"Ну слава богу он цел!"- подумала я.
- Так что еще за Ваше Величество? Меня после пробуждения все слушаются!- ответила.
- После раскажу.
- Ну я же пошутила! Так за дело нам еще остров спасать!
POV Иккинг.
И тут от моей когда-то маленькой сестры послышались указания. Драконы тут же принялись за выполнения указов. Беззубик и О'ника о чем-то разговаривали, а снизу на земле шел ожесточенный бой. Сестренка начала пикировать на Берсерка, что бился со Стоиком и выпустила в него плазменный залп. Элвин с грохотом упал на землю и больше не поднимался. А Дагур бежал куда-то очень далеко.О'ника помогла отцу поднятся и перевоплотилась в человека.
Я приземлился около своей семьи и сказал подходя поближе.- Ну Ваше Величество, что планируете делать далше?
- Ваше Величество? Это что значит?- недоумевающе смотря спросил папа.
- Ну типо я теперь Королева всех драконов... так что...- ответила О'ника.
- Ккоролева?- запнувшись на первом слоге сказал Стоик.
- Ну да недавно была коронация.
- Почему я об этом не знал?- сердито спросил отец.
- Нууу Смутьян не разрешил.- ответила О'ника.
POV О'ника.
Я стояла перед отцом и чувствовала какую-то ноловкость от сложившейся ситуации. Надо было к Эрету я по нему соскучилас!!!- Папа Иккинг я на Чифлиз.- сказала я.
- Удачно долететь!!- сказали Иккинг и Стоик в один голос.
*на Чифлизе*
- Сер кто-то летит!- сакричал патрульный, а Эрет посмотрел в мою сторону.
- Это же... О'ника!!!
Я приземлилась и на меня накинулся Эрет.
- Я так по тебе скучал!- обнимая меня сказал мой муж.
- Я знаю! Я тоже по тебе скучала!
- Где ты проподала!?- спросил Эрет выпуская меня из объятий.
- Да так Смутьян не отпускал.
- Ну ладно. Хочешь прогуляться?
- Да очень! Я так давно здесь не была.- ответила я и мы пошли в сторону леса.
Я пока не хотела говорить что я стала Королевой, но видимо скоро придется. Потому как мимо нас не проходил дракон он тут же кланялся мне.
- Ну все хватит я просто гуляю! Перестаньте!- закричала я на весь лес.
- Извените Ваше Величество!
- Это вы извените просто я хочу погулять. Так что можно это пока не делать?
Дракон кивнул головой и ущел.
- А что это?- спросил Эрет.
- Да так ты же видел что они мне кланялись?
- Да. И что же это значит?
- Меня недавно коронлвали и теперь эти бяки буки не отстают от меня. Но я же в самых крайних случаях хочу пользоваться тем что я Королева.- разъяснила я.
- Да ну теперь понятно их поведение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как приручить дракона: история О'ники.
Fanfiction!!!!! WARNING !!!!! История писалась в 2018 году, слог и манера написания изменилась давно и прочно, но фанфики написанные в 2018 году переписывать не собираюсь, читать на свой страх и риск!!!!! Предупреждение было Остов Олух, лежит далеко в во...