Вот,ровно в семь часов вечера наши ребята уже находятся на самой вечеринке. Всё как всегда,молодежь веселится. Кто-то пьёт а кто-то просто безбашенный.Наши герой распределились по парам,кто с кем пришел. Дженни и Юнги,просто стояли по разные углы помещения и попивали не алкогольный пунш.На самом деле ,наш дорогой и изобретательный Тэхуй пронёс в школу литр коньяка и разлил его по всем стаканчикам напитка. Вроде бы и не палится,и довольный как собака. Он развлекал очередную кучку подростков из десятого класса,но эти ребята смеялись лишь для полноты картины. Он иногда пропускал пошлые шуточки за что,Роза била его по губам.Учитель Пак,доверил Че Ён приглядывать за этим болваном,так что ей по-любому прийдётся таскаться с ним. Наша дорогая Джису,сразу же свалила с мероприятия и пошла сидеть в укромном месте для расследований её друзей. Тот бедный парень что пришел с ней,даже и заговорить с ней не успел.Девушка даже должного внимания на него не обратила. В скором времени,и ЧонГука на горизонте не было видно . Видимо,упетлял за Джису.Но это еще не самое интересное. Наш ненаглядный,еще раз повторюсь,Тэхён разболтал Чимину про маньяка. Просто взял и рассказал всё с начала,до конца. Вы не представляете,как Чимин был тогда зол. Он доверял своей девушке,думал что она ничего не скрывает от него,и тут бац-она замещена в деле с суицидом Юри и за ними гонится какой-то психопат-маньяк. Парень дослушал эту интересную историю от Тэхёна и сказал,что тому нужно пойти поспать. Лиса как раз таки сама подошла к возлюбленному,и спросила,будет ли тот приглашать её на танец. Чимин схватил её за руку и вытащил из зала.
Они прошли несколько метров и остановились возле поворота к школьному туалету. Там просто было меньше всего слышно музыку из актового зала.
-Лиса,это правда?,-начал Чимин
-Ты о чем?Что то случилось?
-Не притворяйся глупой,я знаю,что ты замешана в деле с Юри...
-Откуда ты...Наше время
Осенний Бал
-Итак,теперь у нас начинается более тихая обстановка вечера. Молодые люди приглашают своих леди на медленный танец,-произнёс ведущий мероприятия
Дженни не знала,что делать. Она целый вечер не общалась с Юнги,да и он не сильно хотел пересекаться. Упершись спиной об стенку,она наблюдала за парочкой Розы и Тэхёна. Парень пригласил Че Ён на медленный танец,но та его просто пнула и начала убегать от него.Засмотревшись,девушка не замечает,как к ней заде подходит сам Мин и предлагает выйти погулять. Девушка соглашается и они выходят из помещения,а позже из самого здания.Ребятки пошли на задний двор и уселись там. Дженни так и не смогла вытянуть из парня ни слова. Тот лишь молча сидел и курил сигарету,уткнувшись в телефон.
Джису и Чонгук
Джису устала. Она зашла в кабинет и улеглась головой на парту. Она слышит шуршание,и в этот момент стул отодвигается. Чон сел возле девушки и тоже положил голову возле её..
-Что тебе?Ищешь,кому жизнь испортить?,-пыталась понять цель прихода ЧонГука;
Она повернулась,и застала его смотрящим на её затылок. Парень слегка покраснел,но взгляд отводить не стал. Им помешал телефонный звонок от Рози..
-Джису,приходи быстро к мужскому туалету.Тут..тут...,-Че Ён чуть ли не рыдала;
-Стоп,Роуз,остановись.Что случилось?,-Джису поднялась с места;
-Просто..прийди,-на этом телефонный разговор прерывается;
Девушка начинает подходить к двери и прямо возле нее спрашивает у парня..
-Ты идешь или нет?
Продолжение следует...
(21.11.17)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
School 2017/Школа 2017:Вспомни всё
FanfictionПак Че Ён,обычная девушка,с необычной жизнью... Спасибо за великолепную обложку @sunshineblack888