Влезая туда, куда не следует, человек лишь добавляет себе проблем и неприятностей.
...Вечерние лучи тоскливо освещали маленький кусочек земли. Холодный ветер приятно обжигал лёгкие. Я стояла на заднем дворе школы в ожидании Светы. Подруга как всегда где-то задержалась. Почти все ученики уже разошлись. На душе было как-то тоскливо. Внезапно моё внимание привлёк чёрный силуэт, стоящий в тени ото всех. Переминаясь с ноги на ногу, он словно кого-то ждал. Спустя несколько минут эта догадка подтвердилась. Со стороны начальной школы к незнакомцу приблизились три фигуры. Присмотревшись, я узнала в них своих одноклассников: Жорика, Тошу, Сергея, который и возглавляет всю тройку.
Городок у нас был обычный, ничем не примечательный. Поблизости находились лишь две школы: одна с особым английским уклоном, вторая - наша. Никаких событий не происходило, никто не выделялся, поскольку крутых богатеньких мажорчиков не было. Их мы видели лишь в фильмах и вечно удивлялись, почему там всегда одно и тоже: тихая деваха влюбляется в парня с дорогущей иномаркой, а он её не замечает. Или наоборот. А сериалы про дерзких вообще достали.
Мы думали об учёбе, и никто не хотел иметь проблем. Но спокойствие не вечно. А хорошее рано или поздно заканчивается. Вот и Сергей однажды связался с какими-то мутными типами. Затем потянул на дно своих друзей. "Святая" троица начала доставать как учителей, так и учеников. Постоянные драки, оскорбления, унижения, особенно в сторону младших. Мы старались не давать спуску и образумить особ, которые почему-то поставили себя выше всех. Бесполезно. Вот и тогда они нашли новую "жертву" для пыток. Я и не заметила, как ноги сами понесли меня в сторону надвигающейся бури. По мере приближения осознала, что неизвестным был Зиан, наш недавно приехавший из Китая ученик. Почему именно новенького выбрали?! Чем же так не угодил тихий и скромный парень?!
Я вспомнила, сколько ходило слухов по поводу его прихода: мол, приедет то ли китаец, то ли кореец, очень сильный и крупных размеров, и задаст тут жару. Ага, задал! Когда он впервые зашёл в класс, мы все крупно удивились. Слухи оказались очень преукрашены. Это был маленький худенький мальчик, на вид я бы дала ему лет двенадцать, не больше. Слегка кудрявые чёрные волосы придавали Юнкасу ещё более миловидный вид. Узенькие, как у всех китайцев, глаза походили на крошечные щёлки. Удивительно, что через них можно было что-то разглядеть. Конечно же, его странные инициалы не прошли мимо ушей наших "сердобольных" учеников. Все стали перешёптываться и посмеиваться. Над собой бы похихикали лучше!
Юнкасу посадили сзади меня и Светы. Почти сразу мы сдружились. Он оказался очень общительным и весёлым парнем. Решили, что будем звать его - Ю. Это было проще. Рос без матери, так как она погибла, когда ему был год. Отец работал круглые сутки и ростил в одиночку. И вот тогда этот бедняга стоял в окружении трёх бандитов и пытался с ними поговорить.
— Оставьте его! - я сама вздрогнула от собственного голоса, такого звонкого и хладнокровного. Все четыре пары глаз посмотрели на меня.
— Иди, куда шла, Макарон, - это почётное звание звучало лишь на устах троицы. Оно образовалось от моей фамилии. Видимо, у Сергея на большее не хватало фантазии.
— По крайней мере, макароны съедобны в отличие от непотопляемых, - скрытое оскорбление, которое вряд ли дойдёт до их слабых умишек. А вот Ю явно понял, о чём я толковала, и усмехнулся.
— Ты назвала нас кучей?! - первым очнулся Тоша. Он крепко сжал железный прут и замахнулся. Я зажмурилась в ожидании удара. И о чём только думала, когда влезала в драку? Секунда, две. Услышав звучный треск, распахнула глаза. Каким-то образом Юнкасу оказался прямо передо мной, отшвырнув Толика на приличное расстояние словно игрушку. Сергей зло сверкнул глазами и пошёл на нас. Сердце сразу ушло в пятки. А вот друг был предельно спокоен, словно собирался вздремнуть. Они сцепились. Драка длилась недолго. У Ю будто выросли крылья, настолько быстро он двигался. А может имел телепорт?!
