Только я собралась действовать, как сзади послышался шорох. Боже! Сердце тут же ушло в пятки. Медленно повернулась и лицом к лицу сталкнулась с одним из этих громил. Кажется, сквозь темноту разобрала злобную ухмылку. Это конец...
Не успев даже толком сообразить, я почувствовала на своём плече его грубую хватку. Острые когти впились в кожу. Шок, страх, непонимание, ступор, боль - тысячу эмоций бурей пронеслись в голове. За долю секунды этот странный тип швырнул меня в сторону словно тряпичную куклу. Шмякнувшись на землю, я едва ли смогла выставить руки и уменьшить урон. Однако, это не очень-то помогло, и разбитая губа с пульсирующей болью в голове были тому подтверждением. Во рту чувствовался железный привкус крови. Инстинкты сработали мгновенно. В конце концов, я не на курорте, чтобы валяться тут, а каждая секунда могла стоить жизни. Едва откатилась, как услышала характерный звук удара. Похоже, мутный тип времени на раздумья не терял и желал прикончить как можно скорее. Интересно, вмятина на дороге осталась?! Быстро соскочив, я прикинула варианты действий: вырубить - почти нереально, сбегать - не имело смысла, помереть - тоже глупо. Холодный ветер растрепал мои волосы в разные стороны. Блеклая луна едва ли освещала соперника. Мутант-пришелец (до конца не определилась, кто он такой) сейчас просто стоял и смотрел на меня, ожидая решительных действий. Было очевидно, что я не представляла никакой угрозы. Он просто забавлялся, играя и дразня. И почему мне в голову не пришло взять меч?! Что можно сделать с маленьким ножичком?! Я достала его из-за пазухи. Деревянная рукоятка так сильно врезалась в поцарапанную ладонь, будто была сделана из острого металла. Морозный воздух обжёг лёгкие. Время пришло. Физически я была готова к схватке, даже несмотря на катастрофический нехваток сна, но морально - нет! Передо мной стоял непонятный серый монстр в прочной броне и вытянутой мордой. Огромные лапища и кривые ноги также не придавали красоты. Я бросилась в атаку также неожиданно, как появился он. Соперник только этого и ждал, попытавшись нанести удар в моё прекрасное лицо. Какое ханжиство! Хотя, готова поспорить, сейчас оно выглядило хуже, чем когда-либо. Промах. Уклонившись, я смогла коснуться врага лезвием, но, думаю, он даже не почувствовал этого. Конечно! Когда соперник вдвое выше и сильнее тебя, о чём тут можно толковать?!
Наша схватка была похожа на глупый танец смерти. Почему-то мне вспомнилась мамина сказка про огнедышащего дракона и прекрасную принцессу, где вторая, несмотря на свою миловидную внешность и размер смогла укротить мощного зверя. Но в данной ситуации о перемирии не могло быть и речи. Я даже не уверена, что враг поймёт мои слова. Всё, что могла делать - это уклоняться от свирепых атак громилы. Проблема состояла лишь в том, что мне категорически не хотелось убивать. Ведь Мастер совсем не этому учил. А иное сделать не удавалось. Мутанту похоже надоела игра, и он перешёл к решительным действиям. Увиливать становилось всё труднее. Его лёгкое касание привело к тому, что я снова поцеловалась с дорогой. Моя "любимая". Дальше так продолжаться не могло. Сил почти не осталось. Голова болела настолько сильно, что хотелось просто взять и оторвать её, чтобы не мучиться. Перекатившись, я смогла сделать ложный выпад и, подставив врагу подножку, со всей силы ударила его по нижним конечностям. Это отвлекло громилу лишь на мгновение, но мне хватило, чтобы обогнуть и запрыгнуть на гигантскую, похожую на древний шкаф спину. В запасе имела лишь две секунды на решающий удар. Я должна была только воткнуть ножичек в его голову, которая ничем не защищена. Миг и лезвие блеснуло в тусклом лунном свете. Я перестала дышать. Рука крепко сжимала оружие, но так и зависла в воздухе...
Это и была моя ошибка. Я заколебалась, к счастью для серого монстра. Как надоедливую муху, он смахнул меня со спины. Чувствовалось, что враг не на шутку разозлился. Полёт длился дольше, чем обычно. На этот раз шмякнулась на спину, и адская боль от головы распространилась на всё тело. Вот так и закончится моя жизнь! Я с горечью вспомнила о мамочке. Кто теперь спасёт её?! Больше некому. Соперник навис надо мной. Его отвратительная клешня впилась в горло и подняла высоко над асфальтом. Дыхание перехватило. Перед глазами всё поплыло. Сейчас он переломит шею, и всё закончится. Но, нет... Громила почему-то не спешил, пристально рассматривая своими маленькими глазёнками объект пыток. В руках всё ещё был нож. Больше колебаться не имело смысла. Вопрос стоял так: либо он, либо я. Именно поэтому выбрала первое, но не успела даже взмахнуть рукой...
