Глава 14

587 17 0
                                    

Я не могла уснуть до 2 часов ночи, а после того нежного касания Дилана до моих губ то и дело, что пробуждала желание в животе. Я уснула и проснулась в 12 с чем-то, охо, я никогда так долго не спала, а ещё я сегодня веду сына подруги в зоопарк, она снова сошлась с отцом Майка, милый мальчик, всегда говорил мне:"Вот вырасту и женюсь на тебе". Вспомнив о нем я сразу же набрала Кейт(мать Майка) и увидела смс от Дилана, я обрадовалась и быстро напечатала ему ответ. После я договорилась с Кейт, где мне забрать Майка. И вот я сейчас покупаю сладкую вату доя себя и Майка и мы болтаем о всякой ерунде, ему всего лишь 5 лет, а вот мысли у него действительно интересные, мне нравится отвечать на его детские и иногда на взрослые вопросы. И вот я расплатилась с продавцом, взяла за руку Майка и смотрю как к нам со своей обольстительной улыбкой идёт Дилан. Боже, я сейчас превращусь в желе под его взглядом, он прекрасен, как же я хочу быть его настоящей невестой.
-Привет, Вероника. Ты прекрасна выглядишь. А это твой парень?-сказал он при приближении к нам. Я совсем забыла как дышать, слова не шли мне на ум, так хватит пускать слюни, сейчас он не твой босс. Не успела я открыть рот, как Майк говорит:
-Здравствуйте, я Майк и я не просто парень Вероники, а её будущий жених.
-Привет, Майк спокойнее, давай я лучше познакомлю тебя с Диланом. Он работает моим боссом и невежливо так разговаривать с ним, вдруг он меня уволит и мы ещё нескоро проведём время вместе-сказала я маленькому мальчику.
-Хорошо тетя Вероника, а давай сейчас пойдём посмотрим на обезьянок.-сказал Майк и побежал к вольеру с обезьянками.
Дилан посмотрел на меня и мои мысли ушли снова в пятки.
-Даа, не думал, что ты помолвлена. Даль, что я опоздал,-сказал мне Дилан.
-Что ты, это всего лишь шутки Майка, как только он начал говорить то сразу же вздумал, что я его невеста и мне очень приятно, что его не смущает ничего и он даже при Кейт говорит тоже самое. Хотя, мы с ней подшучиваем над этой темой очень давно. -выговорила я почти на одном дыхании, а Дилан просто откусил моей сладкой ваты.
-Я сделаю все, чтобы ты стала моей невестой, даже буду готов убедить в этом твоего нынешнего жениха.-ответил мне Дилан.
Я не знала, что сказать и просто пошла вслед за Майком, в целом я заметила, что Дилан не сводил с меня глаз, его темно синие глаза притягивали как магнит, я чувствую, что в нем есть что-то необычное, но не могу понять что же это. Надеюсь, что расскрою его секрет.
Мне все-таки понравилось, что по-настоящему хочет, чтобы я стала его настоящей невестой.
Мы гуляли по всему зоопарку, Майк и Дилан нашли общий язык сразу же, обычно Майк не очень коммуникабелен с незнакомыми людьми, а тут Майк будто привязался к нему.
На выходе из зоопарка мы встретили Марка и Хезер, оказывается это они организовали данный зоопарк и подошли к нам.
Марк с Диланом удалились в сторону, а Хезер начала разговор со мной, ещё со школы мне не нравится, как она со мной общается,  её высокомерное эго не могло не сравниться ни с чем.
-Вероника, замухрышка средней школы, не думала, что Дилан когда-нибудь заинтересуется тобой. Я не верю, что ты его настоящая невеста. Даже не пытайся её играть, мой муж все ещё думает, что ты подставная невеста и вскоре он это поймёт, а когда поймёт Дилан все потеряет.
-Милочка, мне все равно, что ты подумала и не веришь, Дилан действительно не обращал внимания на меня, но как видишь рядом с ним я, меня он называет невестой, а ты только мне завидуешь и пускаешь слюни.
-Если это действительно так, то приезжайте сегодня к нам в резиденцию отдохнуть от будней, ждём вас в 18:00, адрес Дилан знает.
Она отошла от меня, я же быстрее нашла Майка и хотела быстрее уйти из зоопарка, Дилан вдалеке прощался с Марком и Хезер. Я же была очень злой и черт меня дернул так сказать.
-Дилан, тут Хезер сказала, что мы были неубедительны на приеме и пригласила меня и тебя к ним на субботу и воскресенье к ним на резиденцию. Я знаю, что сделала неправильно, не стоило мне так поступать, просто я не знала как мне поступить, сделка с Марком очень важна для тебя...
-Вероника, на самом деле я хотел снова попросить стать моей невестой и поехать к Марку в гости, я даже не знал как начать разговор и ты не против поехать на резиденцию?
Блин, и что мне ответить. С одной стороны-я хочу быть невестой Дилана, только настоящей. С другой-я внутренне понимаю, что этому не бывать. У меня нет шансов, с чего это вдруг такой мужчина как Дилан заинтересуется такой непосредственной девушкой.
-Конечно, я поеду.
-Заеду к тебе в 16 часов, не бери много вещей, лишь сменную одежду на следующий день и одежду для сна.
Он опять оставил нежный поцелуй на моих губах и поехал.
Я проводила Майка и побежала домой, только собрала сумку как увидела в окно машину Дилана. Он остановился и мой телефон
-Алло...
-Алло, я возле твоего дома, ты собралась, мне помочь?
-Да. Я сейчас выйду.
Вышла и дошла до его машины, хотела сесть, так Дилан меня поцеловал так страстно и я не удержалась и стала отвечать на его поцелуй. С каждым моим движением он притягивал меня к себе все ближе и ближе, я уже не думала ни о чем, меня захлестнула волна желания, тут я услышала его рык, похожий на волчий и почувствовала его эрекцию.
Он резко остановился и помог мне сесть в машину. В машине он сказал:-Вероника, мне надо с тобой кое о чем поговорить, только ты пожалуйста не бойся и постарайся меня принять.
Я ещё не отошла от поцелуя и просто кивнула так и не расслышав о чем он меня попросил, машина двинулась с места и мы поехали играть свои роли, внутри мне что-то подсказывало, что это не игра и для меня, и для Дилана.

Любовь волка Место, где живут истории. Откройте их для себя