*через один год*
- Ну что планируешь делать?- спросил Эрет входя с маленьким ребенком на руках в мою комнату.
Девочка сладко спала. Поэтому я взяла ее и окуратно положила в кроватку и мы (я и Эрет) вышли из комнаты закрыв за собой дверь.
- Что ты имел в виду?- закрывая дверь спросила я.
- Может передохнем на первом этаже пока Эмма спит?- предложил Эрет.
- Ты если хочешь поспи, а я не устала.- ответила я.
- Не получится отвертеться, я же прекрасно вижу твою усталость.- опровергая мои слова сказал Эрет и поцеловал меня.
- Ну ладно, ладно я тоже отдохну.
- Вот и замечательно! Я как раз приготовил кровать.- показывая на диван сказал он.
- Спасибо!
*через два часа*
Проснулась Эмма. Я сразу же пошла к ней. Но какого было мое удивление, когда я увидела Стоика и Иккинга у кроватки Эммы.
- Что вы тут делаете?- отходя от шока спросила я, смотря на своего отца и на своего брата.
- Просто решили навестить тебя, я по тебе очень соскучился! Да еще и отец рассказал мне о том, что я теперь дядя.- ответил Иккинг, на что я просто обняла его за шею.
С зади подошел Беззубик и попытался увести меня из комнаты, я все де потдалась ему, и сейчас мы стояли на улице.
- Что ты хотел?
- Тебе надо быть на совете вождей гнезд. Они хотят забрать вас от сюда и передать Эмме такую же силу какую имеешь ты.- как гром среди ясного неба пронеслись слова Беззубика.
- Зачем?
- Боги хотят чтобы у них был еще один полудракон.
- Нет я не позволю!- я очень рассердилась.
И представила себе то место где обычно проходят собрания вождей. И каким-то чудом я оказалась там.
- С чего вы решили, что можно так поступать не сказав мне? Я не хочу чтобы Эмма узнала кто я на самом деле. Я хочу чтобы она оседала дракона и тренировалась с ним, а не была сама им (драконом)!!!- раздался мой голос на который тут же повернулись все кто был здесь, а как оказалось здесь были еще и Боги и .... Покровительница!!?
- О'ника прошу тебя позволь нам это сделать!?- начал Тор.
- Я сказал нет значит нет! Драконы на моей стороне, а их гороаздо больше чем вы думаете. А что насчет Вас Богов, то решайте сами если вы все же подвергните мою дочь такой опастности, то берегитесь!!! Из меня выйдет гнев всех драконов и он будет направлен ни на кого иного как на вас!!! - отворачиваясь и представляя Чифлиз сказала я.- Я ясно выразилась выбирайте сами свою судьбу!!!
*на Чифлизе*
Я прибыла сюда так же быстро как и отбыла от сюда. Эрет и Эмма гуляли в лесу. Поэтому мне не составило труда найти их.
- Привет!
- Привет! Где была?
- Мне Беззубик сообщил о собрании Вожаков. Я была там.
- А ну тогда ладно. Я как-то уже забыл, что ты Королева драконов!!- шутливо покланяясь сказал Эрет.
Но такие шутки, как не страно были для меня очень приятны.
- Эмму хотели сделать такой же как я.- с печалью в голосе сказала я и посмотрела на дочку.
- Ни за что и никогда! Я этого не позволю!
- Я тоже им такое сказала, и надеюсь они меня услышали!- ответила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как приручить дракона: история О'ники.
Fanfiction!!!!! WARNING !!!!! История писалась в 2018 году, слог и манера написания изменилась давно и прочно, но фанфики написанные в 2018 году переписывать не собираюсь, читать на свой страх и риск!!!!! Предупреждение было Остов Олух, лежит далеко в во...