Неожиданно серый монстр рухнул, как подкошенный. Естественно меня потянул за собой, придавив ногу. Хватая ртом воздух, я закашлялась и пыталась сфокусировать взгляд на какой-то маячущей серебристой точке. Чудо, что всё ещё жива. Горло жгло кислородом, будто только что выпила кипяток. Но сознание медленно восстанавливалось.
— ZIK? - прохрипела я, когда картинка перестала быть такой размытой. Да, это был робот-дрон. Чёрт знает, откуда он вылез. Почти чёрный в ночи друг парил в паре метрах. Только что он спас мне жизнь. Ужасный монстр лежал неподвижно рядом. - Ты его убил?
— Вас сейчас только это волнует? Нет, просто использовал вещество, которое мгновенно вырубило его. Алиса, вы допустили много ошибок. Так что советую поторопиться и перестать задавать вопросы. Иначе корабль улетит без нас, - как всегда в голосе дрона не промелькнуло ни единной эмоции. Он всё также называл на "вы", хотя мне это совершенно не нравилось. ZIK считал меня своим хозяином, а я его - другом. Но в одном дрон был прав: сейчас не время для выяснения происходящего. Как же хотелось накинуться на него с претензиями и обвинениями! Надеюсь, для этого ещё будет время.
— Как мы проберёмся?! - единственное, что меня волновало. Ясное дело, что теперь я не справлюсь со всеми этими громилами.
— Через систему ВКД, - так уверенно произнёс робот, будто это было решённым делом. Я не стала спрашивать, что такое "ВКД". Времени итак не хватало. Резко соскочила с земли и побежала за другом, оставив врага валяться на дороге. Головокружение усилилось, светящие точки замаячили ещё быстрее. Восстановив дыхание, я в последний раз с тоской взглянула вдаль. Увижу ли когда-нибудь свой дом? Теперь уже не имело значение.
— Видите тот прямоугольник? - голос ZIK'а вывел меня из ступора. Кивнула, смутно вспоминая о том, куда собиралась лезть до появления мутанта. - Забраться сможете? - думаю этот вопрос был бесполезен, ведь едва ли стояла на ногах, но всё же смогла ответить положительно.
Я полезла. Это было не так просто, как казалось на первый взгляд. Острые штуковины, за которые цеплялась, больно впивались в руки. Несколько раз чуть не свалилась на землю. Но это не имело значение, так как мысли были заняты только спасением мамы. Наконец, я добралась до прямоугольной штуковины. И как теперь мне её открыть?! То, к чему так упорно лезла, было наглухо закрыто. Естественно. Порезы на руках не давали развернуться в полную силу. Я едва ли стояла, уже чуть ли не обнимая корабль. Падать было, скорее всего, очень больно. Не хотелось это выяснять, а то точно больше не увижу мамочку. От этой мысли сердце сжалось и замерло.
— Давай, ZIK, продемонстрируй своё мастерство, - в нетерпении произнесла я, боясь, что нас засекут.
— Конечно, - с готовностью произнёс дрон. Я немного подвинулась, давая ему пространство. ZIK ловко и бесшумно открутил болты. Всё-таки хорошо, что мама его купила.
— Ты пойдёшь? - протиснувшись внутрь, спросила я. Было интересно останется ли дрон здесь.
— Конечно, я никуда и не собирался уходить. Всю дорогу следил за вами, - вот нахал. Что-то мне подсказывало, что эта ситуация его ничуть не смущала. Пролезла внутрь. Здесь оказалось очень узко даже для меня. Хотя я не была толстой. Как мама говорила: "На мне одни кожа да кости, вся в отца". Мрак окружил и уходил далеко вглубь. С детства боявшись темноты, я почувствовала, как ко мне подкрадывался страх и сжимал свои оковы.
— ZIK, - голос был похож на испуганного, загнанного в угол ребёнка, кем я по сути и являлась, - включи освещение, пожалуйста.
— Это плохая идея. У меня очень яркие диоды, нас могут засечь! - к огромному сожалению, он прав. Надо быть осторожнее. Я ощупала карманы. Фортуна сегодня была на моей стороне. В куртке нашлись ключи, на которых висел брелок с символическим фонариком. Свет очень тусклый, но он хоть как-то развеял страх.
Я стала продвигаться по узкому туннелю, чем-то похожему на вентиляцию. Дрон трансформировался и последовал за мной. К счастью, здесь для него было достаточно места.