Пока основные игроки были заняты, третий помог подняться своему товарищу и бросился за валявшимся неподалёку прутом. Но не успел, так как я была ближе. К тому же, стоять без дела ужасно надоело.
— Волшебная палочка тебе не поможет! - схватила железяку и начала лупить Жору по рукам, которыми он пытался выхватить оружие. Где-то в глубине проснулись тёмные чувства: хотелось, наконец, поставить на место троицу. Но тут появился Зиан. Он возник неожиданно сзади и легко скрутил моего врага. Уже через минуту, сверкая пятками, бандиты бежали с поля битвы, непременно обещав отомстить. И вот ко мне всё-таки вернулось здравомыслие. Теперь было понятно, что наказания нам не избежать. - Что это было?! - Юнкасу сделал вид, что не понял смысл вопроса.
— Это я тебя должен спросить? Зачем ты влезла? - от обиды швырнула прут в сторону. Эхо металла раздалось по всему пространству.
— Не за что! - язвительно сказала я, поправляя свой испачканный школьный пиджак. - Уверен, что справился бы со всеми?
— Пока не появилась ты, Алиса, всё было тихо, - беззаботно произнёс друг, обвиняя во всех смертных грехах. Лучший комплимент, что мне доводилось слышать! Со стороны начальной школы уже бежал охранник с завучем. Конечно, "шоу" не осталось не замеченным. Удивительно, что они не появились раньше.
Уже через пятнадцать минут мы сидели в кабинете директора и объясняли ситуацию. Как выяснилось, троица хотела проучить Ю за то, что тот сдал их на контрольной. Стукач. Своим поступком Зиан опустил себя в глазах одноклассников до самого плинтуса. Списывать - это, действительно, нехорошо, но кто не грешит данным делом? Тем более, палить людей, с которыми ты учишься бок о бок?! Пусть Сергей и не самый приятный парень, но не он один скатывает контрольные. Даже я писала шпаргалки на английском, в котором, ровным счётом, ничего не понимаю. Главное - чтобы учитель не поймал. А если тебя закладывают собственные одноклассники, то полшколы будут не вылезать из двоек.
Мне пришлось очень долго убеждать директора, что вмешательство родителей ни к чему. Вот только наказания всё равно не удалось избежать: дали доклад о конфликтных ситуациях. И всё благодаря Ю! Когда мы вышли из школы, я дала ему подзатыльник, даже не смотря на всю его скрытую силу.
— За что?! - потирая ушибленное место, спросил друг. И хватило же наглости...
— Стукачей в школе не любят! - резко остановилась и посмотрела в изумрудные глаза. Он так ничего и не понял. - Теперь молись, чтобы одноклассники простили этот поступок, - голос был крайне напряжённым и серьёзным.
— Я сделал то, что должен был, - сухо произнёс Зиан, ни капли не раскаиваясь. - Они добывали знания нечестным путём, обманывая остальных.
— Ох, посмотрите на этого "мистера великая честность"! Ты даже не представляешь, что могут сделать обиженные ученики, - по коже пробежал табун мурашек. Я вспомнила, как одной девушке из выпускного класса полшколы устроило травлю. Её бледное заплаканное лицо тут же встало перед глазами. Дошло до того, что бедняжке пришлось перевестись в другое учебное заведение. Тогда мне, четырёхкласснице, было непонятно, за что с ней так поступили. В принципе, и по сей день не ясно.
— Слушай, Алиса, - друг неожиданно схватил меня за руку и развернул к себе. Мысли летали далеко в прошлом, поэтому этот трюк меня немного напугал. - Давай ты оставишь эту тему!
— Вот вы где, - все возмущения по поводу данной ситуации пришлось проглотить, как только появилась Света, о которой я почти забыла. Она держала мой рюкзак. И в отличие от меня была в очень хорошем настроении. Вероятно, учительница разрешила ей исправить оценку. Вглядываясь в наши напряжённые лица, подруга забеспокоилась. - Что случилось?
