Глава #29

423 23 5
                                    

По прибытию на Олух я планировала забрать Эмму и Эрета и отправиться на Чифлиз. Но все изменилось с прибытием. Оказалось, что Олуху объявили войну берсерки, в связи с этим на острове установленно военное положение.

- Папа! Иккинг! Вы где!?- входя в большой зал произнесла я.

- О'ника мы здесь!- ответил Иккинг.

- Что случилось?- подходя ближе спросила я.

- Война!- коротко и ясно ответил отец. - На тебе отряд драконов. О'ника надо быть на готове!

- Я поняла. И где мои подопечные?

- Они с Эретом и Эммой в лесу.- рассказал Иккинг.

- Я пошла!- я вышла из зала и ко мне тут же подлетела Стрела.

- Куда летим?- спросила она.

- В лес!

Мы уже были в лесу и драконы готовы были занять боевые позиции.

Послышался звук рога предвищающий всех об опасности.

- Все по местам!!! Встречаем гостей.

Идет разгар битвы. Драконы ждут сигнала от отца. И вот сигнал все ринулись в атаку. И вождь Берсерков был побежден, а оставшиеся войны были отпущены под условием мирного соглашения. Они не атакуют и мы их тоже.

- И куда ты летала?- спросил Эрет, незаметно подкравшись ко мне из-за спины.

- Смутьяну нужна была помощь. Я должна была лететь.

- Мама!!! Я так боялась за тебя.- накинулась на меня Эмма.

- Не бойся я никогда больше тебя не оставлю!!!- поцеловала я Эмму в лоб.

Мы летели на Чифлиз. Эмма доставала вопросами. Стрела вынуждена была лететь с нами.

*через месяц*

Я проснулась от резкой головной боли.

- О'ника! Дочка прилети в обитель, птенцы щепота смерти вылупились!

- Я скоро буду.- ответила я и разорвола контакт.

- О'ника все хорошо?

- Да! Птенцы щепота смерти вылупились мне надо к ним. Тем более я соскучилась по Смутьяну!

- Эмму возьмёшь?

- Да, но если она не против!- согласилась я.

Мы летели к обители приверно час. Эмма была рада тому, что я ее взяла с собой. Потому что до этого она ни разу не видела обители и Смутьяна.

- Ну и где этого влжака опять носит?- спросила я осматривая обитель.

- Я здесь О'ника!- сказал Смутьян поднимая голову на уровень выступа.

- Мама это он!? - отходя от шока спросила Эмма.

- Да Эмма знакомся! Это Смутьян - твой...- не хотя говорила я.

- Кто Мой?

- Эх - вздохнула я.- Твой дедушка, еще один.

- В каком это смысле!?

- Моя душа дочь Смутьяна, а тело, в которое душу подселили, дочь Стоика. Вот так и получилось, что у тебя два деда.- смутьян только покачал головой, поттверждая мои слова.- Только отцу не говори!? Хорошо!?

- Хорошо.

POV Автор.
Вот так и закончилась эта история. О'ника продолжала расскрывать тайны драконов Эмме. Рассказала ей все о себе. Пару раз на них нападали Изгои, но они проиграли и здались. Через какое-то время когда ни осталось ни кого кто мог бы знат о О'нике, она уснула на несколько десятков, а может и сотен или тысяч лет.

-------------------------
Дальнейшая история О'ники в книге : Железный человек: Как появилась О'ника.

Как приручить дракона: история О'ники.Место, где живут истории. Откройте их для себя