— Алиса, ваши показатели просто ужасны, - вздрогнула и от неожиданности стукнулась головой о жесткую поверхность. Эхо удара, кажется, пронеслось по всему кораблю. - Сейчас без десяти пять, а значит, вы не спали почти все земные сутки. Для человека вашего возвраста это непростительно. - Конечно, робот знал в этом толк. Только я хотела пояснить, что на территории врага спать вовсе не собиралась, как корабль затрясся. Видимо, они решили улетать. На всякий случай продвинулась вглубь, чтобы меня не выбросило на землю. Дальше была развилка. Мы уже точно оторвались от земли, но я почти ничего кроме лёгкой встряски не чувствовала. Надеюсь, у них на корабле есть кислород, а то я даже ничего не успею сделать .
Веки сами стали слепаться. Усталость брала своё. От безысходности хотелось заплакать. Очевидно, пришельцы (теперь уже склонялась к этой версии) найдут меня задолго до того, как я очнусь и смогу дать отпор.
— ZIK, - протяжно произнесла в отчаянии, будто он даст волшебную таблеточку против усталости и ужасной боли. Голос неожиданно нарастал с новой угрожающей силой. Страх смерти перевесил всё остальное. - Я не могу спать! Тогда они убьют нас!
— Не кричите. Благодаря маскировки они не скоро нас обнаружат. И я смогу защитить вас. Чтобы не случилось, помните об этом! - доверить жизнь роботу, который всё это время лгал нам?! Он изначально показался мне странным, так как имел гораздо больше возможностей, чем его собратья аналогичной модели. А ещё эта непонятная надпись "BIM OSE". Что она означала?! Сейчас ответов не было. Да и выбор я тоже особый не имела. Устроившись поудобнее в этом узком тоннеле, тотчас же заснула в надежде, что меня никто не найдёт. ZIK пристроился рядом. Оставалось молиться Богу, в которого я не очень-то верю, и верить роботу.
...Картинка стала размытой, словно в сломанном телевизоре. По спине пробежал лёгкий холодок. Я удивлённо огляделась, окончательно перестав понимать, где сон, а где реальность. Туман. Сплошной и неприглядный. Почти сразу почувствовала, что здесь не одна.
— Мастер?! - выдыхнула, увидев знакомую фигуру. На этот раз на моём учителе был красивый узорчатый халат, подпоясанный тряпочным ремешком. Штаны свободного кроя и босые ноги придавали ему более "домашний" вид. Я не успела даже задать ни один животрепещущий вопрос, как он резко схватил запястье и больно сжал. С удивлением обнаружила, что тело совсем не болит, а на руках отсутствуют порезы. Может похищение мамы было лишь ужасным сном?! А сейчас я тогда где?
— Слушай меня внимательно! Если пойдёшь в сторону самолюбия, то они всё равно однажды тебя передадут. Если сделаешь по своему желанию, то погибнешь, - он говорил чётко и быстро, словно давал какие-то простые инструкции для чайников. Морщинистое лицо было крайне серьёзным. Я даже не успела толком понять и задать вопросы, как сон (а точно ли именно это?) рассеялся также быстро, как и появился...
Очнулась от удара головой. В первые секунды даже не поняла, где нахожусь. Но порезанные ладони, боль в плече и головокружение заставили напомнить о моих подвигах. Я до сих пор жива?! Какое удивительное достижение! Так, нужно срочно осмотреть корабль, найти маму и попытаться выбраться отсюда. Какой хороший план! Только вряд ли его удасться привести в исполнение.
— Добрый день. Вы в порядке? - резкий голос дрона отвлёк меня от мыслей.
— Добрый, - не очень весело ответила я. Где-то глубоко в душе всё ещё надеялась на чудо: а вдруг произошедшее было всего лишь сном или плодом воображения?! К сожалению, такие варианты явно не подходили. Верить роботу мне почему-то не хотелось. - Вроде да. Я в порядке, - абсолютная ложь, и дрон это осознавал. Достаточно было просканировать моё состояние, чтобы понять, что находилась на грани обморока. Я решила оставить бесполезную тему и завалить его вопросами. - Скажи мне, ZIK, это пришельцы, да? Куда они летят? Зачем им моя мама? Какого чёрта вообще происходит?!
— Информация засекречена, - чётко произнёсла железяка. - Я не знаю.
— Ты же знаешь! - чувствовалось, что терпение на исходе. Гнев и разочарование затмили всякую боль. - Зачем врёшь? Похоже, тебя эта ситуация ничуть не смутила. А ещё я не раз замечала, как иногда говоришь какие-то непонятные термины, что-то про управление. А как насчёт странных значков на правом крыле? А свою память ты видел? - говорила я очень сбивчиво, будто опасаясь, что это всё может стать правдой. Был момент, когда действительно сомневалась в дроне. Однажды порылась в его данных. И там нашла много чего подозрительного. Файл, который мне не удалось перевести ни на один язык мира. Я решила потом получше поискать, но учёба и тренировки заняли всё свободное время. - Ты же не простой дрон, верно? Шпион?