— Я поспорила с Юнкасу о том, кто быстрее пробежит завтрашний тест по физкультуре, - беззаботно ответила, стараясь выкинуть всё произошедшее из головы. Света рассмеялась и сделала ставку на нашего друга. В меня так верят! Ю покорно поклонился и удалился, обещав завтра одержать только победу. На душе было очень фигово. Не только сам поступок Зиана, но и его действия стояли перед глазами. "Кто же он такой?" - этот вопрос слишком часто возникал в сознании. И я решила, что непременно получу на него ответ! Чужие тайны всегда завораживают.
На следующий день Юнкасу побил все рекорды, обогнав не только меня, но и остальных учеников. Такого сияющего лица у физкультурника никогда не было. Создалось впечатление, что друг занимается бегом каждый день. Как оказалось, я была недалека от истины.
Стычек с троицей, к счастью, больше не происходило. Вероятно, все, кроме меня, забыли тот эпизод. Одноклассники к Ю относились с некой осторожностью, но не обвиняли его и не пытались убить, что уже очень хорошо. Предстоящий праздник занял всю школу. Я же, вместо законного отдыха, кралась между деревьев вслед за Зианом. Всё-таки любопытство победило вежливость. Говорили, что он живёт где-то на окраине городка, но не думала, что это так далеко! Вот уже больше получаса друг петлял по узким переулкам. Жилые дома остались позади. Меня охватила паника. Не нужно было заниматься шпионажем, если ты не уверен, куда это приведёт. Наконец, до меня дошло, в сторону чего пролегал путь. Дорога после импровизированного футбольного поля вела к заброшенному интернату, где, по слухам, обитали приведения и прочая нечисть. При мысли об этом по телу пробежал холод. Парень бодро шёл впереди, ни разу не оглянувшись и не выказывая никаких признаков страха. Очевидно, что он ходил тут не первый раз. Мои бедные тряпочные кеды плакали гремучими слезами вместе со школьными брюками. Чем дальше мы отдалялись от цивилизации, тем грязнее и мрачнее становилось вокруг. Весна только началась, поэтому погода была мерзкой и холодной. Это тот период, когда солнце не успело прогреть землю, но вся зимняя гадость уже вылезла наружу.
Спустя ещё минут десять вдалеке появились очертания какого-то здания. Я пришла в шок, когда поняла, что друг там живёт. Может его родители призраки? По крайней мере, о маме точно можно так сказать. Массивный бетонный забор серого цвета с острыми наконечниками окружал со всех сторон. Через него едва ли проглядывало странное сооружение, больше похожее на храм, а не на заброшенный интернат. Мне показалось, что там держат преступников, если учесть, перед какими воротами остановился Юнкасу: тяжёлые, большие, с невероятным количеством замков. Готова поспорить, что по периметру расставлена охрана. Всё моё подсознание кричало: "Беги! Беги оттуда, что есть мочи!". Но когда я его слушала?
Рядом росло ветвистое дерево. Почки ещё даже и не думали появляться, а местами вообще лежал снег. Притаившись за толстым стволом, я поняла, что друга по какой-то причине не хотят пускать внутрь. Только собралась выйти и сказать, что ему там нечего делать, как вдруг перед парнем появился человек почти такого же роста. Он вырос словно из-под земли и произнёс достаточно громко, чтобы быть услышанным:
— Зачем ты привёл чужака? - и тут я поняла, что меня засекли. Конечно, здесь явно везде камеры и охранники, которых не заметила.
— О чём ты? - даже издалека увидела, как Зиан нахмурился и боязливо смотрел в сторону незнакомца. Стало ясно, что он его боится. - Я никого не приводил.
— Значит, твой "хвостик" пришел сам, а ты потерял бдительность, - мне стоило оскорбиться? Мужчина указал в сторону убежища, и я затаила дыхание. Прятаться уже не имело смысла. Тяжело вздохнула и вышла вперёд с гордо поднятой головой. Парень в изумлении широко распахнул свои нефритовые глаза.
