Глава 9

113 31 50
                                    

Реальность всегда хуже, чем нам кажется.

     Наша хрупкая жизнь похожа на огромный ящик Пандоры: мы не всегда знаем, что внутри. Однако, едва приоткроем крышку, как несчастья и беды окружают со всех сторон. Нам кажется - выхода больше нет! А хрустальная надежда спрятана так глубоко, что до неё не всегда успеваешь добраться. Может тогда и рисковать не стоит? Зачем делать резкие повороты на абсолютно прямой трассе? Вот только иногда нас насильно вынуждают выкручивать руль, поскольку на пути вдруг появляется гигантская преграда, например, в виде каких-то мутантов.
     Мертвецкий холод проник под самую кожу, превращая все косточки в один огромный айсберг. Сразу пожалела о том, что не включила обогреватель. В нос ударил резкий неприятный запах. Если это снова Кеша, то ему точно не поздоровится. Какого чёрта вечно лезет в мою постель?! Открыв глаза, я не сразу поняла, что произошло. Вместо привычной комнаты с салатовыми обоями увидела какое-то тёмное помещение. Чтобы привыкнуть к полумраку, пришлось подождать пока сонные глаза смогут нормально функционировать. Каким-то мистическим образом я оказалась вертикально прикреплена к стене массивными металлическими цепями. Неудивительно, что всё тело ужасно затекло от такого неудобного положения. Паника начала медленно накрывать меня. Напротив, вместо двери, разглядела толстые прутья, за которыми виднелось странное мерцающее поле. Больше ничего, достойного внимания, не наблюдалось. Мелькнула мысль, что я всё ещё сплю, но голос откуда-то справа, к сожалению, её не подтвердил.
— Очнулась наконец! Долго же пришлось ждать, — возле камеры возникло нечто. Именно - "нечто"!
Возможно в потёмках я бы не смогла ничего разглядеть, но его костюм со светящими прожилками позволил заметить каждую деталь. Загадочная пупырчатая ткань, больше похожая на броню, облегала абсолютно всё тело, кроме головы, которая вообще отличалась странной формой и выглядела так, словно этот тип сделал сзади "шишку". Однако, гладкий череп явно свидетельствовал об отсутствии волос. Морщинестая кожа имела коричнево-серый оттенок и напоминала загорелую слоновью, а не обычную человеческую. Я с ужасом глядела на монстра и от всей души мечтала оказаться как можно дальше отсюда. Немного поколдовав с панелью, он убрал мерцающее поле и открыл камеру. Словно из-под земли возникли ещё две почти одинаковые фигуры, которые были не такими жуткими, как первый тип. Они скорее походили на роботов в непроницаемых шлемах и, конечно же, по сравнению с мутантом казались лилипутами. В руках у этих особ мелькнули какие-то синие пистолеты, и моё сердце тут же ушло в пятки. Думаю, самое время перестать быть атеистом и начать молиться.
     Все трое резво зашли внутрь. Слоновий мутант что-то чётко сказал на непонятном языке, и остальные тут же бросились ко мне, освобождая от цепей. Значит, он тут главный? Это неудивительно! Как бы мне не хотелось радоваться тому, что больше не вишу, как мешок, страх победил. Я нервно сглотнула и попятилась назад, желая оказаться как можно дальше от незнакомцев. Роботы тут же направили на меня оружие.
— Кто вы такие? — хотелось бы, чтобы вопрос прозвучал более уверенно, но я была не способна победить отчаяние, возникшее как гигантская волна, которая резко сбила с ног. — Что вам нужно? — монстр подошёл вплотную, не скрывая с идентичных по цвету кожи губ презрительной усмешки. Его холодная рука больно сжала моё горло.
