- Красивый у тебя дом,- он сел на диван.
- Кофе или сок?- предложила я все еще не понимая зачем он здесь, да и почему именно он.
- Кофе пожалуй,- он начал осматриваться, а я пошла варить кофе.
- Я слышал.....тоесть мы знаем о том,- добавил Чонгук после того как я принесла горячий кофе.
- Ну да. В общем я теперь не айдол,- пожала я плечами и села возле него и мы сделали глоток кофе.
- Ну...это. Мы что больше не увидимся?- в его словах не было никаких грустных нот. Лишь только он останавливался , когда начинал говорить. Мне это не нравилось. Неужели ему наплевать на это?
- Возможно.- тихо сказала я,- Лучше не видеться.
- Почему?- все так же спокойно говорил он.
- Быстрее забуду.- грустно добавила я. В этот момент мне захотелось кричать, поплакать. И самое главное, что я хотела- это чтобы Чонгук подбодрил меня , ну или же успокоил.
- Не повезло значит нет,- сказал Чонгук.
Я медленно подняла голову и презрительно сузив глаза посмотрела на него. На его лице я заметила ухмылку и он меня взбесил.
- И что ты хочешь этим сказать?- я громко поставила чашку на стол.
- Ну ты же теперь не на стаже у btg.- его тон меня уже раздрожал.
- Чонгук, если ты пришел сюда портить мое и так не лучшее настроение,- говоря все это я медленно встала , а глаза наполнялись слезами и слова давались трудно.-То пожалуйста вали от сюда.
Я не выдержала и слезы полились ручьями. Я закрыла лицо руками и села обратно. - Да ладно тебе, не плачь,- Чонгук взял меня за подбородок и поднял голову.
- Ты меня не понимаешь,- хныкала я,- тебя же не выгоняли и вообще, - говорю я вытирая рукавом слезы.
- Вообще-то я провалился в super star,- сказал он.
Я промолчала. Чонгук приблизился к моему лицу. Я сначала удивилась, но никаких действий с моей стороны не было. Я просто стояла и смотрела в его глаза , в которых вижу свое отражение.
- Не плачь, - говорил Чонгук мне прям в губы. От этого пробежался холодок по телу, и руки стали мокрыми не от слез, а от взгляда Чонгука.
- Я люблю тебя Ю Вона!- сказал Чонгук. Его лицо было на таком же расстоянии от моего лица. Слова Чонгука до меня поздно дошли. Но когда они дошли я поняла что происходит сейчас, здесь в этой комнате. Мои глаза расширились и чуть не выпали из орбит. На щеках Чонгука было заметно немного румянца. Его немного кривоватая улыбка не спадала с его лица.
- Я....- я не могла подобрать слова, да что там, я даже не могла соединить буквы. Такое чувство что в животе летают бабочки , а все вокруг плывет. Кофе, чашки, ковер и стол , словно все вокруг летало вокруг и даже дом словно поднимался в воздух. Я хлопала глазами и смотрела ему в глаза.
- Чонгук я..... Повтори пожалуйста, - попросила я.
- Хоть сто раз могу: Я тебя люблю Ю Вона. Будь моей девушкой! И не плачь,- добавил он улыбаясь.
Даже в такие моменты слезы накапливаются в глаза. Сдержать их не в моих силах, и поэтому я даю волю своим чувствам и слезы как на старте помчались по моей щеке и упали мне на руку.
- Ты будешь моей девушкой?- спросил Чонгук. Его волнение было уже заметно на его лице.
- Я это....- ну блин почему мой язык не хочет повиноваться мне.
- Тебе нравится другой?- улыбку с его лица как рукой стерло. Он отстранился и потрепал себе волосы.
- Я пойду, - добавил он встал.
- Гуки~,- сказала я встав вслед за ним.
Он молча повернулся. В его глазах блеснуло грустью. "Он заплачет?"- пронеслось у меня в голове.
- Я тоже тебя люблю! - сказала я и пустила голову.- Я согласна. - добавила я.
В комнате воцарилась полная тишина. Прерывисто дыша Чонгук подошел ближе.
- Что?Повтори пожалуйста,-также попросил он.
- Могу хоть сто раз: Я Тебя Люблю. Я согласна быть твоей девушкой!- сказала я.
Чонгук поднял меня вверх держа за ноги.
- Омо Гуки~ поставь на землю- завизжала я.
- Звёздочка моя!- запел Чонгук.
- Звёздочка? - дразня его улыбнулась я.
- Да. - он поставил меня на пол.- Пошли? - он взял меня за руку.
Счастье переполняло душу. Словно я сейчас упаду. Но не в пропасть , а в руки Чонгуку. Мечты сбываются! Любовь реальна.
- А куда?- улыбаясь я прижалась к нему. - Всегда мечтала вот так вот прижаться к тебе.- сказала я и закрыла глаза.
- А мечтал чтобы ты любила меня,- сказав Чонгук поцеловал меня в щеку.
- Куда идем?- снова спросила я.
- Ну как куда? В big hit.- заявил он.
- Чонгук ..... Ты нечего не забыл мне сказать?- я приподняла бровь.
- Аааа- он почесал затылок- Это.... Эээ. Отойди на метр.- Чонгук отстранился немного.
- Ну говори- я смотрела на него.
- Только не убивай. Дело было так. Ты теперь со стажем в bih hit. Ну тоесть ты будешь айдолом. И твой стаж не онулирован. Ты одиночный айдол. Понимаешь?- он поднял брови.
- А ты понимаешь что я тебя сейчас убью? - нахмурила брови я.
- Прости прости- Чонгук взял себя за ушки.
- И что ты делаешь?- улыбнулась я.
- Прощения прошу- улыбнулся он.
- Простила,- я рванула с места и сильно сильно обняла Чонгука. - Я люблю тебя. - сказала я и взамен получила невинный поцелуй в губы. Наши глаза встретились. Но потом Чонгук впился в мои губы страстным поцелуем.
Сначала был страх, а скорее смесь стыда с неуверенностью, затем всё сменилось чувством предвкушения неизбежного,, уже не увернутся, не убежать, но подсознательно понимаю что это прекрасно! Затем как молния пронзившая тело, наши уста слились, и я ни чего более нежного и чувственного никогда не испытывала. На смену неуверенности пришло желание, желание что бы это никогда не заканчивалось, пусть этот момент останется на всегда, застынет в пространстве, как фото...
Когда воздуха стало не хватать мы отстранились друг от друга. Я смущенно посмотрела в пол разглядывая свои тапочки.
- Хорошо целуешься!- уюсказал Чонгук. А мне стало еще более стыдно.
- Педофил- добавила я.
- Чего?- в непонятии Чонгук взял меня за плечи и повернул к себе.
- Мне 16,- сказала я.
- Ии?- не понял Чонгук.
- А тебе 20.- продолжала я. Мне было до жути стыдно.
- Иии?- " Неужели он все еще не понял?"
- Я маленькая еще,- смущенно сказала я.
- Что?- еле произнес Чонгук заливаясь смехом.
- Айщщщ.- я потрепала себе волосы.
- Че стыдно стало?- добавил Гук вытирая поступившие слезы.
- Немного.- добавила я.
- Ну все пошли,- Чонгук взял меня за руку и сплел наши пальцы.- Главное что б хены не узнали,- улыбаясь добавил Чонгук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу стать айдолом! ( Чон Чонгук)
FanficИстория о девушке которая хочет стать айдолом ради Чон Чонгука из знаменитого бойз бенда bts. Но родители оказываются против ее мечты. Но это девушку не останавливает. Вскоре девушка добивается своего и оказывается в числе девушек , из которых в буд...