Дилан стоял в кабине лифта и понимал, что под кожей его волк хочет лишь её, и теперь зная её имя, лишь мечтал познакомить её со своим вторым "я". Он чувствовал её возбуждение, но её лицо было настолько серьезным, что он мечтал, чтобы проникнуть к ней в разум и понять, чего же она хочет. Он сжал кулаки до того, что не заметил как его когти вонзились в кожу, ладони кровоточили. Лифт открылся и она вышли на улицу, следуя за ней он наслаждался видом её пятой точки и то, как она одета, все было подчёркнуто и в тоже время скрыто от взгляда окружающих. Они дошли до кафе, открыв дверь перед ней, она сказала: "Благодарю." Так необычно её голос дергался. Дилан позвал официанта и они прошли к самому удаленному столику, объяснив это тем, что в это кафе часто ходят журналисты и он не хотел бы для своего бизнеса проблем. Девушка сразу же успокоилась, заказав себе стейк средней прожарки, сок. Дилан удивился, не все девушки так сразу показывают, что так много употребляют калории. А она поняв, что он смотрит на неё с удивлением ответила.
-Мистер Гордон, я студентка и много калорий тратиться на деятельность мозга. Так что это естественно.
-Что вы, мисс Питерсон, я наоборот рад, что вы не сидите на диетах. Мне нравится, что вы не беспокоитесь о фигуре, которая кстати очень привлекательна и манящая. Она покраснела. Им принесли их заказы, Дилан же попросил стейк с кровью и попросил мороженое со вкусом клубники. -Мисс Питерсон, можно мы перейдём на "ты"? Я предполагаю, нам теперь придётся часто видеться. Я вас беру на место секретарши. Она открыла рот и начала говорить.- Хорошо, только вот в чем дело, я смогу работать лишь до конца лета, в сентябре начнутся занятия в вузе, я сразу же как приступлю к обязанностям начну искать себе замену, а то я видела как тебя все это бесило. Дилана наоборот это обрадовало, ведь теперь как только он сделал бы её своей, он сразу бы предложил ей уволиться и жить вместе. После он расспрашивал о её семье, учебе, выпускном и она открыто делилась с ним всем. Даже рассказала о парне, который ей нравился. Он не сразу понял, что речь идёт о нем, потом он решил узнать о ней все. Пообедав, они пожав друг другу руки вышли из кафе. Дойдя до двери кабинета он призвал ментально своего бету. Минута и он уже в его кабинете, объяснив все он дал поручение узнать больше о мисс Питерсон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь волка
Про оборотнейКаждый хоть раз мечтал о любви, которая поглощает все твои мысли, день за днём ты ты влюбляешься в своего избранника все сильнее, его недостатки-действуют на тебя особым образом. Так и случилось с Вероникой в этой истории