Еще раз спасибо за великолепную обложку sunshineblack888
Джису прижал неизвестный в маске.К шее девушки приложили холодное лезвие,дрожь раздалась по всему телу.Вот вот и слёзы польются из глаз жертвы..
-Джису,Джису...Ахах..Ты такая милая.Думал,кого де первого из вас прикончить?Юнги,Лиса..ЧонГук?,-девушка вздрогнула и теплые капли струились по нежной коже лица,-Он тебе так дорог?Он же ненавидит тебя,презирает.Джи-Джи это нравится? Маленькая извращенка,-смешок из под непроницаемой маски.В коридоре было темно,голос казался знакомым,на чем ловила себя девушка..
-Заткнись,подонок..
-Увы,он умрет после...,-послышались тяжелые и приближающиеся шаги и преступника как ветром сдуло..
Чонгук умеет прийти вовремя.Парень подбежал к заплаканной девушке:
-Джи?Ты чего?Что случилось?Не молчи,скажи что произошло...,-он тряс жертву за плечи,сам того не подозревая,нервничал..
-Он..POV Юнги
Ай, всё тело болит. Голова раскалывается. Айщ, что произошло? Почему мои руки связаны? Где я?
— Привет Мин Юнги, давно не виделись. Я уж думал, никогда тебя не увижу. — сзади послышался знакомый голос. Я повернул голову. За моей спиной стояла человек десять, не меньше, у них было оружие.
— Я же сказал вам, что долг выплачу позже!
— Планы поменялись. У нашей компании наступили тяжёлые времена, поэтому мы "очищаем" список должников.
— Сэм, ты же знаешь, я всегда выплачиваю долг! Закрой глаза на этот раз, такое больше не повторится! - по моему телу мурашки устроили марафон.
— Ты создаёшь слишком много шума. Эй, Марк, выключи его ненадолго. - я и понять ничего не успел, как сзади кто-то ударил меня по затылку. В глазах темнеет. Нет, я нему потерять сознание, только не сейчас...POV Автор
— Босс, что нам с ним делать? Вы и в правду хотите его убить? - рыжий паренёк был весь на нервах. — Мы не можем его убить! Я не хочу стать убийцей!
— Дейл, мой дорогой Дейл. Запомни, если ты не съешь кого-то, этот кто-то съест тебя. - мужчина направил курок пистолета в сторону Дейла. Прозвучал выстрел. — Стью, отнеси его тело в подвал и расчлени, следующим утром выкинешь его на местной свалке.
— Да, босс...
Вечер. Джису и Рози сидели за столом и пили чай.
— Дженни ещё не вернулась с дежурства?
— Нет. Вечернее дежурство, так ещё и с Чонгуком... Видимо, это надолго. Юнги опять не было в школе. Не знаешь почему?
— Волнуешься??? - слова Рози заставили Джису подавится из-за чего весь чай оказался на собеседнице. — Та ша, верблюд! А я ведь правильно подметила! Я уже не раз замечала, что между вами происходит какая-то химия! Блин, теперь мне надо переодеться. Ладно, я сейчас...
— Хорошо и прости? - Джису "надела" маску сожаления.
Как только девушка вышла из кухни, на телефоне Джису высветилось новое сообщение. Девушка немедленно принялась его читать.*Если ты хочешь спасти Юнги, приходи сегодня в 02:00 в здание заброшенного бетонного завода. Приходи один. Сумма жизни твоего друга 1000000 долларов*
Лицо девушки стало белее снега
— На что ты там уставилась? - на кухню вошла Рози, она выхватила телефон из рук Джису и принялась читать смс... Телефон выпал из рук Рози, девушки переглянулись. Тело Джису покрылось мурашками, её руки тряслись.
— Что нам делать? - из глаз Джису вот-вот должны были потечь слёзы.
— Мы пойдем туда и надерём задницы этим шутникам! У нас есть 7 часов! Но где нам взять деньги? - девушка была серьезно настроена. Заметив, что ее подруга плачет, Рози обняла ее так тепло, по-матерински. — Не плачь, все будет хорошо, ты меня слышишь?! Все будет хорошо! Мы справимся, слышишь?
— Да...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
School 2017/Школа 2017:Вспомни всё
FanficПак Че Ён,обычная девушка,с необычной жизнью... Спасибо за великолепную обложку @sunshineblack888