Утро. ...... Я открыла глаза и потянулась. Зевнула и наконец встала с кровати. Приняла душ и завершив все водные процедуры спустилась вниз.
Вот же сегодня понедельник, а я проспала в школу. Прошоа на кухню.
-Доброе утро мама,- улыбнувшись я села за стол помыв руки и лицо.
- Доброе,- улыбнулась мама и протянула мне полотенце.- на вытери лицо,- все с той же ноткой нежности улыбаясь произнесла мама и начала наливать сок в стакан.
- А где папа?- поинтересовалась я сделав глоток чая , который стоял возле сока.
- Утром на работу ушел,- мама и сама села за стол. - Я сказала ему , что ты в школу пошла.
- Спасибо мама,- улыбнулась я и выпила пол сока.
- А почему проспала?? Вроде рано ложилась.
- Не знаю.
После завтрака я поднялась к себе и упала на кровать звездой.
- Ах какой был сон!- сама себе улыбаясь вспоминала свой сон. - Для такого сна и школу пропустить не жалко. Bts💗💗- улыбнулась я.
Потом приехал папа с работы. До часа я не высунулась из комнаты. А папа думал , что я в школе. Папа пошел к себе, а я наконец решилась выйти из комнаты. Но как только я вышла мама отправила в торговый центр. Она составила огромный список нужных маме продуктов.
Надев на себя черные джинсы, черные кроссовки и толстовку такого же цвета с капюшоном я вышла на улицу с деньгами в кармане.
- Как плохо когда у тебя есть деньги, но ты не можешь купить себе хоть что-то, - вздохнула и пошла в торговый центр подпевая что-то себе под нос и вспоминая свой сон.
Чонгук и я айдол. Это было прекрасно. Но не понимаю одно почему мне кажется что все это было. Но все таки это было единственным сном , который я помню все по деталям. Но ладно сейчас мне надо купить нужные продукты.
Все таки сон был прекрасным как на яву. Когда же я стану айдолом не в снах , а в реальности? Я сама действительно хочу стать айдолом.
Но такое чувство , что я айдол. Но пф что за бред......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу стать айдолом! ( Чон Чонгук)
FanficИстория о девушке которая хочет стать айдолом ради Чон Чонгука из знаменитого бойз бенда bts. Но родители оказываются против ее мечты. Но это девушку не останавливает. Вскоре девушка добивается своего и оказывается в числе девушек , из которых в буд...