Востргу Иккинга небыло конца!
- Почему ты сразу не пришла ко мне?-спросил он подходя ближе.
- Я хотела сделать тебе сюрприз. Но Беззубик...- посмотрела на черную рептилию. - учуял мой запах. И с утра разбудил меня.
- И правильно сделао, а то бы ты еще долго не пришла.- послышался довольный смех со стороны дракона.
- Ну ну Иккинг. Я слышал твои слова поэтому и привёл её.- сказао дракон, а я просто улыбнулась.- Что ты так смотришь?
- Да так удивляюсь тому какой ты вредный!- сказала я дракону, в то время как Иккинг набоюдал за нашим разговором.
- Ты знаешт драконий?- изумленно спросил Иккинг.
- Я драконий не знаю, я его не учила это из-за моего дара драконов. Поэтому я просто слышу слова вместо рычания. - ответила я и погладила черного дракона.
- Понятно, а чему ты еще научилась?- выслушав меня спросил Иккинг.
- Я об этом не хочу говорить, Смутьян мне запретил.
- Ладно. Пошли покажу как мы тут устроились.- предложил Иккинг.
- Давай.- согласилась я.
И тут откуда ни возьмись, у меня заболела голова. Это означает лишь одно! Смутьян налаживает контакт. Я села на землю, закрыв глаза, и услышала голос Вожака.
- О'ника мне нужна твоя помошь и еще нужны всадники! Срочно в Обитель!-послышалось в голове.
- О'ника что с тобой?- спросил Иккинг и уже было хотел коснуися меня, но Беззубик не дал ему это сделать.
- Да Вожак, но понадобится два дня доя того чтобы долететь до Обители.
- Я знаю так что быстро вылетайте!!!
Я очнулась и открыла глаза.
- Нам нужно в Обитель. Иккинг и тебе и наездникам. - протороторила я.
--------------------------
Извиняюсь за короткую главу, но я же писала на уроке литературы, т.к. нашу училку не возможно слушать, я решила написать главу на листочке и потом переписать сюда. И спасибо всем кто читает, коментирует, голосует. Это мотивирует на продолжение этой и другой гниг. Спасибо вам дорогие читатели!;-)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как приручить дракона: история О'ники.
Fanfiction!!!!! WARNING !!!!! История писалась в 2018 году, слог и манера написания изменилась давно и прочно, но фанфики написанные в 2018 году переписывать не собираюсь, читать на свой страх и риск!!!!! Предупреждение было Остов Олух, лежит далеко в во...