Глава 14

115 11 2
                                    

Flashback
-Кажется,я знаю кто это,-Юнги оглядел всех и его взор остановился на Тэхене. Все последовали действиям Юнги,и уже откровенно пялились на парня с минуту...
-Хххахах..Как насчет отдохнуть на этих каникулах..О!Давайте сходим завтра в парк развлечений?Весело будет?,-как то напряженно и слишком громко высказался паренек..
-Ты что-то скрываешь от нас?,-с холодком в глазах спросила Джису.
-Нет!,-с натяжной улыбкой вскрикнул подозреваемый(?);
-Вот и отличненько,-теперь все расслабились и продолжили разговор..,-Завтра во сколько и где встречаемся?Может в 11 возле ларька на Красной ( придуманная улица);
-Да,было бы неплохо,заодно и передохнем..-высказалась Лиса;
-Ну..Мне пора уже.Пока,-поднялась  со своего места  Лиса.Роза и Лиса решили пойти вместе,а Чимин и Тэхен проведут их..Юнги ,почему-то,был слишком мрачным.Когда все ребята уже начали расходиться  по домам ,Дженни остановила его. Она не могла понять,что Тэхен и Мин скрывают.Весь вечер они как-то странно переглядывались и загадочно молчали,и это удивляло и вводила Джен в некий ступор и непонимание.Вот,она уже проводила всех и боится заходить в комнату к маме. Та ведь обещала ей "очень" важный разговор..
-Мам..,-тихо произнесла девушка
- Дженни?Заходи,-женщина на этот момент подкрашивала ногти,-Как объяснишься? Зачем участвуешь в этом всём? Зачем тебе нужен этот маньяк?Тебе проблем не хватает или мозгов?Я же очень переживаю за тебя,-уже переходила на крик собеседница;
-Но я не вмешив...,-и опять ее перебивают;
-Я все знаю..Не трудно было подслушать ваш разговор..
-Мам...Я..,-она была обескуражена. Ранее,мать не уделяла ей должного внимание,только когда Дженни~я начала взрослеть,та стала с ней в разы строже и стала многое запрещать,была против посиделок девушки с подругами. Так,весь десятый  класс она прожила без друзей. Было ли ей грустно или одиноко? Ничуть. Но появилась Роза и её друзья,так Джен начала общаться с сверстниками..
-И что де ты сделаешь,когда я скажу,что хочу дальше общаться с моими друзьями?,-девушка задыхалась от несправедливости..
-Я запрещаю тебе общ..,-мать была перебита.
-Нет. Я буду общаться с ними,и не смей меня ограничивать. Я ни за что не перестану с ними общаться.,-она убежала,попутно хлопнув дверью. Да,именно в таком возрасте у детей и родителей начинаются разногласия. Но,ведь,родитель бывает неправ?
****
Rosa
Утро. Воскресенье. Я стою в девять утра возле ларька с Лисой. Нет,это вечно не опаздывающей приспичило прийти за два часа до прихода.Обещаю,я её точно побью,когда домой прийдем..
-Лиисаа,холодно,-ныла Че Ён
-Кха,потерпи немного..
-Немного?Немного? Да мы на два часа раньше пришли
-Подумаешь,всего то два часа
-Да я тебя сейчас задушу
Тут виднеется Чимин и Тэхен,и Розе быстро отлипает от Лалисы. Вторая же,бежит сломя голову к своему парню,и жалуется на ,как она высказалась,пытающейся изнасиловать её Че Ён. И ТэТэ понесло. Столько шуточек про изнасилование вы еще не видели и не слышали. Нужно же было ему заткнуть чем-то рот,и Роуз сделала это. Она пихнула ему в рот желтый листик,ведь это единственное,что лежало рядом. Парень начал ворчать и орать,но О Святой Чимин отлепил парочку друг от друга. Просто прохожие оборачивались..
***
-Это был худший день в моей жизни,-ноёт Че Ён~а. Прогулка "удалась" на славу . Конечно же,остальные ребята пришли через полтора часа,так еще и Джису опоздала на знатный такой часок. Ладно,опоздала..Ну так еще и облила колой,когда отбивалась от цепких лап Лалисы. Все время Тыхуй (именно так его называла Роуз),как-то дразнил или обзывал её. В принципе,у них еще с самого начала были такие отношения...Натянутые и враждебно настроенные ?
Большая часть компании друзей отдохнули и повеселились перед учебой. Совсем скоро каникулы закончатся и ребят вновь окунутся в тут гнетущую атмосферу. Что же ждет их дальше?В какие передряги они попадут в дальнейшем?
Продолжение следует..
(29.11.17)

School 2017/Школа 2017:Вспомни всёМесто, где живут истории. Откройте их для себя