— Алиса? - друг прикусил губу и в отчаянии покачал головой. По мере приближения я рассмотрела незнакомца детальнее. Чёрные волосы были аккуратно собраны в хвост. Бородка придавала мужественности и суровости. Узкие, в точности как у Ю, глаза с интересом рассматривали меня. - Я должен был догадаться, что одними распросами ты не ограничишся.
— Нет, это мой клон, который пришёл возмутиться твоим поведением, - с издёвкой произнесла я, тоже рязглядывая в упор человека, который терроризировал друга. На нём были желтоватые штаны свободного кроя и аналогичного цвета халат, подпоясанный тряпочным ремешком. Создалось впечатление, что мужчина только что встал с постели и не успел переодеться.
— Любопытство не доводит до добра, - спокойно произнёс незнакомец. Я почувствовала, как мои щёки заливаются краской. До чего докатилась?! Какой-то левый мужик смог смутить?!
— Прости, отец, - грустно вздохнул Зиан, а мои глаза полезли на лоб. Так это и есть его папаша? Вот так поворот! Хотя, они, действительно, похожи. - Знаю, что допустил ошибки. Просто... - казалось, он не мог собраться с духом, поэтому я ободряюще взяла его за руку. И помогло, ведь. Друг улыбнулся. - Помнишь я тебе рассказывал о своей подруге? В общем, Алиса хочешь обучаться "Tez o'lim" вместе с нами.
— Ты же знаешь, мы не берём учеников с улицы! - чувствовалось, что терпение мужчины на исходе. Теперь они были увлечены лишь друг другом, а про меня и думать забыли. Надо исправить ситуацию.
— А каких Вы берёте? Богатых? - очень хотелось промолчать, но кто-то потянул за язык. - Ну да, я не из богатой семьи, так что извините, - мне не понравилось, что этот человек сказал обо мне, как о мусоре. Юнкасу осуждающе посмотрел в глаза. На самом деле, я и сама не поняла, как из банальной слежки, мой поход превратился во что-то большее.
— Нет. Мы берём достойных, - на удивление отец друга говорил очень спокойно, даже несмотря на тираду. И тут его взгляд упал на мою шею, а точнее, на ключ, который там висел. Вероятнее всего, он выскочил из-под блузки, когда я быстрым темпом следовала за одноклассником. - Красивый кулон. Откуда он у тебя? - сразу почувствовала странное тепло, когда рука мужчины коснулась ключа. Я могла найти тысячу причин, чтобы послать этого мутного дядьку подальше и сказать, что мои вещи его никак не касаются. Но едва встретилась с серьёзным взглядом, как все слова вылетели из головы. Меня словно загипнотизировали. А зелёные глаза, казалось, проникают в самую глубину сознания.
— Я... наверное... мне... пора, - быстро стряхнула наваждение, но вот язык совсем не хотел подчиняться, словно разучился говорить.
— Для чего тебе это? - Зиан-старший не дал мне и с места сдвинуться. Стало по-настоящему жутко. Не надо было влезать туда, куда не следовало. "Убьют, закопают и имя не вспомнят" - девиз всех мутных типов.
— Хочу быть уверена, что смогу защитить себя и своих близкий, - с трудом выдавила из себя такие важные слова.
— Разве у нас тут опасно? - с нотками сарказма спросил отец Ю, всё также не ослабляя хватку на моей руке. О какой безопасности он толковал?! Если мой отец то ли умер, то ли пропал, бабушку убили при весьма странных и мутных обстоятельства, а подругу схватили неизвестные, выпрыгнувшие из ниоткуда. Но мне никто ничего не говорит! Зачем? Кто я такая, чтобы знать?! В нашем городе всё тихо и спокойно!
— Сейчас нигде не безопасно, - мой шёпот был едва ли различим. Почувствовала, как из глаз вот-вот польются слёзы. Юнкасу, видимо, это понял, поэтому просто и без лишних слов подошёл и обнял меня. "Всё только начинается" - наверное, эти слова я вообразила, но тогда они показались более чем реальны, словно мужчина произнёс их не вслух, а на подсознательном уровне. Ладно, у меня развилась паранойя.