— Почему вы так решили? - тогда и поняла, что попала в точку. Я права. ZIK вовсе не обычная игрушка для подростка. На сердце заскребли кошки. Меньше всего мне хотелось сейчас разбираться с этой проблемой.
— Давай ты не будешь отвечать по-еврейски, - скептически посмотрела на него. Как бы то ни было, но робот единственный, кто может реально помочь. - На крыле странные надписи, но лучше потом разберёмся, какая у тебя цель. Сейчас меня волнует другое: зачем этим пришельцам моя мама, что они хотят с ней сделать и как нам её вытащить.
— Какие uitheemse преследуют цели, мне пока неизвестно, - я даже не запомнила как это произносится. Но дрон пояснил, что серых монстров зовут именно так. Сказал, что шпионом не является. И пообещал всё объяснить, как только вытащим маму. Успокоил, но ненадолго. Откуда-то вытащил мини-кейс и вколол обезболивающее, как выяснилось потом. Стало чуть легче двигаться и соображать. Раз ZIK действительно меня охранял, истратив большое количество своего заряда, значит можно ему верить.
— Ты должен подзарядиться, узнать нашего врага и расположение мамы, - собравшись с мыслями, произнесла я.
— А вы быстро оправились. Задача не из простых. И вряд ли обычный робот-дрон тут справился, - тонкий намёк, что должна больше ему верить. - Однако, чтобы сделать последнее, мы должны выйти из ВКД.
— Хорошо. Чей это корабль? - тихо спросила у друга, боясь услышать правду. Ведь как бы мне не хотелось победить, она настигнет в любом случае. Прятаться вечно невозможно.
— Не Управления точно, - дрон ответил так, словно я должна знать, о чём идёт речь. Чем больше спрашивала, тем больше появлялось вопросов. Воображение рисовало ужасные картины: одна догадка была хуже другой.
— А если... - как не старалась отогнать эту мысль, она всё равно лезла в голову. Сердце стучало как бешенное. Ответ на вопрос мне слышать не хотелось. С большим трудом удалось закончить начатое предложение, - ...если они убьют маму, пока мы тут сидим?
— Исключено. Им от Елизаветы что-то нужно. И мы должны понять, что именно, - ZIK говорил достаточно уверенно, чтобы убедить кого угодно, кроме меня. Видимо, он это понял. - Послушайте, Алиса. Попасть на Землю крайне сложно. Они бы не стали прикладывать столько усилий, чтобы только убить одного человека. - Очень хорошо успокоил. Прям душа отлегла. Пока я анализировала вышесказанное, робот решил и дальше "просвятить". - Очевидно, что корабль, скорее всего, пиратский. Для нас это лучше, чем столкнуться с Капитаном Драйком.
— Кто такой Драйк? - тут же насторожилась я, услышав забавное имя. Всё это время робот подзаряжал свою систему, и этим разговором, наверное, пытался отвлечь от жутких мыслей.
— Вы итак уже узнали слишком много. Такими темпами Управление точно сотрёт вам память, - отлично! Снова это слово. А какие угрозы! Но я не собиралась отступать. Спустя несколько минут споров, дрон всё-таки сдался и поведал мне о том, что Капитан Драйк считается самым ужасным злодеем (хе-хе, видимо я попала в мир анимации или плохо срежиссированного фильма) и стоит в списках врагов Галактического Управления под номером один! Не будь тут замешана мама, точно бы посмеялась над роботом и всей глупой ситуацией в целом. Ещё удалось узнать подробнее про пиратов. - Они не настолько опасны, как тени или Драйк, но столкновение также не несёт в себе ничего хорошего. Например, пират Чёрный волк смог в одиночку расправиться с пятью стражами.
Я уже не слышала его. Слишком много информации навалилось. Чья это игра, в которую мы попали? Почему у них такие странные имена?! Чёрный волк вызвал куда больше интерес, чем Капитан Драйк, но эти размышления ушли до лучших времён. Оставив, наконец, ZIK'а в покое, я решила немного осмотреть корабль, да и тело уже всё затекло. Уверена, роботу и без меня есть чем заняться! А если бы встретились эти, как их там, пришельцы, тогда воспользовалась бы ножом. Наконец-то мне пригодятся навыки боевого "Tez o'lim". В прошлый раз я была слишком шокирована происходящим, да и сон брал вверх, но теперь буду готова! И как меня угораздело заняться искусством боя? Что подтолкнуло: случай или карма? Медленно проползая по очередному узкому проходу, я вспоминала свой седьмой класс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покорители Космоса [Заморожено]
AdventureЗанимаюсь редактурой, читать пока не советую... Как один случай может изменить человека? На что он способен ради своих близких и друзей в экстремальной ситуации? Можно ли пожертвовать собой ради тех, кого ты не знаешь? На эти и другие вопросы Вам пр...