— Капитан не любит много вопросов, — слоновий мутант усилил хватку. Дыхание перехватило. Пульс участился, а сердце готово было выпрыгнуть из груди. Против воли я взглянула в глаза своему пыточнику. От увиденного в ужасе откинула голову назад, из-за чего сильно стукнулась об стенку. Они слишком отличались от человеческих: яблоко было абсолютно чёрным, и лишь зрачок в середине имел синеватое вкрапление с белой полосой. Господи, к кому я попала?! — Переоденься, человечек! Драйк хочет, чтобы ты встретила его во всей красе, — с этими словами мучитель швырнул в меня какие-то тряпки, и только затем отпустил горло. Я закашлялась от нехватки воздуха и тут заметила, что его правая рука сильно отличается от левой. Монстр поймал мой взгляд. — Да-да, если будешь плохо себя вести, то у тебя такая же появится! — с этими словами он расхохотался и, к моему великому облегчению, покинул помещение. Роботы, которые всё это время просто стояли с оружием, последовали за ним, но далеко явно не ушли.
     Однако от этого ситуация не стала лучше. Я всё ещё находилась в какой-то тюрьме с непонятными монстрами. Горло жутко болело и казалось, будто хлебнула залпом кипяток. Каждое движение давалось с трудом. Если доживу, то готова поспорить, что можно будет найти множество синяков. Оглядела себя с ног до головы и с грустью осознала: на мне так и была ночнушка, в которой уснула вчера. Сделав несколько глубоких вдохов, я немного успокоилась и решила всё-таки переодеться, с трудом натянув узкие брюки и нечто, похожее на куртку, а то не могу же щеголять в том же, в чём сплю. Вероятно, следует вспомнить, что делала вечером? Поужинала, посмотрела телевизор (кстати, интересно, кто всё-таки победил в шоу?), разобралась с поставками новых книг и пошла спать, наказав Алисе долго не засиживаться. И тут меня словно облили ледяной водой. Алиса! С ней что?! Глаза нервно забегали в поисках ... чего? Дочери или выхода? Ни того, ни другого в моей камере не было. Кинулась к решётке в надежде увидеть что-то стоящее. Ничего. Лишь мрак окружал со всех сторон. Я заметалась словно загнанный зверёк. В памяти всплыла любимая фраза дочери: "Если нет выхода, то его всегда можно сделать". Какой-то частью души я даже пожелала, чтобы она оказалась рядом и вытащила меня отсюда. Нет! Это глупо. Пусть лучше моя девочка будет в безопасности, не ведая страха и боли.
     Не знаю, сколько прошло времени, но я не заметила, как задремала, уткнувшись носом в холодную металлическую стену. В подсознании всплыл вечный конфликт интересов:
— Почему я должна сидеть тут, как в тюрьме?! — Алисочка выглядела очень забавно, когда злилась. С прищуром смотря на меня, она тогда ужасно не хотела сидеть "как пленник" в комнате.
— Ты наказана! — сейчас я понимаю, как была не права и сделала бы всё, чтобы только увидеть её живой и здоровой.
— Думаешь меня можно удержать, просто заперев дверь и съев ключ? Я всегда найду выход!— и ведь не шутила эта бестина, выбравшись потом через окно. Из грёз воспоминаний меня с силой вырвали, начав трясти как грушу. Сквозь тёмную пелену увидела отвратительную рожу мутанта. Теперь вместо роботов он прихватил с собой трёх серых громил. Мысли о дочери ушли на второй план. Я думала, что страшнее ничего не увижу, но как же ошиблась! Троица ростом явно превышала своего начальника. А вытянутые клыкастые морды с длинющими руками и кривыми лапами навели бы ужас даже на самого смелого человека. Пока я в страхе пятилась назад к стене и страстно желала стать невидимкой, один из них подлетел ко мне. Глазом не успела моргнуть, как монстр буквально силой вышвырнул из клетки. Нос к носу снова встретилась с их главным, который по-прежнему был ужасен, но уже не настолько как остальные.
     Мы двинулись вперёд по тёмному коридору навстречу свету. Мутанты окружили меня со всех сторон. Неужели они думают, что я могу сбежать? Вряд ли имею такой шанс. На языке вертелось миллион высказываний, но ни одно так и не решилась озвучить, вспоминая слова странного существа: "Капитан не любит много вопросов". Раз у них есть капитан, значит это судно? Чёрт возьми, каким образом тогда я здесь оказалась?! Рядом с Вайто есть лишь ручеёк, пересохший ещё в позапрошлом году. Ни один корабль ни сможет подойти близко к городу. Тогда меня похитили террористы. А мутанты - дело рук жестоких экспериментов людей. Логично? Нет. Всё выглядит очень глупо и нелепо.
