Pov Автор
Прошла ровно неделя с того происшествия,люди ходили и делали вид,что очень жаль за ранее происходившее..Но всем конечно же плевать на эту девушку и то,что она всё таки осталась жива..Да,Юри осталась жива,ведь падала она с двух этажного здания,да и скорая сразу оказала ей помощь. Поговаривают,что её хотят упечь в психушку за как-бы "склонность к суициду".Кароче,просто её родители ,считают её невменяемой и сумасшедшей. Пока что,она валяется в больничке и каждый день слышит,что всё будет хорошо.
Вернемся к нашему времени. На данный момент,Дженни сидела за партой перед физикой ,и ела йогурт. Вдруг,в класс влетает Лиса и подходит к Чимину (да,именно они учатся вместе с компашкой ЧонГука).
Девушка подлетает к парте своего парня, и начинает орать на него. Да..Наша героиня часто видит эти сцены,ведь эта парочка не стесняется выяснений отношений прямо в классе. Почему бы и нет.
-Ах ты ублюдок,Пак Чимин,-в этот момент все застывают,так как Лалиса берет книгу по ранее упомянутой физики и с разгона лупасит Чимина по голове..
Все в шоке.Они не когда не думали,что Лалиса сможет и такое выдать.Дженни,конечно тоже не ожидав такого поворота событий,поперхнулась питьевым йогуртом и начала кашлять . Джису и Роза,что сидели за соседней партой начинают тихо кашлять,особенно Джису..И именно в подходящий момент,Роза выдает
-ЗЫС ИС ДЖОН СИНА,ПЕТУХИ
Именно в эту секунду,после слов Че Ён,в класс заходит учитель физики и созерцает такую картину:ученики молча смотрят на предстоящие действия Лисы;Дженни,что отчаянно пытается откашляться и Джису,которая помогает ей это сделать;Чимин,у которого хлещет кровь из носа и Лиса,которая пытается ему помочь.
-Охх,блять,кажется ноготь сломала,-разбавляет тишину Че Ён.
Слава Богу,учитель не услышал эту реплику,и сказал ребятам покинуть помещение. Чимин,начиная ехидничать и говорить острые словечки Лисе получает еще один лещ от девушки,вот только по затылку. Учитель начинает и урок,и начинается он именно таки с экзаменов. Да,через два дня будет осенний бал и сами каникулы . Ученики ждут больше осенний бал,чем каникулы. Каждый год в этой школе проводятся балы,а после наступают каникулы . И так четыре раза в год. Чаще всего,подростки приходят в не праздничной одежде,нет официальности,но некоторые хотят выделится и надевают платья в пол или просто довольно вызывающего вида.
Дженни,сама доя себя решила вообще не идти на этот бал,пары то нет. На это мероприятие должны приходить с своими парами или вторыми половинками. Еще,то что больше всего радует Джен,не будет уроков в пятницу. Дальше день прошел без интересных событий .
----------------------------------------
Подруги направлялись по коридору школы и весело смеялись. Они шли после уроков домой и весело обсуждали наступающие мероприятие
-Ооо,девочки,а с кем вы идете на бал?-заинтересовалась Джису;
-Хах,я иду с Чимой,-ответила Лиса
-У меня нет пары,думаю вообще не пойду...-Дженни вставила свое слово;
-Оооо,нет,ты идешь,подруга..Это не обсуждается,-ответила Роза;
-Я так поняла,у меня одной есть парень и пара на бал,так?-насторожилась Лалиса;
-Угу.Ладно,я домой. Завтра увидимся и обязательно найдем себе пару..-попрощалась Че Ён,когда девушки вышли за переделы учебного заведения;
Роза пыталась идти без происшествий. Ключевое слово пыталась ведь,как ей показалось, за ней кто-то постоянно шел. И ей не показалось. На улице,в этот момент было довольно таки темно .Всю дорогу,Рози думала,кто же этот незнакомец. Может,это тот маньяк? Девушка заметно начинает переживать,и почти дойдя до своего дома,она резко разворачивается и смотри на человека,который стоит недалеко от нее.
-Кто вы и что вам нужно?
Никто не отвечает,девушка опять повторила вопрос но в ответ тишина.
После этого,незнакомец начал надвигаться на девушку и та испугалась. Она не могла убежать,так как её сцепил страх.
-Буу,-к ней подбегает этот незнакомец в виде Техёна,на что девушка облегченно вздыхает,но после опять напрягается
-Тв что делаешь,придурок? Зачем так пугать? Ты понимаешь,что так людей доводят?..-повысила голос Роза;
-Ну..Извини. Я тут хотел...Вообщем..-замялся парень;
-Давай быстрее,мне еще домой идти;
-Пойдешь со мной на бал?-выпалил псевдо-маньяк;
-Эм...Тебе весело,или нечего делать?
-Кароче, подумаешь и напиши мне-он протягивает номер на бумажке,и удаляется..
Дома,Роза попивала чай и сидела на разных новостных сайтах. Она всё таки не выбросила номер этого загадочного и слишком разного для девушки парня. Вздохнув и протянув руку к бумажке,находит мобильник
-Мне всё равно не с кем было идти на этот чёртов бал,какая разница с кем идти,главное прийти..-размышляла в слух девушка;
Вбив номер в телефон,она отправляет смс сообщение
"Что ж,мне всё равно с кем идти...Пожалуй,соглашусь и пойду с тобой"
Через некоторое время ей отвечают
"Это потому что я прекрасен и очарователен,да?Никто не устоит передо мной"
Девушка лишь хмыкнула и в ту же минуту ответила
"Спокойной ночи,самовлюбленный идиот"
Девушка уткнулась головой в подушку и только сейчас почувствовав усталость,она забирается под одеяло и параллельно отключает светильник.
Завтра будет сложный день ,ведь у Дженни еще нет пары..А девушка пообещала найти её подруге. В принципе,один паренек у неё есть на примете,и она думает,что тот точно не откажется пойти на бал с Джен..Продолжение следует...
(18.11.17)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
School 2017/Школа 2017:Вспомни всё
FanfictionПак Че Ён,обычная девушка,с необычной жизнью... Спасибо за великолепную обложку @sunshineblack888