Проснулась я по звону будильника. Сегодня первый рабочий день с этим очаровательно сексуальным мужчиной. Я проделала быстро все важные водные процедуры. Оделась я в бежевое платье до колен, на плечи накинула пиджак, встав на каблуки, думала, что мне делать с волосами. Решила заплести конский хвост и вышла из своей квартиры. Новая работа находилась недалеко от моей квартиры, по пути туда я заскочила в киоск, купила кофе с корицей и черный кофе для Дилана. Странно. Думаю ему понравится, хотя в должность секретаря не входят такие обязанности. Чем черт не шутить? Приближаясь к работе я волновалась, а вдруг ничего не получится. Папа всегда говорил:"лучше жалеть о сделанном, чем о несделанном". Он прекрасный шериф, его уважают, я хотела в будущем стать юристом или детективом, но подумав, решила, что надо отталкиваться от реальности. Папа меня отлично тренировал, но в академии куда я изначально хотела поступить проиграла бой. Поэтому поступила в вуз, где отличная программа по подготовке юристов. Начну с малого, а потом стану детективом. С такими мыслями я не заметила как дошла до места работы, поднялась по лифту и приступила к напечатанию объявления о поиске новой секретарши в офис Дилана. Он опаздывал уже на 15 минут, хотя он начальник и имеет право задерживаться. Потом я посмотрела на его график на эту неделю и увидела, что ему надо быть на приеме у Марка Дефракса по поводу нового строительства торгового центра. Решила выйти и познакомиться с работниками офиса, на пути в общую столовую заметила милую девушку в очках, у неё было много папок. Она не удержала их и они все выпали. Я подбежала и начала вместе с ней помогать ей все восстановить. Мы так и не заметили как познакомились. Её зовут Шелли. Она работает в отделе связи и рекламы. Она очень удивилась, когда я ей помогала. Говорит, что обычно личный секретарь Босса не оставлял и времени, чтобы передохнуть. Мария даже не часто обедала и поэтому была очень счастлива, что забеременела. Вот такие вот дела. Попрощавшись, я направилась на рабочее место. Слышу, что босс уже на месте. Он зашёл и его глаза горели темно синим оттенком.
-Привет, Вероника.-сказал он таким секси голосом, что у меня подкосились ноги. Я встала и с улыбкой ответила. -Привет. Есть какие-либо поручения? -Да, посмотри мой график и скажи, что там запланировано. Я тут же перечислила, что у него несколько встреч в договорном зале, также некоторые встречи по завершению проектов, потом у него на эту пятницу запланирован приём у мистера Дефракса. Он почесал голову и спросил:-Вероника, какие у вас планы на пятницу? Я была немного в шоке, потом у меня выходной с вечера пятницы и я собиралась оторваться вместе со своим потоком и отметить завершение второго курса. Он ждал моего ответа и я ответила, что есть планы. -Вероника, помогите мне с этим приемом, там мне необходимо быть в обществе прекрасной девушки, чтобы Марк не подумал, что я приудариваю за его женой. Веронику это смутило, но поразмыслив сказала:-Что надо надеть, как себя вести рядом с вами? Оказаться в обществе этого мужчины было риском, но мне было все равно. Он улыбнулся:-Мне нравиться это платье, но она чуть короткое, это необычный приём, если все пройдёт гладко, то вскоре Марк согласиться, чтобы мы спроектировали его будущий торговый центр. Эта сделка важна, также он женат и ему не нравится, что бизнесмен занимающийся его проектом был холост, поэтому вам придётся притвориться моей невестой. Вы согласны?
Я стояла в ступоре, была уверена, что у него есть девушка и для приема и для удовольствия.
-Надеюсь, мне не придётся потом с вами ехать к вам? Что ж актриса из меня никакая, но мне очень хочется, чтобы данный заказ был в ваших руках и вы его спроектировали. Я улыбнулась, придётся постараться, чтобы он был уверен, что у вас есть невеста и скоро вы перестанете быть холостым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь волка
WerewolfКаждый хоть раз мечтал о любви, которая поглощает все твои мысли, день за днём ты ты влюбляешься в своего избранника все сильнее, его недостатки-действуют на тебя особым образом. Так и случилось с Вероникой в этой истории