Глава 8

165 9 0
                                    

Дженни не спала всю ночь. Она боялась получить новое смс или она просто ждала его? Она не могла понять,кому нужно это,зачем они так шутят..Повернувшись на правый бок,она замечает довольно таки удивительную картину: Джису и Рози спят в обнимочку на полу,а Лиса заснула на кресле. Немного посмеявшись,она решает разбудить подруг. Те,как и ожидалось не очень то и выспались,ведь переживали за состояние подруги. Смотря на эти выражения лиц,Дженни начала всё громче смеяться..
-Ты чё так рано подняла нас,мы то всё доя школы взяли..-пробубнела недовольно Джису..
-Мы рады ,что с тобой всё в порядке-улыбнулась Че Ён;
-Как с похмелья,отвечаю. Больше не останусь у тебя на ночь..-проснулась Лиса..
Все дружно засмеялись,и решили поспешить в школу. Быстро надев школьную форму,они выходят на кухню и замечают маму Дженни:
-О,вы уже проснулись? Очень приятно познакомиться,я-мама Дженни,Ким СунХёк..-улыбнулась женщина..;
-Спасибо за гостеприимство.Меня зовут Лиса,а этих двоих Роза и Джису..-строго посмотрела Лалиса на них,те лишь выпрямились и поклонились..-Мы не будем завтракать,мы слишком спешим на учёбу,до свидания..
-Охх..до свидания..-как то вяла попрощалась Роуз;
Выйдя из дома,они быстрым шагом направились в школу..
-Лиса,чего ты спешишь так?Могли бы и остаться на завтрак..Еще же целый час до занятий..-взъелась Че Ён;
-Не красиво вот так вот напрашиваться,Рози..-ответила за Лису,всё время молчавшая Джису..-В следующий раз,обязательно останемся;
-Хах..Конечно;
Девушки начали разговаривать о всякой белиберде,пока не дошли до школьного здания. Зайдя вместе,они шли по коридору под удивленными взглядами учеников. Ну да,не каждый день увидишь рядом Джису и Дженни. Они редко когда общались и сталкивались,так в этом году они даже вместе ходят в столовую. Конечно,все это заметили.И "ледышка" ,так называли Джису,оттаяла? Возможно,но не совсем..
Девушки пытались не замечать этих разговоров.Дойдя до класса,они входят садятся все на свои места,только Дженни села с Розой.Девушку это очень удивило,но показывать это она не стала.Вот уже через пять минут прозвенел звонок и входит радостный учитель Пак,с явно хорошими новостями..
-Итак,детки. Сегодня у меня для вас есть три новости. И все хорошие..;
Послышался одобрительный гул со стороны класса,как бы намекая на продолжение..
-Во-первых,в эту пятницу состоится осенний бал. Прошу не закончить его,как в прошлый раз..
-А..это когда Тэхён...-начала Херин,но вдруг она получает неодобрительный взгляд со стороны Тэхёна и замолкает;
-Да,именно так. Только попробуйте мне пронести какие-нибудь алкогольные напитки-заставлю всю школу вымывать,так и еще незачет поставлю..
Все хихикнули и продолжили слушать учителя..
-А вторая и третья новость это соответсвенно осенние каникулы и как всегда экзамены перед ними. Нужно подготовится и хорошо сдать их ,класс.Итак,начнем урок...Записываем..
Дальше Рози не стала слушать,ведь ей стало крайне любопытно. Что же натворил тогда Тэхён?Она сама не заметила,как начала в открытую пялится на него..Почувствовав взгляд,Тэхён разворачивается и ухмыляется Че Ён.Но та,лишь цокнув,возвращается к теме по алгебре..
-------------------------------------------
После уроков,Дженни решается подойти к Юнги. Да,она даже не понимает,как начала с ним общаться. Как-то в новинку иметь друзей. Она ведь обещала не заводить друзей...К чёрту..Заметив на горизонте Юнги,она подходит к нему. Он был со своей "бандой" и направлялся в столовку..
-Юнги,нам нужно поговорить..-прикрикнула Дженни;
Парень развернулся и посмотрел на собеседницу. Кивнув своим друзьям ,что бы те шли без него,он направляется в их кабинет. Да,кабинет номер 6 уже спел стать их так называемым "кабинетом для совещаний". Сев за парту,Юнги начинает таращится на Дженни..Та лишь выдыхает и облокачивается на стенку..
-Вчера,мне пришла новая смс..Юнги,мне кажется он следит за мной;
-Что именно он написал?
-Он сказал,что наблюдает за мной..Я тогда растерялась и написала Рози..
-Ты хочешь сказать,что они тоже знают об этом маньяке?
-Да,и они хотят помочь..Он не оставит это всё так..
Вдруг дверь скрипит,и в неё заходит Техён-собственный персоной..
-Тэхён?..Ты долго тут стоишь?..-Дженни растерянна;
-Ага,и я с вами. Это не обсуждается..-сказал он,и вышел из помещения;
Дженни и Юнги переглянулись и лишь выдавили измученные улыбки..
-------------------------------------------
После занятий,ребята направляются в тот же кабинет. Зайдя в него,они замечают Тэхёна,который весело крутил ключи на пальцах...
-Что ты..тут делаешь..-Рози шокирована как и Лалиса с Джису,но вот только Юнги и Дженни измученно выдохнули;
-Он с нами.Так получилось,он узнал об всей этой хрени..-спокойно произнесла Дженни;
Подростки начали обсуждать план по выманивания этого извращенца..
-Ххх..Красавица,как ты могла впутаться во всю эту историю?Ты ведь такая невинная..-мурлычет себе под нос Тэхён;
-Заткнись,окоенная мразь на коротких ножках..-начала орать Роуз...;
Такого никто не ожидал от такой вроде бы спокойной девушки..Даже тот не очень замечающий таких вещей,Юнги поднял взгляд на парочку..Девушка лишь хмыкнула и попросила продолжить..Ничего не предвещало беды..В класс влетает очень испуганная СольДжи,которая приходилась ребятам одноклассницей..
-Ребята...- не могла отдышатся та-Юри..Она стоит на крыше школы..Она хочет спрыгнуть..
Первой поднимается Лиса,ведь некая СольДжи приходилась ей довольно знакомым человеком..

School 2017/Школа 2017:Вспомни всёМесто, где живут истории. Откройте их для себя