2 ГЛАВА. часть 1. Продолжение истории.

898 37 6
                                    

Pov Yuvona

Айщт. Что за сумашествие творится? Что за шум?
Щщщщщ.
Целую ночь не спала. Что за брехня? Ох я совсем стала как Юнги.
Еле выползаю из под матраса. Стоп. Из матраса?
Ой блииин. Я залезла под матрас. Прекрасно. Perfectly.
- Ребяяяятааа~- открываю дверь и высунув голову всматриваюсь в зал.
- Смылись.
Тишина настала сразу же. Засранцы.
За весь этот год я выпустила два сольных мини альбома с помощью которых у меня на фан сайте набралось 1 221 001 Yustar. Так я назвала свой фан клуб.
Думаю,  набрала я этих yustar благодаря bts. Кстати, мы с Чонгуком решили расстаться. Немного грустно вышло. Расстались мы неделю назад. Я все еще не могу опомниться. Мы слишком часто ругались, очень редко виделись из-за концертов и фан фстреч. Мы начали придираться друг другу из-за каждого пустяки, стоит оно этого или нет. И еще причиной стало то , что мы встречались тайно. Кроме мемберов из bts, о нас никто не знал. Мы даже боялись взяться за руки , не то что бы целоваться. Эх......
Не знаю как там с его чувствами, но мое сепдце все еще бьется из-за него. Его бесчувственной и серьезный как лед взгляд меня пожирает. Как говорится " Он так близок , но так далеко". Чувствую себя паршиво.
*Flash back 🔙
В очередной день bts вернулись с концерта уставшие, а некоторые вовсе не устали.
Чонгук/ Мы вернулись.
Они заходят усталые, все кроме Гука.
Я/ Что такое Гуки ? Ты напился адреналина?
Чонгук/  Нет. Я просто счастлив.
Ви/ Ох...., я так устал.
Хосок/ Ну ну.
РМ/ Вот бы поспать.( зевает)
Шуга/ Иди спи. Ребят кто спать?
Хосок_РМ/  Я.
Чимин/ Ребят никто не видел мои наушники? ( шарит по всему помещению).
Чонгук/  Нет.
Чимин/  Чонгук ты че такой счастливый , а?
Чонгук/  Да так ( улыбается во все зубы)
Я/ Я же говорю, адреналина напился! ( улыбаюсь).
Чонгук/ Кажется я говорил , что Нет.
Я/ А где Джин?
Чонгук/  Джин? А разве не "Джин оппа "? Ты наглеешь!
Я/ Ладно " Джин оппа".( показываю язык 😛 и продолжаю говорить). Юнги , Намджун и Хосок ушли спать.  А "Джин оппу" я еще не видела.
Чонгук/ Может ты хотела сказать " Юнги оппа", Намджун оппа" и " Хосок оппа", а?
Я/  Да ты задрал!
Чонгук/ Что? ( наезжает)
Чимин/ Успокойтесь.
Ви/ Вы как дети маленькие. Оо Чимин-щи я нашел твои наушники? ( протягивает какие-то наушники)
Чимин/ Мои?
Ви/ Да.
Чимин/ Но я уже нашел свои.
Ви/  Да?  А это чьи тогда?
Я/ Ну ка( осматриваю наушники), это наушники Хосока " оппы ".
Чонгук/ Ну слава Богу , что " оппа ", а не "хен".( ржёт) .
Я/ Офф.. Убейте меня.
Чонгук/ Лан, давай. ( хочет задушить).
Я/ Эй. ( Убегаю) .
Джин/ Хэй, привет.
Я/ Оппа , где ты был?
Джин/  Я в машине уснул ( улыбается).
Ви/ Где?  В машине?
Джин/ Да. Я так проголодался.  Кто хочет есть?
Чонгук/ Я.
Я/ Ну кто же еще, кроме тебя?
Чонгук/ Вот же ( догоняет).
Я выбегаю из комнаты в другую.  Чонгук ловит меня за руки и забивает в угол.
Я/ Ай, ай( визжу я). Больно же.
Чонгук/  Больно?( на его лице заигрывает зловещая ухмылка). Солнышко,  а ты не думаешь, что перегибаешь палку, а?
Я/ Нет. А что я сделала?
Чонгук/  Ах....( вздыхает).
Я/  Что?
Чонгук/ Постоянно. ....
Я/ Что?
Дверь открывается и в комнату заходит Ви. Чонгук резко отстраняется от меня.
Ви/ О, я помешал?
Я/ Нет( от смущения я кидаю в него подушкой) .
Хосок, Намджун и Шуга спят. Ви вот вот уснет. Чонгук сидит на диване, а я сижу на его коленях и играю в игру, а Гук ковыряется в своем гаджете. Джин кушает. И тут Ви начинает смеяться. Джин хихикает. И Чонгук тоже лыбется. Одна я не понимаю суть всего.
Я/ Что такое? Почему все смеемся?
Чонгук/  Хи-хи.
Я/ Йа, Гук ты чего?
Чонгук/  Хи-хи.
Ви/ Хи-хи.
Джин/  Хи-хи.
Я/ Так. ( встаю). На нервы мне не действуйте,  пожалуйста!
Чонгук смеется и что-то говорит.
Чонгук/ Назад посмотри.......хи хи....
Я оборачиваюсь и ничего не вижу.
Я/ Что?
Ви/ Посмотри в спину.
Чонгук/ Себе в спину.
Я/ И как мре в спину себе посмотреть,  интересно?!
Джин/ Вот. ( Джин показывает мне стикер) Я читаю " Я лохушка Чонгука Ю Вона".
Я/ Что это? Гук? Это твоих рук дело?
Чонгук/ Хи хи.
Джин / А ты как думаешь?
Я смотрю на него, и выхожу из комнаты.
Чонгук/ Вона.( Чонгук выбегает). Стой!
Я/ Чего тебе? ( оборачиваюсь) .
Чонгук/ Ты че обиделась что ли? ( улыбается) .
Я/ Ну что посмеялся? Козел!( вылетает у меня из уст).
Чонгук/ Козел?
Я/ А что? Я же твоя лохушка!
Чонгук/  Да ладно тебе,  это же шутка.
Я/ Шутка? Может прекратишь издеваться?
Чонгук/ Солнышко ( подходит чтобы обнять). Хорошо, больше не буду( обнимает) .

