь найти храните камня силы престиголовов.- вдруг сказал Вольдемар.

- Правда!? Ну и где же? - с изумлением спросила я.

- Прим должен быть на острове драконов, ему было предупреждение от твоей покровительницы, что бы он был на острове, к твоему прилету.

- Спасибо, Вольдемар. Хочешь остаться со мной на этом острове?

Дракон ни чего не ответил, но полетел за мной. Он стал одним из драконов-охранников (если быть точнее первым из них) нашего острова. Я хотела было полететь к Иккингу и сообщить о том что мне нужно на остров драконов. Как на весь Олух раздался сигнал тревоги.

- Корабли изгоев на гаризонте!-закричал патрульный.

Рядом со мной тут же приземлились драконы.

- Мы ждем твоей команды.-сказал Вольдемар.

Как приручить дракона: история О'ники.Место, где живут истории. Откройте их для себя