Pov Jenny
Светает,обычно в 7 или в 6,но Дженни ложиться спать в 5. Эта девушка,так как и наши остальные героини имеют свою историю . Нет,она не была брошена родителями на произвол судьбы,нет,она не была подвергнута насилию. Нет. Дженни жила как обычный подросток . Девушка была не то,что серой мышкой.. Возможно просто не слишком общительной? Все девочки в классе просто не обращали на неё внимание,не пытались сдружится . Собственно,самой Дженни это и не требовалось . Она мечтала закончить последний класс старшей школы без друзей или приятелей. Просто отучится и уйти. Но нет,появилась некая Рози,которая испортила планы Джен. Как по книге,та подошла именно к Дженни и предложила стать приятелями или даже друзьями. Но это врятли . Повалявшись немого в кровати,она встаёт и идет в ванную.
Сделав все водные процедуры,валится обратно в кроватку,так как будильник зазвонит в шесть часов. Целый час,что бы подумать о своих недостатках. Хотя,был в классе один мальчик,который зацепил Дженни. Самый что ни на есть парень- Мин Юнги. Ленивая задница,наплевавшая на свою жизнь-идеальный тип. Нет,Дженни не влюбилась,просто этот тип чем-то манит её. Грустно вздохнувши,перекатывается на другой бок и зарывается в одеялко.
Перед уходом,её провожает мама и желает хорошого дня.
-----------------------------------------
Девушка сидит на уроке химии и пытается просверлить дырку в окне. Не то,что бы она не понимала новую тему,просто...Сегодня в школу не пришло три человека. И это именно Че Ён,Лалиса и Тэхён. Странно,а она переживает за Розу,хоть и невзлюбила её с первого взгляда. Интересно,почему они прогуливают?
Положив голову на парту,она поворачивает голову в левую сторону и видит через две парты сонный взгляд. Тот самый тихий парень,прямо сейчас положил голову на парту и смотрит в глаза Дженни. Немного удивившись поведению парня,за считанные секунды поднимает голову и смотрит на доску.
-----------------------------------------
Уроки закончились и уже можно идти домой. Собравшись девушка выходит за пределы класса ,в тоже время натягивая на себя этот злополучный шарф. Бесит. Хмыкнув, не успевает пройти и пару шагов,как на телефон приходит сообщение. Достаёт телефон и начинает читать:
Неизвестный:
-Игра началась,Джинни:)
Девушка вздрогнула и вылупила свои глаза на телефон. За девушкой шёл Юнги,и случайно толкнул её. Сама девушка не упала,но телефон выпал из её рук. Извинившись,парень тянется к телефону,который упал экраном вниз. Переворачивает и застывает на месте,перечитывая присланное сообщение..
-Йа,тебя что не учили не читать чужое..?!-начинает забирать телефон Дженни;
-...Извини..-тихо отозвался тот;
-Ах..Только не говори никому о сообщении,хорошо?-на этих словах девушка развернулась и ушла по направлению к выходу из учебного заведения.
------------------------------------------
Уже дома девушка поняла,всю ситуацию. Может рассказать родным или маме? Нет,плохая идея. Хах... Это же может быть кто хочешь,от врагов со времен первого класса до нынешних одноклассников. Решив заняться этим потом,она отправляется делать домашние задание.
Юнги,тем временем,скитался по дворам и искал приключений.Да,с виду он довольно таки приятный и тихий,но не судите книгу по обложке. Он любит искать каких-то парней,которые надерут ему зад. Скажите,он психически не здоров? Нет,ошибетесь...Ведь..он сам не знает, почему делает это...
Проходя мимо дворов,он останавливается на месте назначения.Да,он продаёт наркотики. Нет,он не употребляет. Он больше не продаёт их,а передаёт. Вот уже на горизонте виднеется парень,с которым назначена та самая встреча:
-Хах,Джу Хёк,как давно не виделись? Как дела?..-начинает по дружески Мин;
-Да пошел ты..Деньги принес-продолжает парень;
-Нет,он мне их не передал,-вдруг Мин чувствует что-то холодное возле горла. Да он попал...
-Если денег не будет до среды,я закопаю тебя живьём..-процедил Джу Хёк;
-Да..Я постараюсь выбить из Каннама деньги..;
-Не постараешься,а так и будет.У тебя есть время до среды,дерзай..-он отходит от Юнги,бросает на него последний взгляд и уходит прочь от этого места.
Юнги тяжело дышит. Да он испугался,но уже не отвертишься,прийдётся отвечать. Вдруг,он слышит посторонний звук. Резко подняв голову,он медленно продвигается спиной к стене. Если кто-то услышит этот разговор,всем несдобровать. И самому Юнги,и Каннаму и Джу Хёку. Но больше всего достанется именно ему. Выглянув за поворот,парень выдыхает и замечает там свою новую одноклассницу. Рощи стоит прикрыв рот рукой и о чём-то задумавшись,не замечает парня...Подождав немного он выдаёт:
-Ты ведь всё слышала,да? Если кто нибудь узнает-тебе крышка,понятно?;
Девушка только сейчас поняла,в какой она ситуации. Ей приходится махнуть головой и дожидаться дальнейших действий со стороны парня. Но тот,лишь вздыхает ,медленно повернувшись,уходит прочь. Где-то она видела этого загадочного парня..Неужели?Это её одноклассник? Это не может быть..Что же с ней будет?
Жалобно застонав,она спускается вниз по стенке,и решает,что скоро нужно сматываться с этого места..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
School 2017/Школа 2017:Вспомни всё
FanfictionПак Че Ён,обычная девушка,с необычной жизнью... Спасибо за великолепную обложку @sunshineblack888