Я проснулся и вспоминал вчерашний вечер. Вероника была такой милой, красивой и я то и дело пытался привлечь её внимание к себе. Она меня не разочаровала. В машине по пути к ней домой я держал её за руку, гладил её костяшки пальцев и не заметил как она уснула, так сладко, что мой волк внутри меня требовался уснуть рядом с ней. Доехав до её дома я просто сидел и приглаживал её волосы, она проснулась. Эх, милая, спала бы ты ещё, я бы наслаждался твоим ровным дыханием. Помог ей выйти с машины, проводил до порога. Я не сдержался, приблизился к её губам, её зрачки расширились, губы приоткрылись. Коснулся её губ своими и пожелал сладких снов. Сам пошёл в сторону машины. Я должен не спешить, для начала я должен её подготовить, влюбить в себя как человека и открыться ради неё. Жаль, что я не успел спросить маму как она отреагировала на то, что Папа не совсем обычный человек. Хотя, я был уверен мама любила обе части отца и смотрела на него с обожанием и любовью до последнего вздоха.
Сегодня я собирался написать Веронике и пригласить её гулять, узнать о ней все. Я итак все знал, но мне хотелось быть рядом с ней, вдыхать её аромат, чувствовать внутри себя чувство умиротворения. Собравшись с мыслями я ей написал:"Вероника, не могла бы ты провести сегодняшний выходной?". Я ждал 5 минут, потом 30 минут... Ответа все не было, хотя на часах было 9 часов, не думал, что она такая соня. Ближе к полудню мой телефон завибрировал:"Конечно, встретимся в зоопарке возле входа в 14:00". Я несколько раз прочитал, пытался хоть что-то увидеть в её словах, а это была лишь обычная вежливость, никогда ещё я не хотел, чтобы от моей Вероники ко мне было чувство вежливости. Я ведь чувствовал её тело, то как она реагировала на мои поцелуи. Что ж если ты думаешь это игра, я начну играть и вскоре ты будешь играть по моим правилам. С такими мыслями я начал собираться. Одел обычные брюки, футболку белого цвета, а волосы взъерошил в небрежную прическу. Жду не дождусь встречи с тобой моя милая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь волка
Loup-garouКаждый хоть раз мечтал о любви, которая поглощает все твои мысли, день за днём ты ты влюбляешься в своего избранника все сильнее, его недостатки-действуют на тебя особым образом. Так и случилось с Вероникой в этой истории