Глава #5

1.1K 53 2
                                    

Кипятильнику голубой олеандр не опасен это его любимое лакомство. Значит чтобы его ваманить нада разбросать в море цветы.

- Ребята возмем по больше цветочков чтоб наверняка.- сказал Иккинг.

И они отправились на его поиски.
Долго плыли они по морю и наконец заметили движение. Это был ни кто иной как Кипятильник! На палубу просыпались цветы и он стал атаковать судно, но его удалось на время связать и притянуть к кораблю. Но времяни не хватило и веревка разорвалась, и кипятильник ущел под воду. Иккинг его выманил, но один цветок оказался прямо на ведре. Кипятильник чуть было не раскусил его, но яд всё же оказался в ведре. Ребята быстро вернулись и напоили всех драконов, но оказалось для того чтобы вылечить меня нужен еще один ингридиент. Нужен был цветок розовой камнелии, но он находится на острове целителей. Иккинг и  Беззубик, как самые быстрые, кинульсь пулей на этот остров и через час ожиданий они были дома. Готти наконец-то смогла приготовить снадобье для моего выздоровления. Мне дали его выпить. Готти сказала, что мне станет лучше, но надо еще проспать два дня.
Через два дня.
Я просыпаюсь. Ночь. Примерно середина ночи.
Ну решила еще поспать. Заснула, проснулась. Уже полдень. Иккинг сидит рядом за столом и что то пишет.

- Проснулась!? Папа, О'ника проснулась иди скорее! - сказал Иккинг.

Потом сел рядом.

- Ну как ты себя чувствуешь, маленький драконьчик!?

- Да, впринципе очень даже хорошо. Стоп, что!? Маленький драконьчик!? Дак, значит Готти все расказала? - в ответ произнесла я.

- Да Готти нам рассказала, когда увидела, что тебе совсем плохо. - входя ответил папа.- Как и почему ты стала драконом!? И почему нам ни чего не рассказала?

- Мне нельзя про это рассказывать. Ну рас уж Готти рассказала я думаю мне позволят рассказать всю правду. Момэнт! Я снова с вами! Так вот.... Конец истории.

- Даже так, камни силы хорошо, О'ника, будем помогать искать. - промолвил Иккинг

- Спасибо, вам! А теперь позвольте я до завтра отосплюсь!?

- Да, конечно, не будем тебе мешать. Иккинг, пойдем пусть поспит. - выходя из комнаты сказал папа.

Как приручить дракона: история О'ники.Место, где живут истории. Откройте их для себя