— Хорошо. Но, чтобы попасть в нашу школу, нужно пройти отбор, - монотонным голоском протараторил бородатый. Парень резко обернулся, посмотрел на отца и заговорил на непонятном языке. Может то был китайский? Минут пять они оживлённо спорили, а я как рыба на суше просто стояла рядом. Наконец, это надоело.
— Когда можем приступать? Я готова! - и очень удивилась сособственной уверенности в голосе. Отец моего одноклассника улыбнулся и ободряюще кивнул в сторону ворот. Юнкасу же, покрутив у виска, начал всячески отговаривать меня от проверки. Я твёрдо стояла на своём. - Может вам тапочки подарить? Видимо, Ю не догадался или пожадничал, - констатировала факт, увидев беднягу совсем босым. Как можно ходить по холодной земле без обуви? В голове у меня не укладывалось.
— Чтобы чувствовать природу, ботинки не нужны. Но от пирогов твоей мамы я бы не отказался. Говорят, они очень вкусные, - удивлённо воззрилась на него. Ну и ну! Да передо мной оказывается очень страшный человек, который знает всё и всех. Надо быть аккуратнее.
Несколько странных слов и ворота со скрипом открылись. То, что я увидела после, не поддавалось никакой логике. За высоченным серым забором был целый комплекс зданий: маленькие одноэтажные домики, необычной формы строения и нечто в центре, похожее на храм. Но это было не главное. Повсюду цвели деревья и не какие-нибудь там простые, а сакура! Разве она не в Японии? Приглядевшись,я поняла, что тут есть и другие. Взгляд упал на ветвистую сливу, тоже уже начавшую распускаться. Апогеем всего стала зелёная трава. Создалось ощущение, будто я попала совершенно в другую вселенную. Для себя решила, что тут два варианта: либо это плоды моего воображения, либо всё, что раскинулось передо мной, является подделкой. Может время так быстро пробежало, что и не заметила? На всякий случай оглянувшись через плечо, поняла, что за забором так и стояло начало марта. Значит, я сошла с ума, раз вижу зелёную траву. Не поленившись, даже нагнулась убедиться, что газончик из пластика. Обломилось! Настоящая колючая - именно такая, какую люблю. Даже запах был свежий.
— Тут нет ничего искусственного. Природа может опережать время, если к ней бережно относиться, - произнёс мужчина, словно прочитав мои мысли. Я фыркнула. Даже если мы возьмём зимой саженец и посадим в землю, он ведь не прорастёт только потому, что будем бережно к нему относиться и лелеять, как ребёнка! - Это дело веры. Чем она сильнее, тем больше возможностей, - сказал он и отдалился от нас в сторону какого-то старичка в аналогичной "пижаме". Только халат был до самой земли и с замысловатым орнаментом. Здесь были люди разных национальностей и возврастов: от таких же, как я с Ю, до более взрослых. Друг подошёл ближе и разъяснил более-менее детали. Как оказалось, его отец и был тут главным - Мастером, к которому все прислушивались. Помимо него ещё присутствовали Учителя. Именно последние в основном обучали искусству и проводили отбор. Ну а старичок, к которому подошёл сейчас Зиан-старший, считался Мудрецом. Их очень почитали и уважали. От столь большого количества информации у меня разболелась голова. Одноклассник настоятельно просил передумать, но разве я бросаю дело на полпути?
— Ты готова? - отец друга подошёл к нам. Я кивнула, и он сделал жест вперёд, предлагая пройти вглубь школы. Мы остановились на площадке с ровно скошенной травой. К нам подбежали два парня, на вид им было лет семнадцать. Мне кинули в руки непонятную штуку, похожую на копьё, но не такую острую. Я едва ли её поймала. Мастер взял такую же, только слегка побольше. Встал в боевую позу. - Начинай! - скомандовал он. Я была в шоке. Прекрасно! Мы будем драться! Глаза забегали в поисках спасения. Вокруг уже собрались толпы зевак: дети, подростки и даже тот старичок с седой длинной бородкой. Значит, я опозорюсь перед всеми. Это просто замечательно!
