илан уже считал минуты до завтрашнего дня, тогда он снова увидит Веронику. Её взгляд, мягкость кожи не давала покоя его волку, как и его самого. Все это время он постоянно проводил время с случайными партнершами в постели, чтобы не потерять форму и отвлекался от работы, в стае все было прекрасно. Как вожака его сразу приняли, волцицы сразу же пытались привлечь его внимание, но волк уже нашёл свою пару, лишь запах, он действовал на него как сильнейший афродизиак. Поэтому в стае больше ни одна волчица не пыталась привлечь своего вожака.
Сидя в кабинете он уже несколько раз проходил по информации по мисс Питерсон, она закончила школу именно там, где он переспал с этой блондинкой, которая стремилась все разрушить и добиться своей цели. Также она недалеко жила от его квартиры в сити, странно почему же раньше он не заметил этот аромат, потом вспомнил, что чаще проводил время у случайных девушек или в стае. Теперь до него дошло, почему девушка все схватывала буквально с полуслова, её отец замечательный шериф и дочь видимо пошла в отца. Он вспомнил своего отца, который умер вскоре после гибели матери, без пары сначала утихает волк, а за ним и гибнет и человек. Все были в шоке оттого что бывший альфа смог продержаться ещё полгода без пары.
-Дилан, я вижу, что ты вырос потрясающим мужчиной и достойным моего места, но я также вижу, что твои глаза не горят при взгляде на волчиц стаи, даже твои случайные подружки не вызывают такого эффекта, ты постоянно думаешь о чем-то, принюхиваешься, будто уже нашёл особенный запах, глаза горят и все ты становишься защитником и собственником. Я знаю, что твой волк уже нашёл пару, она станет идеальной парой для тебя и к тому же нехорошо будет стае без их Луны. Как после смерти их предыдущей, моя Катрисс, без неё невыносимо тоскливо, волк уже внутри меня перестал бороться за жизнь, как и я сам, я лишь хочу, чтобы мой сын нашёл свой свет и тепло, чтобы быть счастливым.
Эти слова Дилан ещё не раз вспоминал. И вот теперь зная её имя ему было так необычайно тепло, она действительно свет. Надо как-то с ней поговорить о мистике, не надо же пугать её, она очень прекрасна, невинна и желанна им.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь волка
WerewolfКаждый хоть раз мечтал о любви, которая поглощает все твои мысли, день за днём ты ты влюбляешься в своего избранника все сильнее, его недостатки-действуют на тебя особым образом. Так и случилось с Вероникой в этой истории