End flash back 🔚*

Я кажется не рассказала новость.
Джин оппа встречается с Джису из blackpink. И только благодаря этим двум голубкам я ,и собсвенно говоря, подружилась с девочками.

Надо немного прибраться. Сейчас мы в Америке. Класс, не правда ли?  Лично я этому рада. У парней тур по Америке,  а у меня важный момент в моей карьере. Но приехала я сюда месяц назад. А парни тут уже четыре месяца. Этот месяц последний.

****
Вымыла всю посуду, полы. Даже сходила в химчистку . Отнесла свои вещи и вещи парней. Чонгука вещи постирала отдельно. Я его знаю. Свои тоже , кстати постирала отдельно. Ну а остальные вещи пихнула вместе.






kimRaeying:  Не знаю будут ли все рады продолжению истории, но почему-то мне захотелось продолжить работу. Подумала , что история закончилась слишком банально. И еще хотела бы предоставить вам выбор.
И так кого вы хотите увидеть во второй главе? Ну, тоесть, какого айдола, который встал бы между Ю и Чон. Также можно добавить новую группу в историю. Например: exo(ну это я в пример🌝).

                     С любовью от KIM, которая уже вам надоела😉🙈..........

P. S. Причиной отсутствия был Интернет. Его отсутсвовало больше месяца. Sorry 😞. .....

Хочу стать айдолом! ( Чон Чонгук) Место, где живут истории. Откройте их для себя