Глава 11

535 18 0
                                    

Вечер пятницы. Я все 2 дня ждал этого дня, постоянно наблюдал за ней, прикасался как бы случайно, её тело на меня реагировало, это было прекрасной мукой. И вот я сижу в машине внизу и жду свою девочку, когда она появится. Она вышла в прекрасном красном платье скрывающее длину её ног, но когда я вышел из машины то увидел такой глубокий вырез на её спине, моего волка это взбесило, но в то же время возбудило. Она шла легкой походкой и от неё исходил её аромат. Протянув руку я помог ей сесть в машину, я не мог сосредочиться и начать разговор.
-Вечер будет проходить недолго?-она заговорила первой.
-Да, мы можем поехать и я разберусь с делами, затем могу показать город.
-Нет необходимости, я уже везде была.
Черт, нет, надо как-то вернуть её мысли обратно в мою сторону, она то и дело, что хочет убежать, хотя её тело говорит обратное. Не успел опомниться как я прижал её к себе и найдя губы поцеловал, она была в шоке, упиралась, но потом сдалась, поняв, что я выиграл я её отпустил. Она смотрела на меня такими большими и непонимающими глазами.
-Что это было?- смотря на меня она спросила.
Блин, мне бы тоже хотелось знать, конечно я знал, она моя и мне не надо её пугать.
-Оформление витрины, а то ты такая недоступная и вряд ли поверять, что ты моя невеста.
Мы доехали, я помог ей выйти и не спускал с неё глаз, как же мне хотелось забрать мою девочку с приема, чтобы никто не глазел на неё.

Любовь волка Место, где живут истории. Откройте их для себя