У нас на острове живет один викинг, который жуть как не навидит драконов, его зовут Гнилец. Так вот этот Гнилец заказал у торговца Йохана цветы под названием "Голубой Олеандр". А этот цветок смертельно опасен для рептилий, а драконы как знаете это тоде рептилии. И как оказалось он имеет такое же влияние и на меня.
Гнилец тайно посадил эти цветочки почти в центре острова, и тут началось. Мы были в школе драконов, тренировали драконов на меткость все попадали, но Беззубик раньше ни когда не промахивавшийся, внезапно промахнулся три раза подряд. Было похоже на кашель, чихание и он был очень горячий. Они с Иккингом кое как долетели до середины деревни и Беззубику еще больше поплахело. Я только было хотела к нему подойти, как ни с того ни с сего упала в обмарок. Меня донесли до дома уложили в кровать, и папа позвал Готти нашу целительницу. Я не слышала о чем был разговор, но Готти сначало осмотрела Беззубика, а потом подошла ко мне. Она скзала, что драконы включая меня заболели от чего-то нового. Всем было велено избавиться от того что было приобретено у торговца Йохана. Но это не помогало. Рыбъенога буд-то осенило!Он сказал, что: - Причина в цветах под названием " Голубой Олеандр".
-Но он смертельно опасен только для рептилий, но О'ника же не рептилия или мы чего-то не знаем!?
Иккинг и наездники пошли к Готти для выяснения обстоятельств. Готти подвела нас к О'нике и приоткрыла её глаз. Но у О'ники был не простой человеческий глаз, он выглядел как глаз дракона. Ребята не поверили, что я дракон, но Готти сняла с меня мою жилетку и они увидели крылья!!! Ребята мягко говоря обалдели от увиденного. Но Готти вывела их из ступора, тем что сказала если они не поторопяться я могу умереть. А надо было достать яд Кипетильника!
________________________
А справелись они или нет узнаете в следующей главе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как приручить дракона: история О'ники.
Fanfiction!!!!! WARNING !!!!! История писалась в 2018 году, слог и манера написания изменилась давно и прочно, но фанфики написанные в 2018 году переписывать не собираюсь, читать на свой страх и риск!!!!! Предупреждение было Остов Олух, лежит далеко в во...