Глава 16

860 20 3
                                    

Я проснулась от того, что мне было очень жарко. Руки Дилана и ноги будто сплелись вокруг моего хрупкого тела. Тут же на меня нахлынули воспоминания прошлой ночи. Я лишилась своей невинности со своим довольно загадочным и очень сексуальным боссом. Он был нежным, напористым и понимал моё тело, которое под конец я перестала контролировать. Все же, я вспомнила его необычный рык, что же он скрывает? Надолго ли все это продолжится? Хочу его узнать, стать ближе. Надеюсь я не выгляжу довольно глупой. Он спал такой спокойный, его посапывания во сне возбудили мою внутреннюю кошку. Специально немного отодвинувшись от него и пытаясь вырваться из его объятий я услышала как он сказал:
-Моя и только моя...
-Дилан, проснись, нам пора на завтрак.
-Доброе утро, хотя мы уже проспали завтрак, нас будили, но ты не проснулась. Давай уедем сегодня же и ты переедешь ко мне?
-Как? Сколько сейчас времени?
-Ну ты сладко спала, я не решился потревожить твой сон, тем более у меня к тебе серьёзный разговор, который я не намерен начинать в этом доме.
-Хорошо, тогда собираемся сейчас же.
Всю дорогу он молчал, я видела, что предстоящий разговор был для него очень откровенным, но не понимала, что же такого он мне может сказать. Может он мне предложить стать его любовницей, а затем насытившись мной просто забудет и притом еще не напишет рекомендации для следующего места работы? Нет, он не такой, он более благородный. Я готова научиться у него постельным хитростям, набраться опыта. Нет не хочу от него уходить, отрываться, я буду рядом с ним столько, сколько он позволит. Получу временное счастье, а затем склею себя и сердце по кусочкам. Я влюблена в него со школы, а он меня даже не узнал.
Мы доехали до его дома на окраине города.
-Дилан, мы не заехали ко мне за вещами и я не дала точного ответа на переезд к тебе. К тому же я еще работаю у тебя в компании, что де подумают сотрудники? Как я буду выглядеть в их глазах? Пришла какая-то недоучка, переспала с боссом и строит из себя выскочку?
-Прекрати так думать, никто в компании не посмеет о тебе так подумать, если надо я уволю их всех, мы же можем скрывать наши отношения во время твоей стажировки?
-Ты прав. Так о чем же ты хотел со мной поговорить?
Он стал резко серьезным, мы вышли из машины и он повёл меня в лес, а не в дом. Блин, что происходит? Он начал раздеваться, обнажился передо мной. Я стою и не могу понять? Что он здесь прям хочет заняться грешным и захватывающим действием? И вдруг он стал большим и грозным волком с чёрной шерстью, я стою и смотрю на зверя напротив меня. А зверь передо мной изучает мою реакцию, я испугалась, затем рассмеялась, а потом и вовсе заплакала. У меня началась настоящая истерика и я убежала сама не зная куда. Придя в себя я не понимала, где находиться дом, дорога и сам Дилан. Конечно я верила во всякое сверхъестественное, но не ожидала, что на самом деле вся эта мистика существует. И тут до меня дошло чего он так боялся, боялся, что я не приму его таким, побоюсь его. Что ж огорчу его, я не из пугливых, наоборот это меня позабавило. Я услышала шорох позади себя, это был Дилан в обличии человека.
-Надеюсь, сейчас ты мне все объяснишь.
-Конечно, только не убегай больше.
Мы зашли с ним в дом, оказывается я была недалеко, просто из-за слез мой взгляд был отуманенным. Он предложил мне сесть, а потом начал рассказывать о своей стае и что он Альфа, а я его истинная пара. Что ему очень много лет, а биологические часы запустились только после ночи со мной. Нам предстоит пройти обряд посвящения, где все его сородичи должны принять меня как Альфа-самку.
-Дилан, но я же человек, как такое возможно?
-Вероника, такое бывает, моя мама тоже была человеком. Я понимаю, что все сложно, но все же дай мне шанс завоевать твоё доверие, уважение и любовь. Я готов бороться, я знаю, что будет со мной не легко, а ты еще такая невинная и хрупкая, позволь мне стать частью твоей жизни, так как ты уже часть меня. Я не смогу без тебя.
-Хорошо, но дай мне подумать. 24 часа.
-2 часа и ни минутой позже. Я все равно не отпущу тебя, если твой ответ будет "нет" запру тебя в этом доме и буду убеждать тебя до последнего.
Я поднялась на ноги и ушла в первую попавшуюся дверь. Я знала, что ответить, я готова к такой жизни, но мне все же хочется узнать как он будет ухаживать за мной, надо стать снежной королевой, а наедине с ним стать пылающим огнём страсти, чтобы он не понимал какую игру я буду вести, он первый признается мне в любви и женится на мне. Возможно, я старомодна, но секс и любовь для меня одно и тоже. Я давно его люблю.
К тому же у нас с ним дела с Марком и Хезер, видимо она знает и хочет расстроить меня тем, что я не справлюсь с волком, ведь ему нужна волчица и способы у них довольно разные, чтобы удовлетвориться. Я готова рискнуть и достигну своих целей.  Я сидела в комнате не знаю сколько времени, как стук в дверь отлучил меня от моих мыслей.
-2 часа прошло.
Я открыла дверь и посмотрела в глаза Дилану.
-Каков твой ответ?
-Да.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 04, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовь волка Место, где живут истории. Откройте их для себя