Дилан стоял у окна, размышляя почему именно сейчас его личной секретарше Марии с прекрасным образованием надо было забеременеть. Он понимал, что ей 28 лет и она замужем, но все же у неё был ребёнок и ему 7 лет, куда сейчас ещё один. Все эти девушки, что входили в его кабинет бесили его внутреннего волка, он не мог понять почему все стремились показать ему все свои прелести. Да и понимание юриспруденции было у них слабоватым, заходили девушки только что окончившие или поступившие в вуз. 10 девушка заходит в кабинет и если не подойдёт он позовёт к себе на помощь бету Фила и пусть он найдёт подходящего человека. Почему именно девушка? Так вот, что отбиться от Хезер. Эта девушка то и дело хотела женить Дилана на себе, вышла замуж за Альфу соседней стаи и начала через его бизнес строить различные козни в адрес Дилана. Марк(её муж) был бы вне себя узнав, что его жена так и клеится к Дилану и поэтому держал при себе привлекательных секретарш, которые ещё были в некотором роде подружками на приемах. Стук в дверь.-Входите-сказал Дилан, дверь открыл и в его ноздри ударил тот самый аромат, который 2 года назад обещал найти. Обернувшись он увидел, девушку с темно русыми волосами до поясницы, аккуратно завитые в объемные кудри, глаза, что не скрывали ничего. Тело было идеально сложено и одета со вкусом. -Присаживайтесь, мисс...
Девушка прошла к креслу возле его стола, присела
-Мисс Вероника Питерсон. Голос её был слегка волнительным, но в то же время уверенным. Дилан начал с простых вопросов по юриспруденции, она отвечала на них более чем уверенно и правдиво, хотя он знал, что лишь на 2 курсе и удивился, откуда она все это знает, ему захотелось узнать её поближе, а волк наровился сделать её своей парой и незамедлительно, Дилан сдерживался, но её аромат так и требовал действий. Принюхиваясь, он пытался выяснить есть ли у неё ухажёр или сожитель, и как же его обрадовала, не только его, но и волка, что она девственница. А значит надо действовать решительнее и незамедлительно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь волка
WerewolfКаждый хоть раз мечтал о любви, которая поглощает все твои мысли, день за днём ты ты влюбляешься в своего избранника все сильнее, его недостатки-действуют на тебя особым образом. Так и случилось с Вероникой в этой истории