Мама была бы точно не в восторге, если бы узнала обо всём этом. Ю предпринял последние попытки отговорить меня от безнадёжного дела. Но отступать было уже поздно. Почему то мне вспомнилась песня из фильма "Пираты Карибского моря". Я скинула рюкзак и куртку, оставаясь в одной школьной форме. Благо, на мне были брюки. Крепко сжала это странное копьё и попыталась сделать пару выпадов. Куда там?! Мастер так ловко уклонялся, что я едва поспевала следить за его движениями: он сделал удар сверху, копьё просвистело прямо над носом, а потом резко снизу, из-за чего пришлось подпрыгнуть выше крыши. И это чудо, что меня не задели. Мы стали двигаться по кругу. О том, чтобы атаковать, я и думать не могла. Тут хорошо бы отбиться от его ударов. Уже трижды пожалев о своём решении остаться, стала думать над своей техникой. Если что-то не предпринять сейчас, то потом будет поздно, поскольку силы были на исходе. Единственное, что успела заметить, мужчина бил совсем слабо, видимо проверяя только технику, иначе я бы отлетела уже метра на четыре. Может обмануть его? Хотя, вряд ли получится. Но попытка - не пытка. Я сделала движение вправо, затем, резко крутанувшись, ударила слева-сверху. Мастер понял намерения и с лёгкостью отбил удар. Я упала. Бой наконец-то закончился. Закрыла глаза, пытаясь отдышаться. Теперь позорное поражение запомнится им навсегда. Боль от головы перешла на всё тело. Смогу ли доплестись до дома? И что сказать маме? До меня не сразу дошло, что вокруг стояла гробовая тишина. В конце концов, начала думать, что школа с привидениями просто результат банального падения с сотрясением мозга.
— Ты в порядке? Так и будешь тут лежать? - обеспокоенный голос друга вытащил из полубессознательного состояния. Открыла глаза и поняла, что всё ещё валяюсь на травке. А значит, мой позор чертовски реален. Зиан подал руку, и я нехотя поднялась. Все таращились в мою сторону. Но этим не сломить. Гордо подняла голову и отряхнулась. В следующее мгновение Мастер сказал то, что привело в шок не только меня, но и других:
— Поздравляю! - отец одноклассника крепко пожал руку. Пыталась понять: издевался он или говорил серьёзно. - Ознакомся с правилами, и завтра приступим к обучению, - после долгого пристального взгляда наконец произнёс он. И вот тут я чуть снова не упала на газончик. Слава Богу, Юнкасу вовремя появился сзади, сам чуть не падая, но от смеха. К великому удивлению меня зачислили в Школу боевых исскуств. Учёба там давалась очень трудно. Помимо обычной школы, где каждый день задавали непростительно много заданий, я ещё ходила на шахматы. А потом, иногда даже не переодеваясь и не пообедав, бежала на тренировки, где начинался сущий ад. "Tez o'lim" сочетало в себе японское кендо* и крав-мага*. Об этом знал только Ю, так как мы обучались вместе, потом правда ещё дрон разнюхал, поскольку везде следовал за мной. А мама даже не догадывалась, почему я прихожу такая уставшая и сразу падаю на кровать. Да и правила запрещали кому-либо говорить...
Я вынырнула из омута воспоминаний, когда, спустя долгое время, показавшееся вечностью, наконец, доползла до края вентиляции. Передо мной была решётка. На вид очень слабая. За ней виднелась какая-то комната. Я замерла, услышав чьи-то шаги. Даже дышать перестала. Взгляд упал на невысокого человека, накрытого красивым тёмным плащом. Хотя никто не давал гарантию, что там не пришелец. В руках он держал какое-то подобие лазерного меча. Осторожно открыла решётку и протиснулась в комнату, в голове уже был план...Кендо - современное японское искусство фехтования, ведущее свою историю от традиционных самурайских техник владения мечом, кэндзюцу. Ставит целью формирование полноценной личности и твёрдого характера, закаляя волю и тело фехтовальщика.
Крав-мага - разработанная в Израиле военная система рукопашного боя, делающая акцент на быстрой нейтрализации угрозы жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покорители Космоса [Заморожено]
AdventureЗанимаюсь редактурой, читать пока не советую... Как один случай может изменить человека? На что он способен ради своих близких и друзей в экстремальной ситуации? Можно ли пожертвовать собой ради тех, кого ты не знаешь? На эти и другие вопросы Вам пр...