Глава 12.Часть вторая.

153 9 13
                                    

Для большего проникновения в ту атмосферу,ставим на репит:
ZICO-Bermuda Triangle(Crush,DEAN)
Приятного прочтения
--------------------------------------------
Лиса и Чимин (20 минут до звонка)
-Чимин,и что ты сделаешь,если я скажу что продолжу это расследование?,-взъелась Лалиса
-Я сделаю всё,что бы ты с ними не общалась...,-парень подошел к героине вплотную,на что та отшатнулась..
-Да пошел ты,Чимин,-после этих слов,она разворачивается и идёт по коридору школы.Она недолгое время гуляет по этажам,и решив пойти обратно в зал она возвращается на третий этаж. Для этого,ей нужно было пройти возле мужского туалета.Уже почти дойдя до этого "злополучного" и такого не приятного из-за воспоминаний места,она постоянно оборачивается. Или ей так кажется,или еще что-то..Но..В общем за ней как будто следят.И вдруг её резко разворачивают к себе.Лиса,конечно же перепугалась и чуть не закричала,но вовремя остановив себя,выдыхает. Это был я-придурок-люблю-пугать-Лису-до усрачки,Чимин.Он начал заливисто смеяться,а девушка лишь толкала его в плечо..
-Ты до сих пор такой пугливой осталась..хпх..Зачет,-улыбка резко исчезает и он смотрит стеклянными глазами на поворот,как раз таки в туалет..
-Ну чего перестал?А?Пожалеть решил?Придурок..Чимин?Что случилось?,-Лалиса никак не могла понять такого резкого изменения настроения своего возлюбленного.Решив всё таки посмотреть в тоже место,что и парень. Медленно повернув голову,главная героиня застывает в немом ужасе...

Тэхён и Роза (20 минут до звонка)

Вечер выдался. Розе ж поручили приглядывать  за этим ужасно шкодливым ребёнком-переростком,так вот,он набухался и ушел в отрыв. Точнее,именно приставания к девушкам и одёргивание их юбок-вызвали у Роуз смешанные чувства. Она хотела его вырубить и убить. Но позже,парню стало невыносимо плохо,от употребленного алкоголя и Че Ён удосужилось повести его умыться. Пройдя несколько поворот с этой тушкой,он начал "общаться" с Че Ён..
-Розиии..Че Ён..Любимая моя..,-начала докапываться нетрезвый парень;
-Какая я тебе милая?Чую,завтра ты получишь по своей итак больной голове..,-на горизонте,подростки видят Чимина и Лису. Девушка пытается их позвать,но те не отзываются..
Pov Автор
Рози подошла к Лисе,предварительно оставив Тэхёна отдыхать на полу. Подойдя к ним,она заметила кровь..Пройдя еще не сколько шажков,она закричала..
-Лалиса,тут..тут,-только в этот момент парень Чимин опомнился и медленно приплелся к кричащей.
Ближе к дверям туалета,лежала девушка. Окровавленная девушка. Лалиса проверила пульс ,а Чим пытался  успокоить подругу..
-Пульс есть..Чимин..Иди зови учителей,я вызову скорую,-дав указания она замечает маленький белый конвертик возле порезанного запястья пострадавшей. Дрожащими руками,она достает его,держа вторую руку на ране неизвестной..
" Хм,думаю,вы зашли слишком далеко..Вы готовы начать игру,ребятки.Ждите дальнейших указаний"....
Каких к черту указаний?Что сделала ему эта девушка?,-именно это крутилось в голове у неё;
-Че Ён,Че Ён,ты меня слышишь?Всё будет хорошо..Не беспокойся,-Лиса словесно поддержала Рози. Девушка была не стрессоустойчивой и каждая такая ситуация вредит ей и её здоровью.Кажется,что всем бы такие обстоятельства вредили бы. Лалиса вспомнила про Тэхёна,только когда он уже поднялся с пола и спросил что де всё таки происходит.Увидев полуживого человека он замолкает,и окончательно трезвеет.
-Я...я..Я позвоню Джису и Юнги,они должны быть здесь..,-Рози выполнила звонок обоим ребятам,а вскоре прибежали учителя.
Они вызвали скорую помощь и просто поблагодарили учеников. И они даже не удосужились распустить учеников по домам,сказав что бы те продолжали отдыхать.Затем,  к ним со временем подходит Джису и почему-то ЧонГук.
-Джису,тут девушка хотела убиться,-навзрыд плачет Че Ён,падая в объятья подруги;
-Что здесь происходит?,-вот уже Юнги и Дженни тут.Все обратили внимание на то,что они держались за руки.Ребята заметили взгляды и неловко раскрепили ладошки.
-Это он сделал.Он оставил сообщение в конвертике,..-напрягается Лалиса;
-Какое сообщение?,-Лиса молча передает белый конверт и Юнги вслух читает его.
Все ребята находились в невероятном шоке.Опять пострадал невинный человек,из-за чьих-то больных фантазий.
-Ребята,девушка потеряла много крови,но вроде бы её спасли..Вы что то видели?Вы не пострадали?,-к ним подошел Учитель Пак и начал задавать вопросы.
-Нет,мы ничего не видели.Спасибо за заботу,-отрезал Юнги;
Учитель кинув на него взгляд,развернулся и пошел к выходу из школы.
-Нам нужно собраться завтра у Розы,ведь маньяк уже знает это место..,-прошептал Юнги;
-Да,нам лучше разойтись по домам.Сейчас не время для решений,-отозвался уже полностью пришедший в себя от  потрясения,Тэхен;
-Хорошо,я провожу Джису.До завтра,-ЧонГук потащил Джису к выходу из школы и вскоре его уже не было видно;
-По...ка,-вставила Дженни;
-Мы тоже пойдем,я провожу девочек,-Чимин взял в охапку Лалису и понесся домой,Роза шла заде парочки.ТэТэ уже давно смылся,так как ему снова стало не по себе.Дженни уже разворачивается,как её останавливает тяжелая рука..
-Я провожу тебя,идем,-Юнги пошел вперед   девушки,а та лишь поплелась за ним.
Эххх,жаль что они не заметили самого главного...
Игра началась..
Продолжение следует...
(22.11.17)

School 2017/Школа 2017:Вспомни всёМесто, где живут истории. Откройте их для себя