Я схватилась за сердце, блииииин. Я просто, капец как испугалась.
- Чонгук, мать блин емае....- чуть ли не обматерила я его.
- Что? - непонимающе он посмотрел на меня.
- Что ты так шуршишь тут? Знаешь как я испугалась !? И вообще чуть ли не обосралась!!!- сказала я на одном дыхании. На его лице проскользнула улыбка, такая милая и искренняя, как мне показалось , которую мне теперь редко было увидеть.
- Что с нами стало!?- резко заявил он. Я с непониманием взглянула на него. - Не думаешь что нам надо поговорить? Нам надо все решить окончательно. - и с его лица, будто стерли эту улыбку и нарисовали грусть.
- Я не ...знаю....- еле выговорила я, начали шипеть глаза, наверно от выступивших слез. - Мне показалось....- глотнула я, и будто комок застрял,- что ТЫ все с НАМИ решил..
- И что это за выражение! ?- он подошёл и взял меня за руку,- пойдем, поговорим в другом месте.
- А почему не здесь? - притормозила я.
- Нам есть что обсудить, и поэтому нужно время и другое место,- сказал Чон и поташил меня за собой непонятно куда.
Мы вошли в гримерку. Сначала мне не было понятно, почему именно здесь в гримерке, а потом я вспомнила интересный и даже забавный случай , и благодаря этому случаю в гримерке поменяли дверь, и поставили пластиковую дверь ,через который не проходили звуки и практически ничего не было слышно. Но до меня еще не дошло почему именно здесь.
- Что? Мы будем так громко кричать? - не подумав сказала я, а на его лице заиграла улыбка то ли ухмылка, да черт его знает, но это меня напугало.
- Если ты захочешь.- он скрестил руки у груди и посмотрел мне в глаза, прям в глаза.
- Извини.......ну это...вообщем я не то выразились, - блин, мне стало жуть как стыдно и я чувствовала как уже горю пламенем стыда. Я просто тупо уставилась на пол.
- Ладно, успокойся, у нас есть разговор поважнее.
- Хорошо, я слушаю.
- Ты встречаешься с Луханом?
- Что?- у меня глаза на лоб вылезли,- ты дур....
- Не смей..- он прикрыл мне рот рукой, - мне врать, просто скажи правду.
Мне показалось или его голос реально дрогнул.
Я медленно взяла его руку , тем самым убрав.
- Нет,- коротко ответила я.
- Тогда как понять твой поступок в маркете и то что вы постоянно созваниваетесь, пишити друг другу и назначаете встречи!?- выговорил он немного, совсем чуть-чуть повысив голос чем обычно и немного злясь, мне показалось что он просто пытается сохранять баланс.
- Ты что,- внезапно в моей голове пояснилось , что он рылся в моем телефоне, ведь я никогда не звонила Лухану и не писала ему в присутствии парней и Чонгука, а еще он и следит за мной .- рылся в моем телефоне? И ты за мной следишь? - я вылупила глаза.
- Есть возражения?- ухмыльнулся он.
- Йа, - сдурнула я, но где-то в сердце что-то екнуло, и я сразу , почему-то успокоилась.
- Говоришь "нет"- он подходил ближе и я отходила назад настолько шагов настолько подходил он, и это происходило пока я не оказалась прижата к стене.
Когда я уже была забита в угол Чонгук просто обнял меня. Я застыла на месте. Эти объятья настолько, были приятны и так стало внезапно тепло, я тоже его обняла.
- Еще раз увижу рядом с ним, - отсранившись пробубнил он, но ясно и даже ооочень, - то будешь кричать ты,- ну прям оочень пошло улыбнулся он и ушел со словами " я спать, спокойной ночи". Я просто в шоке стояла там, и не понимала ничего.
- Ну и что это значит? Не буду я кри...чать. Что? 0_0
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу стать айдолом! ( Чон Чонгук)
ФанфикИстория о девушке которая хочет стать айдолом ради Чон Чонгука из знаменитого бойз бенда bts. Но родители оказываются против ее мечты. Но это девушку не останавливает. Вскоре девушка добивается своего и оказывается в числе девушек , из которых в буд...