Глава 2

878 24 0
                                    

Девушка, которая пошла на выпускной лишь потому, что мать настаивала, чтобы она повеселилась и не вздумала думать об этой блондинке Хезер, которая каждый день после перехода в старшую школу сделала её учебу невыносимо нетерпимой. Вероника всегда относилась к Хезер доброжелательно, но видимо Хезер видела в ней соперницу на место мисс совершенства, так и началась вражда между девушками, когда-то бывшими подругами. Вероника доя себя давно решила, что пойдёт на выпускной лишь для отвода глаз, а за аттестатом вернётся на следующий день. Она решила, что проведёт вечер в кино, благо они до поздна работают и вернётся с радостным настроением домой, чтобы родители не заподозрили ничего.
Пока, мам. Я веселиться-с такими словами она вышла из дома и направилась к такси.
(Дилан)
Я стоял в стороне и наблюдал картину, как эта блондинка почти     что раздевала меня своим взглядом, своим острым обонянием я давно понял, что она выпила и возбуждена, но она мне была не интересна. Мне нравится самому добиваться девушку. Затем я учуял запах, который разбудил моего "спящего" волка, который задремал при виде блондинки. Запах был похож на аромат спелой клубники и свежестью после дождя. Еле улавливаемый, мне захотелось найти обладательницу столь привлекательного аромата, я начал смотреть по сторонам, но аромат вскоре исчез, а на меня набросилась блондинка и начала завлекать в танец, успокоив волка внутри себя обещанием, что я найду девушку с таким ароматом, я начал танцевать с ней.
На следующее утро я проснулся в постели отеля с блондинкой, она посапывала и я шевельнувшись разбудил её. Ох, как мне не хотелось таких разговоров и волк лишь хотел уйти поскорее на поиски этого аромата, волк понимал, что этот аромат его пары и ему порядком надоели все эти девушки с выпускного, но повеселиться был не против.
Доброе утро, Дилан- произнесла Хезер и провела пальцем по моей груди. Я резко схватил её руку и отстранился от неё,
Доброе, мне надо торопиться, дела понимаешь-ответил я со своей улыбкой. Она лишь улыбнулась, видимо поняла, что не время и не место обсуждать будущее, хотя Хезер давно хотела его и выпускной доказал, что он неравнодушен к ней и улыбнулась, добившись своего. Дилан оделся и они вышли из отеля, после поймав такси и посадив в него Хезер, попрощался, взял номер, чтобы как то сгладить эту неловкую ситуацию. Дилан направился в сити, где находился его главный офис и все ещё помнил об этом аромате, но бизнес увлёк его мысли, а также отец со своим обрядом не давал покоя и напоминал о предстоящих новых обязанностях.

Любовь волка Место, где живут истории. Откройте их для себя