Глава #16

389 18 0
                                    

Я сидела на обрыве и смотрела на океан. Сегодня он был каким-то тихим, даже спокойным. Хотелось расправить крылья и парить над ним вдыхая влажный воздух бесконечного океана. Из раздумий меня вывел голос Эрета.

- Не спится?- подходя ближе спросил он.

- Нет. Сегодня верней вчера был трудный день.- ответила я, поворачиваясь лицом к своему мужу.

- Ты чем-то расстроена? Только не ври мне что все хорошо! Я же вижу, а главное чувствую, что что-то не так. - проговорил он, как будто чувствуя что я скажу в ответ.

- Отвертеться не получится?- шутливо спросила я.

- Нет.

- Ты же знаешь, что за мной прилетят драконы, но мне кажется что Смутьян пришлет их раньше чем надо.- сказала я смотря на океан.

*через четыре дня*
Мое предчуствие никогда не подводило. Смутьян прислал двух змеевиков аж на три дня раньше. Делать нечего надо лететь, только надо предупредить супруга о моем отлете.

- Эрет я так и знала, за мной приоетели надо лететь в Обитель. Прости.- сказала я и улетела.

Интересно почему же Смутьян позвал меня раньше? Те драконы которые должны были доставить меня в Обитель, были какие-то неразговорчивые.

*в обители*

- О'ника ну наконец, а то я заждался.

- Почему так рано Вожак?

- Понимаеш О'ника. Твоя сила возросла после свадьбы и теперь надо научиться ее контролировать. - выоожил суть дела Смутьян.- Кстати поздравляю со свадьбой!

- Но, но, но как? Как вы узнали о том что я уже замужем??!?- отходя от ступора спросила я.

- Ко мне приходила твоя покровительница и сообщила об изменениях в твоих силах, и пояснила почему.- ответил гигант ложась в свое маленькое озеро посередине обители.

Дак вот кто это был! Вот кто меня толкнул в его объятья, а потом поняв что все хорошо и сообщил Сиутьяну!!! Это жэ была она! Покровительница!!!

*ночь*
Я уже давно сплю, как ко мне приходит, тот кто меня оберегает, покровительница.

- Приветствую тебя О'ника! Как прошла свадьба?

- И я вас! Свадьба, да просто отлично. Не считая вашего вмешательства. Хотя если ьак подумать, то я вам даже благодарна!!! Спасибо!!!

- Хорошо! Хватит! О'ника я так сделала не просто так. В мире покровителей принято: если толкнеш подопечного в чьи-то объятья, при том если этот кто-то стоит на колене. Это означает что передаешь опеку над подопечным тому кто выбрал смыслом жизни защищать тебя. Так что моя дорогая я к тебе буду приходить, но очень редко в самых, в самых безвыходных ситуациях. - открыла мне всю правду покровительница. - А на этом всё. Прощай!

- Прощай! Надеюсь еще увидимся. - ответила я инаш контакт прервался.

Я почувствовала приближение утра и невольно открыла глаза.

-----------------------------
Я же обещала, что в этой главе будет ответ, на мой вопрос!?
Если честно то я даже незнаю когда выйдет следующпя глава. Так что ждите.

Как приручить дракона: история О'ники.Место, где живут истории. Откройте их для себя