Пролог

382 65 264
                                    

С виду она - ангел, в голове - демон, а в душе - человек.

Человек всегда ставит перед собой какие-то цели. И в зависимости от возможностей, мировоззрений, давления окружающих и характера они могут быть как мелкие, так и глобальные. Например, кто-то хочет добиться повышения на службе или купить машину, иные борятся за экологию и равенство прав, но есть и такие, чьи цели носят столь безумный характер и настолько сильно выходят за рамки дозволенного, что иногда пугаешься и думаешь: "А как им это пришло в голову?".

Действительно, как им это пришло в голову?! Тот вечер для семьи Макаровых стал переломным и безвозвратным. Глава семейства клятвенно пообещал, что его командировка будет последней: он собиралась сменить жуткую работу на более простую и безопасную. К сожалению, она и правда стала для него последней, только не в том смысле, в каком все думали.

Промозглый ветер сбивал с ног и пускал в глаза пыль. Начало весны явно не задалось. Казалось, сама погода сопротивляется уходу мужчины. Но Роберту было всё равно. Закутавшись получше в тёплую куртку, он обнял жену. Как же много хотелось в тот момент ей сказать! Бывает ли ложь во благо? Темноволосому казалось, что таким образом он защищает семью. Милая и застенчивая Лиза даже не подозревала, что механизм чужих часов, где они являются лишь маленькими винтиками, уже запущен. Теперь стрелку невозможно было остановить. Сердце девушки разрывалось на части. Она не хотела отпускать любимого.

— Па, не ходи! Не надо! — мужчина замер, успев сделать всего несколько шагов от шаткой двери. На террасу выскочила девочка, одетая явно не по погоде: в милую пижамку и мягкие тапочки. Она отчаянно схватила отца за рукав, не желая отпускать. Что же двигало в тот момент малышкой? Возможно, страх потерять родителя оказался сильнее перед его гневом. Роберт резко развернулся. Злобный взгляд, которым он одарил дочь, говорил красноречивее всяких слов. Под натиском карих глаз съёжился бы любой, но только не Алиса. Видимо, она уже давно привыкла к неожиданным вспышкам агрессии со стороны родных. Так часто ей казалось, что она лишняя в этом доме. Лишняя и никому не нужная.

— Послушай, солнышко, — таким притворно-нежным голоском Роберт никогда не разговаривал с дочерью. Тогда ему так и хотелось выбранить малышку за непослушание, и сдерживало его только присутствие тёщи, к которой он относился с крайней осторожностью. Мужчина поднял девочку на руки, наверное, впервые после её рождения. Маленькими тонкими ручками Алиса аккуратно провела по гладкой, хорошо выбритой, щеке отца. Боялась ли она его? Возможно. Ребёнок был на сто процентов уверен, что маме папа не причинит вреда. А вот с бабушкой почему-то происходили постоянные конфликты. Что до самой малышки, то она слишком часто чувствовала себя нелюбимой, чужой. Опасность исходила с разных сторон. И в первую очередь, от отца. — Знаешь, если папа не уйдёт, то у него потом будут большие проблемы. Плохие люди накажут за неповиновение.

Покорители Космоса [Заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя