Глава 16.Вторая часть

99 12 9
                                    

Pov Jenny
— Юнги, Лиса попросила сходить в подсобку за алкоголем и попросила пойти тебе со мной. Ну так что, пойдёшь?
— Я ее видел недавно, почему она это лично не сказала?,-видно было,что парень не очень хотел подниматься с диванчика и переться в неизвестном направлении,искать нашей доброй Лалиске бутылку шампусика.
— Ну не знаю... Ладно, пошли уже..?,-парень всё таки согласился провести и помочь подруге..
Подростки шли по длинному коридору заведения и о Боже..Дверь с надписью "Кладовка" найдена.
Подростки успешно влетели в небольшую комнатку и сразу же врубили свет. Они начали искать глазами бутылки,но не нашли. Прошли они в комнатку и начали рыскать по ящикам.Мин отошел в другую сторону и пытался найти ящик с алкоголем в старом и пыльном ящике,где собственно,лежали уже выпитые жестяные баночки пивка. Дженни же,нашла довольно таки большой объём любимого алкогольного напитка всех подростков.Ухватив две двух литровые бутылки и предварительно запихнув Юнги такое же количество бутылок,ребята остались довольными собой. Спросите,почему столько много?Просто,Лиса может влить в себя столько литров,что даже сам Чимин,который не пьянеет от литра коньяка..Но зато,когда Манобан выпьет,она автоматически начинает любить весь мир.Даже того петуха-ЧонГука,который по неизвестным причинам все еще общается с ними.
Дженни ловит себя на мысли,что у ребят есть свои причины,для помощи девушки.Например,Рози просто хочет общаться с ней.Лисе просто нужно внимание,а Чимин следит за ней.Но вот Юнги..Он же сам вызвался,так же? Зачем ему это всё?Он преследует какую то цель?У него свои планы на Дженни? Именно эти вопросы вертелись в голове Джен на данный момент.Вот не задача.Парень,подходит к двери и дергает ручку,но чудным образом она не открывается. Стоп..что это за..запах?
Pov Rose
-Тэхен,ты тот еще придурок,раз дружишь с ..ик..Марком..,-Че Ён была не в себе,-Он тот еще шлюхан..
-Хм,а поподробней?,-парень вглядывался в лицо Рози..
-Он изменил мне,а мы тогда встречались..,-из глаз девушки потекли слёзы..То ли это алкоголь подействовал на неё,либо мы стали слишком сентиментальными.
-Эй..Ты не плачь..,-паренёк был растерян и подвинулся поближе к девушке..
-Он просто взял и изменил мне с какой то бабой..А я его так любила..А еще он расс...,-в глубине заведения послышался резкий вопль или крик одного из школьников,который перебил почти весь шум.Резко все затих и даже самые не интересующиеся повернули свой взор на какого то пацана.Он в свою очередь продолжил дрожащим голоском:
-Таам...Мужчина..,-и его снова перебивают,и на этот раз Лиса с криком:"Оо,вот он где валялся!"
Все повернули головы на девушку и та смутилась..
-Продолжай,-неловка ответила она,и получила немой пинок от Чимина..
-Там..пожар..Возле кладовки..,-тут все начали паниковать,ведь ребята учуяли не очень приятный запах,сопровождающийся дымом..
Школьники начали кричать и бежать в сторону прохода,что бы спастись..Кто то начал вызывать пожарных и полицию,кто то кричал и начинал истерить.Только наша компания "следователей" поняла в чём закопана собака..
Pov Jenny
-Юнги..сзади,-Дженни увидела клуб дыма,что поднимался из за двери.Парень среагировал и отошел от двери,с широко раскрытыми глазами.Они в полной заднице.Дым.Крик и слёзы Дженни.Кружится голова.Темнота..
Pov Jisoo
Все вышли из здания и только Роза с Тэхёном.Скорая и пожарная помощь уже подъехали и разговаривали с учениками. Из всех людей находившихся в это время застыли на месте.Из дыма,как из фильма выходят четыре человека.Дженни,вся в слезах Юнги,который несет её на руках,полупьяная Роза и Тэхен в том еще шоке..Представьте себя такую картину:Лиса с криками бежит к парочкам и со слезами начинает кричать:"Я так за вас беспокоилась!"
Что же произошло? ..
Pov Jenny
Юнги обнял Дженни и пытался успокоить ее.Слышатся звуки выбитой двери и крики:
-КАВАБАНГА,-Роза выбивает с вертухи ногой дверь и врывается с Тэхеном в кладовку,-Ну шо вы тут рыдаете?..Быстрей валим..,-девушка поплелась обратно к выходу...

School 2017/Школа 2017:Вспомни всёМесто, где живут истории. Откройте их для себя