Глава 19

120 8 2
                                    

Четверг,2:17 утра
Что-то уже несколько минут пытается проломить окно нашей дорогой Че Ён.Не забываем про Лису,она тоже не довольна такому гостю,да еще и ночью.Крики доносились прямо под окном и даже слышались звуки ломающихся веточек и сучков.Девушка привстала с кровати и резко включила счет,так что он ослепил обоих  героинь своими яркими лучами.
-Ээ..,-всё что могла произнести Лалиса на этот час.Под окном слышались крики погромче,по типу "Розе,выйди,поговорим".Девушка открыла шторы и явно не ожидала такого.С выпученными глазами она повернулась к Лисе.
-Айгу,ну что ты так смотришь,-она приподнимается с кровати и плетется к ошарашенной подруге.Позже,принимает такую же позу,открывает глазки шире  некуда и орёт вголосину.Прям за окном,стоит еле держащийся на ногах Тэхен,и пытается донести до Розы цель своего прихода в два утра.Не взирая на холодную погоду осени она раскрывает окно и орёт:
-Ты шо, ебобо?,-походу и Тэхен протрезвел и соседи проснулись.Утром накатают заяву и что делать?
Роуз уже ничему не удивляется.Каждый день происходит какая то необъяснимая хрень. То Тыхуй,то маньяк,то Лиса  со своим "Ты же знаешь как Тэхён смотрит на тебя?Да,да,да?".
Что она вообще делает в этом коллективе долбанутых уток.
-Какова цель твоего прихода?,-в это время,Манобан вела увлекательную беседу.
-Моя причина жизни-ПАК ЧЕЁН!,-парниша явно не в себе.
-Go to hell,-Роза показала фак Тэхену,прикрыла окошко и мирно продолжила спатки.Лишь Лиса была удивлена,что с Тэхёном может связывать Розу?Может,он ей в любви признаться захотел?А может..

***
Утро Четверга,Джису
Впопыхах влетаю в класс с давно прозвеневшим звонком.Все взгляды устремлены на меня и на еще одного парня.Это же тот,что в клубе мне помог..Нужно будет отблагодарить.Уже слышу,как учитель Кан отчитывает меня за частые опоздания и пропуски первых уроков.Бесит.Я уже вижу усмешку этого бездаря.Чонгук ,наверное,уже успел сочинить много историй причин моего опоздания.От  ссоры с родителями до вымышленной проституции.В общем,так и было.Перед уходом,Джису успела три раза нахамить родителям и разбить любимую тарелку её младшего брата.Причины в этом недопонимание или переходный возраст.Почему все родители считаю,что нужно ущемлять своих детей в определенном возрастном периоде и называть это всё одним большим словом—ПЕРЕХОДНЫЙ ВОЗРАСТ.Это бесило Джи больше всего,собственно ссоры начинались именно из-за этого.Она хотела пойти погулять с подругами,но делала уроки или сидела с младшим братом.Ибо сейчас ей это нужнее всего.Она настолько задумалась,что почти пропустила вердикт учителя.
-Джису,сегодня ты остаешься на вечернем дежурстве..,-учитель злобно глянул на девушку.
Чонгук громко хихикнул,чем поплатился.
-Чон Чонгук!Вы тоже остаетесь на дежурстве..
-А чего я?,-явно недоволен;
-А вот смеяться не надо мне,-парень цыкнул;
За всем этим тихо в сторонке стоял Хосок.Он внимательно слушал беседу и в некоторых местах смеялся со всем классом.
-А вы веселые..Мы обязательно подружимся,-подмигнул парень Джи-Джи и прошел на свободное место Юнги,ведь он не появлялся несколько дней,Учителя были обеспокоены,а больше всего-Дженни.Она места себе не находила и стало  замечать ее окружение резкие перемены в настроении девушки.

**
Джису сидела на подоконнике с  телефоном в руках,что то раздраженно набирала и сразу же стирала.Чонгук,вроде бы не такой навязчивый и неадекватный,как думала девушка.Занимается своими делами,не трогает Джи.Попросив подождать пару минут,она отправляется в ближнюю уборную.Проходя по коридору,она слышит чьи то совсем близкие шаги и сбивчивое дыхание.Несколько метров и её припечатывают прямо к стенке,возле шкафчиков остальных ребят..
(Продолжение следует..)
(16.12.17) 

School 2017/Школа 2017:Вспомни всёМесто, где живут истории. Откройте их для себя