-Ребята,вы в порядке?,-к подростком подошел врач..Пожар давно потушили,а детей распустили по домам.Только восемь человек осталось на улице проветрить мозги.Джису ждала родителей и даже не знала,как себя вести.Ей было стыдно,за то ,что обычное приглашение на День Рождения обернулась небольшим пожаром и страдание психики Лалисы.Её до сих пор трясет..
-Я..,-девушка тихо заговорила,-Это я во всем виновата..Если бы ,я не потеряла телефон..
-Стоп..Так ты же мне написала,что нужно сбегать в кладовку за вином..,-Дженни недоумевала происходящее..,-Не может быть..
-Маньяк?Но как? ,-в беседу подключился всё время спокойно стоявший Мин..
- У меня пропал телефон,я не могла его найти..и..,-выдохнула,-Он мог написать с него,сообщение Джен..Так они попали в ловушку..
-Если бы не Рози,-Чонгук выдохнул.Кстати о Че Ён.Девушку вызвался провести домой сам Тэ,ведь она была в не наилучшем состоянии.Лалиса отдала ключи парню,и приказала оставить Роуз на кроватке и быстрее убираться оттуда.Еще она сказала,что следит за каждым его движением,и изнасилует его,если что то пропадет из холодильника.
Так как завтра суббота,ребята договорились пойти посидеть в ближайшей кафешке и провести время вместе,отпраздновать День Рождения Джису по нормальному,а не как в этот вечер. Без преследователей и всяких происшествий.Они долго спорили,но всё таки решили пойти в торговый центр,походить.Ну,девочки походить по магазинам,а мальчики попытаться не отставать.
Суббота,12:37
Друзья уже давно встретились и ходили битый час по магазинам. Девочки напрягли пацанов пойти поискать ближайшую из кафешек по Гугл Карте.Еще,подростки договорились не рассказывать родителям о инциденте в клубе.Не нужно травмировать лишний раз ихнюю психику.Вот они уже расселись по местам в самой недорогого кафетерия.Из окна виднелись многоэтажки и сам торговый центр,который находился за несколько шагов от заведения. Дженни и Джису заказали по айсти,и мирненько себе попивали в сторонке.Но нет,Роза должна была сделать это.Когда ей принесли её Латте,она пролила его себе на белую рубашку,и она начала просвечивать .Лиса начала громко ржать на всю кафешку и многие посетители оборачивались на столик номер семь.Отдышавшись,всё еще хихикая Лалиса снимает свою кофточку и накрывает пятно подруги.Они встают из-за стола,и направляются в туалет,попытаться отмыть пятнышко..
-Че Ён,тебе же Тэ нравиться,я права?,-девушки мыли руки и разговаривали на разные темы,Никто не думал,что у Лисы ТАКОЕ всплывет в голове..
-Ты серьезно?Как он сможет мне понравится,-Рози раскрыла свои итак больше глаза от удивления..
-Ну просто ты так смотришь на него и он на тебя и ..аа,это так мило,-режим "шипперь друга с чашкой" активирован.
-Ты дура,-всё что могла вымолвить подруга..
Девушки вышли из уборной,и вернулись к веселым ребятам.Они так увлеченно разговаривали,что не сразу заметили двух девушек.
-Чего вы так долго?,-возмутился Чимин.
-Беседы беседовали,извини,сударь за отсутствие долгое,не покараешь?,-язвила девушка;
-Так-с,что насчет кино?,-развеяла ситуацию Джису
-Да,я не против,-хором сказали Роуз и Тэхён.Искра.Буря.Роза обзывает Тэхёна.Всё как всегда.-Нам пожалуйста,на ближайший сеанс фильма "Навигатор",восемь билетов пожалуйста,-пока Мин покупал билеты на предстоящий сеанс неизвестного и не очень просматриваемого фильма,ребята покупали еду.Получилось так,что Тэхён и Рози сидели друг возле друга,так что ребята решили поменять Роуз и Дженни местами.Она сидела как раз таки между Юнги и недовольным ТэТэ.Фильм был с плоскими шуточками и не очень интересный,но зато ребята проводили время вместе.Юнги начал засыпать,что очень насторожила Джен.И не напрасно,его голова упала прямо на плече девушка,та смутилась.Такую милую картину увидел Тэхен,и что бы не сдавать ребят с потрохами,запищал в себя..В зале находились не только ребята,но и парочки,что хотели уединится,пожилые люди с детьми. И как раз таки те самые дети и пинали сиденья Джису и Чимина.Хорошо,что фильм закончился раньше,чем ребятки нахамили или наорали на бабулек с детишками.Когда Юнги проснулся,извинился за столь смущающую и не очень приятную картину для Дженни.А Джен всё равно,она уже поплыла от сией картинки шепелявого спящего милого парнишки.Чонгук успел пять раз подстегнуть Джи-Джи своими одно сторонними шуточками про неудачный др.Охх,лучше ему научится шутить нормально,или в скором временни по лицу получит.На часах было уже около пяти вечера и ребята насладившись прекрасным "обедом" с друзьями разошлись по домам,и обещали уже встретится в понедельник перед уроками в кабинете номер шесть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
School 2017/Школа 2017:Вспомни всё
FanfictionПак Че Ён,обычная девушка,с необычной жизнью... Спасибо за великолепную обложку @sunshineblack888