2 часть. Против мечты

2.3K 91 6
                                    

Я устала так сильно что даже выпить воды было лень. Я тренировалась день и ночь. И теперь думаю пришло время сказать родителям кем я все таки хочу стать в будущем. Я приняла душ и переоделась в чистую одежду. В рубашку и юбку. Набравшись сил после душа я спустилась вниз. В кухне что то шуршало. И я поняла что это мама пришла с работы. Моя мама любитель поесть. И поэтому не странно что придя домой она сразу готовит.
- Привет мам- стою облокотившись о дверь.
- О привет доча. Давай садись за стол будем кушать.
- нее мама спасибо. Нам поговорить надо. Я решила кем стану в будущем.
- Да? Ну хорошо. Но поесть все равно придется смотри как исхудала.
Не стала перечить маме и села за стол. Кушать я все равно не стану.😉
- И кем же ты хочешь стать?
- Я хочу стать айдолом - говорю я с полной уверенностью.
- Айдолом? Хм. Доча ты же знаешь отец тебе не разрешит.
- Это моя жизнь.
- Мы понимаем. Но ..
- Ничего вы не понимаете - стараюсь сдержать свои эмоции и отвечаю спокойно насколько это можно.
- Мы хотим что бы ты всегда жила в достатке.
- Мам айдолы не бедняки.
- Дело не в этом. Разве счатье не в том что бы благополучно выйти замуж и дети ?
- Может для тебя это и есть счастье но для меня сначала это моя мечта.
- Ты прекрасно знаешь папа хочет выдать тебя замуж.
- Знаю. Но я хочу насладиться жизнью и жить так как хочу.
- Мы же не собираемся выдавать тебя замуж сегодня. Это будет через несколько лет.
- Меня не волнует когда это будет. Даже если я выйду замуж то только по любви- сказав свои последние слова я встала что бы уйти.
- Ну тогда скажи папе.- со злость сказала мама.
- Вот и скажу- с этими словами я поднялась по лестнице. Скоро пришел папа и мама позвала меня вниз в кухню.
Разговор кончился тем что мы с папой перекричались. Конечно я знала что все так и будет но отказываться от своей мечты я не стану.

*****
Утро я встретила с мыслями о вчерашнем. Одевшись в школьную форму я спускаюсь и вижу завтрак приготовленный для меня. И конечно же я это не съем. Это будет знаком того что я обиделась. В школу я иду пешком. Идя по улицам я всегда смотрела на одно большое здание. Это была студия. Но сегодня было что то новенькое. Там было объявление. Будет конкурс. Будут избирать будуших айдолов. НИФИГА СЕБЕ! Первое что пришло мне в голову. Да вот только состоится оно в 16-00. Это после школы. Но проблема все таки есть. Это мои parents.
ОфФ. Они точно скажут нет. И я со вздохом направилась в школу. И тут меня осенило. Бинго! Я же могу сказать родителям что буду на курсах. И после школы подготовится а потом приду сюда и попробую пройти. Да!😋.
После школы я позвонила родителям и сказала что дома буду примерно в 19-00 так как у меня дополнительные занятия. Конечно кроме этого пришлось еще немного приврать о том что учитель придет поздно а домой идти лень а покушаю я в столовой. Гениально. Я уже стою перед этим зданием и волнуюсь аж ноги предательски трясутся. Зашла. Куча народов. Поклонилась. Прошла. Купила воды выпила. Села. К нам подошел один парень. Раздал нам какие то номера. Я оказалась 21. Ого. Походу домой я пойду намного поздно. Но у меня четыре часа. Успеем. Все проходило намного быстро. Они заходили и почти моментально выходили обратно. Моя очередь пришла когда часы показывали 18-30.
- Здравствуйте-  я поклонилась .
- Здравствуй.  Как твое имя?
-Меня зовут Ю Во На. Мне 15 лет. Эмм скоро 16.
- Хорошо. Что ты можешь нам показать? Споешь, станцуешь ?
- Я хочу прочитать реп- мой ответ застал их в расплох и они слегка удивились.
- Реп? Ну давай. Чей реп будешь исполнять?
- Ми Юн Ги. Участника группы BTS.
-Мм хорошо.
Далее реп Agust d Agust d.
Из за того что я волновалась я забыла некоторые слова. Но это мне не помешало.
- Мм молодец. То что ты не сразу вышла уже о чем то говорит. В следующий раз приходи через 20 дней. В 16-00. - Это правда. Я прошла?- я была рада.
- Да поздравляю.
😀😀😀😍😍😜😜😝😛Да да да.  Мечты сбываются! !!!

Хочу стать айдолом! ( Чон Чонгук) Место, где живут истории. Откройте их для себя