Всю дорогу на резиденцию к Марку я успокаивал волка внутри себя, он требовал, чтобы я отметил её как свою пару, связался с ней, но я все же боялся её реакции на то, как она отреагирует, что я-волк, да притом и ещё непростой, а Альфа. Ох, Вероника, что ты творишь, твой запах, голос, улыбка, мягкие и нежные губы, волосы в которые я хочу гладить, вдыхать их аромат. Ты будешь только моей, я искал тебя так долго, а когда нашёл, не могу тебе ничего сказать о втором моем "Я". Дилан возьми себя в руки, я должен быть уверенным и влюбить её в себя, а когда она влюбиться то примет меня таким полностью. Мы говорили обо всем на свете, оказывается она неравнодушна ко всяким мистическим историям, а я все ещё думаю, что не смог сдержать рык своего волка, да и мне кажется, что она все поняла, но просто не знает как начать разговор, ничего, на резиденции у нас будет одна комната и тогда она не сможет устоять. Да, это немного эгоистично, но все-таки я хочу её полностью, чтобы просыпаясь и засыпая она думала только обо мне, чтобы она стала Луной моей стаи, родила мне сыновей, и вся её любовь принадлежала мне.
Мы приехали, я помог ей выйти из машины, взял её за руку и мы вместе зашли в дом, нас уже ждали Марк и Хезер, как же все-таки хорошо, что меня ничего не волнует, кроме принятия Вероникой всего меня без всяких уловок, без обмана, без лжи. Она такая невинная, открытая и в тоже время необычайно страстная и желанная. Её достатки невозможно перечислить. А как она деликатно ведёт разговор, я прям не могу описать словами. Нам показали нашу с ней комнату, она задержала взгляд на кровати, её сердце забилось так быстро, что я тут же захотел её успокоить, защитить, если надо то и от себя самого, бред, раньше такого никогда не было.
-Вероника, мне надо с тобой поговорить о том, что...
-Дилан, мы поговорим обязательно об этом спектакле, что мы устроили для Марка, но пока здесь не место и не время, вдруг он все поймёт и компания не сможет реализовать проект, отчего я потеряю работу и многие другие работники не смогут оплатить свои счета, давай позже.
-Хорошо, но ты меня все равно выслушаешь и дашь точный ответ.
За ужином мы сидели как старые знакомые и про работу совсем не было речи. Вероника то и дело, что смеялась над шутками Марка, а Хезер смотрела на меня убийственным взглядом, я несколько раз пытался обратить внимание моей Вероники на себя, но она будто не замечала меня, игнорировала меня. Ну что ж, Вероника, этой ночью я вобью в тебя моё имя, ты будешь думать только обо мне. В конце концов, она ко мне обратилась.
-Милый, я устала, не пора ли оставить супругов этого дома ?
-Разумеется, Марк ты же не против если остаток вечера я проведу наедине со своей невестой и вскорости временем женой?
-Да-да, нам завтра рано вставать и ехать подписывать бумаги, все-таки работа не даёт о себе забывать.
Поднявшись в нашу с ней комнату, я не сдержался и прижал её своим телом к стене, её грудь уперлась мне в грудь, я поцеловал её, страстно и желая большего углубил свой поцелуй, она застонала, я почувствовал её затвердевшие соски, её запах сводил меня с ума, она станет моей этой ночью и будет млет от моих поцелуев действий.
-Вероника, я не могу сдерживаться. Ты сводишь меня с ума, но я понимаю, что не могу пойти против твоих желаний.
-Дилан, чтобы ты ни сделал, я хочу этого и хочу, чтобы ты заткнулся. Продолжай то, что начал.
Она выпила немного, но мне понравились её слова, сейчас она страстная хищница и я в её капкане, я уже знаю, что она невинна и не хочу идти против её воли.
-Я никогда...
-Я знаю, я буду нежным.
Подняв её на руки, она обвила меня своими ногами мою талию, я схватил её упругий зад, она продолжала меня целовать, я уже еле сдерживал своего волка, сейчас или никогда. Я взглянул на неё, я уже почти менялся, но в темноте и под действием небольшого количества алкоголя она ничего не замечала, она горела на медленном огне от моих касаний. Положив её на кровать, я начал раздевать её, дойдя до нижнего белья, я и не заметил как она маленькими руками приближается к моему мужскому достоинству, она просто погладила по выпуклости на моих штанах, а дальше я сделал все за неё, все-таки это её первый раз и он должен запомниться, я разделся очень медленно, устроился между её ног.
-Если хочешь, я могу и остановиться
-Нет, не стоит, я хочу...
Не дав ей договорить я раздел её и поцеловал с нежностью и заботой, я ей поклонялся.
-Дилан, надень защиту.
Блин, это не поможет, я со своей парой и меня не сдержит эта резинка, она все равно порвётся. Отец предупреждал , что такое произойдёт только с парой.
Все же я надел эту хрень, чтобы она успокоилась, и начал входить в неё очень медленно, постепенно, хотя мне очень хотелось полностью закрыться в ней, она подхватила воздух и изгибалась от моих движений, ногами обвила меня, и тут я резко и быстро оказался в ней полностью, по самые яйца, я рыкнул, она застонала. Я двигался очень медленно, а потом я почувствовал как она более расслабилась и задвигался более резче. Вскоре, почувствовал её надвигающийся оргазм, мышцы её сжимали мой член с такой интенсивностью, что без движений в ней я кончил. Это был самый лучший секс в моей жизни, она-моя, я-её. Как же я не хотел покидать её тела, и заметил, что она тоже расстроилась, но ничего не сказала, а презерватив не порвался, все же это было здорово. Нам нужно больше времени, чтобы она меня приняла полностью.
-Дилан, ты рычал, это нормально для мужчин, просто про такие звуки мне ещё подруги не рассказывали.
-Я знаю, просто я необычный человек. Я-волк и ты моя Луна, то есть пара.
Я сказал ей, но она уже уснула, ничего скоро ты все поймёшь. Я лёг рядом с ней, обнял её, уткнулся носом в ее шею, вдыхал ее запах, а потом на плече оставил легкий укус до крови, она ничего не заметила. Я ее связал с собой, но окончательно связь со мной заработает только в полнолуние через неделю, а пока надо ее влюбить в себя. С такими мыслями я уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь волка
WerewolfКаждый хоть раз мечтал о любви, которая поглощает все твои мысли, день за днём ты ты влюбляешься в своего избранника все сильнее, его недостатки-действуют на тебя особым образом. Так и случилось с Вероникой в этой истории