Так, хвостоколы где же они могут быть?
-О'ника, ты где?- Неожиданно раздался голос вождя.
- Я здесь, а что тебе нодо отец!? - приземляясь спросила я.
- Я хтоел попросить тебя слетать со мной на соседний остров. - проговорил Стоик.
- Я конечно слетаю с тобой, но скажи на какой именно? - с нетерпением спросила я.
- На остров Чифлиз. - ответил отец.- Меня позвал в гости их вождь Эрет Расприкрасный.
-Хорошо, я полечу с тобой. - сказала я и пошла спать.
POV Стоик
Я не стал ей говорить еще об одной причине зачем я её позвал с собой. А причина была в том, что Эрет сын Эрета
хочет познакомится с ней. Только я не знаю как он отнесется к тому что у О'ники есть дар драконов.- Папа, ты готов? Если да, то нам надо вылетать.- вывел из меня раздумий голос О'ники.
- Да, я готов! Торнадо на взлет!- скомандывал отец.
Перед нами появился синиц громобой. У него большие зубы. Он с помошью визря ищ торнадо может смести все на своем пути.
POV Иккинг.
Интересно куда они собрались лететь?- Папа! О'ника! Куда вы летите?
- Мы летим на остров Чифлиз. - сказала сестренка.
- А через сколько вернетесь? - поинтересовался я.
- Думаю что через неделю! - ответил отец. - Мне надо наладить контакт с этим отсровом. А пока нас не будет за деревню будешь отвечать ты Иккинг.
- Хорошо, но вернитесь в срок, прошу! - на прошание произнес я.
- Хорошо, пока!- сказал папа.
POV О'ника
Мы приближались. И я решила, что с крыльями приземлюсь в лесу, а потом выйду в жилетке без них. Отец согласился и я так изделала. Когда вышла из леса, я увидела вождя этого острова рядом с моим отцом. Они о чем-то разговаривали. А потом отец указал на меня. И Эрет Расприкрасный подошел ко мне и приветственно поцеловал мне руку.- Дак это вы О'ника!? Я овас много слышал, рад познакомится!- произнес Эрет Р.- Позвольте мне представить вам своего сына Эрета.
- Очень приятно познакомится, может прогуляемся?- спросил Эрет сын Эрета.
-Да, с великим удрвольсвием!- согласилась я и мы пошли осматривать остров и его окрестности.
Как не странно Эрет мне понравился, как говорится с первого взгляда.
Мы жили на острове Чифлиз уже три дня. Мне все больше стал нравиться Эрет. И как окозалась я тоже ему нравлюсь. Если он хочет дальше продолжить отношения, то он должен знать про меня все ну почти все. И я наконец-то расправлю крылья и смогу вщлететь.
- Привет, Эрет я должна тебе кое что рассказать... - не успеля я закончить как почувствовала на себе его взгляд, и он скорее был с чувством влюбленности, чем с чувством дружеской симпатии.
- Да, миледи, я вас внимательно слушаю. - произнес он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как приручить дракона: история О'ники.
Fanfiction!!!!! WARNING !!!!! История писалась в 2018 году, слог и манера написания изменилась давно и прочно, но фанфики написанные в 2018 году переписывать не собираюсь, читать на свой страх и риск!!!!! Предупреждение было Остов Олух, лежит далеко в во...