     Когда мы миновали отдел с камерами стало заметно светлее. Я смогла разглядеть безвкусное убранство судна и даже непонятные надписи на стенах. Временами на глаза попадались какие-то капсулы, кнопочки и другие странные штучки. Если это и впрямь корабль, то он очень большой. Вот уже около часа бродим кругами, так мне кажется, а до сих пор никуда не пришли. Как здесь ориентируются - неизвестно. Я поняла, что мы подходим к цели, когда в конце очередного длинного тоннеля увидела большую металлическую дверь, по обе стороны от которой стояли такие же серые великаны. Начальник что-то строго сказал, и один из них стал робко оправдываться, что выглядело очень забавно: высокий, до жути страшный монстр преклонялся перед хиленьким и безвредным на вид существом. Хотя я сама ещё час назад в ужасе тряслась только от одного его взгляда.
     После короткой, но довольно напряжённой беседы, не доступной моему пониманию, двери открылись. И я словно оказалась в другом мире. Огромное светлое помещение резко отличалось от жутких тёмных коридоров. Яркие лампочки, многочисленные кресла и кнопочки - всё это сильно било по глазам. Думаю, так выглядело сердце корабля, (ну, или судна). Меня снова толкнули вперёд, предлагая меньше осматриваться. Сделала несколько болезненных шагов и прекрасно осознала, что побег отсюда просто невозможен, так как вокруг было бессчётное количество громил с оружием. "Главный" мутант взглянул куда-то вверх и, как выяснилось позже, произнёс роковые для меня слова. Его голос, похожий на звучные раскаты грома в ясный день, эхом отозвался во всём помещении. Вмиг наступила зловещая тишина. Раньше я считала, что это образное выражение, но сейчас стало ясно, она и впрямь может быть такой. Серые монстры с клыкастыми мордами выглядели так, словно готовы броситься на меня в любой момент и растерзать голыми руками (лапами). Каждое существо здесь походило на жуткое создание, не знающее пощады.
     Спустя несколько бесконечно долгих секунд показался силуэт в чёрном костюме. Сначала я обрадовалась, ведь издалека он более-менее казался человеком. Но радость была недолгой. Когда неизвестный спустился и повернулся к нам лицом, я осознала, что живой отсюда не выйду. Думаю, сам дьявол (чёрт или кто там внизу) испугался бы этого недочеловека. Волосы до плеч угольного цвета являлись самым приятным, что было на нём. Из-за его длинной чёлки я не сразу разглядела повязку на левом глазу, которая могла бы поставить точку в моих рассуждениях, если бы не одно "но". Мертвецки бледная кожа крайне жутко контрастировала с чёрным, как у джигита, костюмом. Кто же он: монстр, пират, приведение, труп или человек? Мне совсем не хотелось знать ответа на этот вопрос. Не нужно было понимать их язык, чтобы осознать, что его жуткий голос не сулит ничего хорошего.
— Капитан говорит, что сохранит тебе жизнь, если сделаешь всё правильно, — тут же перевёл слоновий мутант слова своего господина. Конечно же, я ни на секунду в это не поверила. Однако, сделала вывод: им от меня что-то нужно. Господи, но ведь не имею ни денег огромных, ни сокровищ, ни драгоценностей. Какая вещь могла привлечь монстров?! Меня потащили, в прямом смысле этого слова, за шкирку вглубь, как какого-то нашкодившего подростка. Появившаяся голограмма сразила окончательно. И если до этого момента я ещё наивно полагала, что всё вокруг ненастоящее: чья-то глупая шутка или случайная ошибка, то теперь надежда рухнула словно хилый стул под натиском гигантского давления. Это был ключ! Единственный и неповторимый. Тот самый, с крыльями и семью камнями, что подарил Роберт Алисе. Он утверждал, будто кулон защищает и приносит счастье. Интересно, почему тогда мама так стремилась избавиться от этой безделушки?!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 10, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Покорители Космоса [Заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя