Она девушка из обычной семьи. Её отец полицейский, шериф небольшого города-Роджер Питерсон, мать-терапевт небольшой поликлиники в их посёлке. Она единственный ребёнок в семье с необычно сложным характером, 17 лет, у неё глубоко карие глаза, обрамлены густыми черными ресницами, губы тонкие, а волосы темно русые и достигают длиной своей только плеч, рост 165 см, среднего телосложения. В школе она была не среди популярных, мир её не ограничивался одним только клише школьников, но был там необычайно красивый парень, который завораживал её одной только улыбкой, а глаза его были настолько красивы и меняли свой цвет от темно синего до светло голубого, он был накаченный, брюнет. Все девушки в школе были влюблены, поговаривали у него был роман с мисс совершенством средней школы(их школы). Блондинка Хезер была из такого типа людей которые всегда добивались своего. И этот парень был её целью( парня зовут Дилан Гордон, очень загадочная личность), никто особо не догадывался, что он потомок Альфы-оборотня и его семья со стаей переехала сюда, чтобы завершить обряд передачи власти своему сыну Дилану. Дилан давно понимал, что скоро настанет день и стая преклониться ему в знак уважения и примерения. Ему всего лишь 25 лет, а выглядит он на все 18, поэтому приходилось часто ездить по городам, чтобы не вызывать подозрения у окружающих людей. Его волк не давал ему стареть, так как он ещё не выбрал свою истинную пару. Как только это свершиться, его биологические часы начнут двигаться в темп, чтобы быть достойным к принятию своей пары. От отца он узнал, что Луна( истинная пара) может быть ещё не родилась и его волк ждёт этого, а пока и тему придётся с этим смириться. И вот он оказался в этом небольшом посёлке, поступил в школу в конце учебного года. Ему нравилось наблюдать за всем этим взрослением и веры в мечты будущих взрослых людей. Сам добился многого, свой бизнес по производству строительных материалов.
Он думал, вдруг на выпускных школ он найдёт свою пару, но пока успеха не было, года шли и он уже подумывал вернуться в бизнес и дальше продвигать на другие вершины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь волка
WerewolfКаждый хоть раз мечтал о любви, которая поглощает все твои мысли, день за днём ты ты влюбляешься в своего избранника все сильнее, его недостатки-действуют на тебя особым образом. Так и случилось с Вероникой в этой истории