........

621 21 3
                                    

После кофе мне не хотелось спать и поэтому пришлось занять себя чем нибудь , но чем? Одно я знала точно, я не буду тренироваться. Возможно это меня немного утомило. Ну не знаю, в любом случае я знала, что сейчас я не поднимусь с места. Включив телефон я решила поиграть в игру, в любую.
Но к счастью из-за "моей" скучной игры меня понесло в царство Морфея. Однако спустя неизвестно сколько времени я проснулась из-за шуршания в кухне. Сначала я забила на это, и попыталась уснуть, но черт его подери, из-за этого , весьма стремного, шума мою усталось и охоту спать как рукой сняло. Набрав в легкие побольше воздуха я тихими шагами пошла напротив кухни. Сначала не а смелости открыть дверь, а ведь у меня богатая фантазия, и я уже успела напридумать себе, что может оказаться там за дверью.
Сначала, для поддержки, я включила свет, потом заметила что в кухне тоже горит свет. В момент когда я попыталась открыть дверь , видимо, что-то упало и с таким грохотом, что я подпрыгнула , но вовремя успела заткнуть себе рот рукой, чтобы не крикнуть. Но подпрыгнула я аж на метр от двери, я бы сказала даже что отбежала от этот двери. Сердце будто вот вот выпрыгнет из груди. Еле успокоила себя и начала подумывать о том чтобы разбудить кого-нибудь, например Тэхена, он славится бесстрашным. Но я быстро отмахнула эту нелепую затею.
С резким размахом я открыла дверь и застыла на месте.

Вот и новая глава хоть так долго и мало ( в прочем как и всегда) . Я правда очень старалась вернуть и написать главу , но увы мне не хватало времени на все(.

Кого Ювона увидела в кухне?
А) Джин
Б) Юнги
В) Хосок
Г) Джун
Д) Чимин
Е) Тэхен
Ж) Чонгук
З) Лухан

Хочу стать айдолом! ( Чон Чонгук) Место, где живут истории. Откройте их для себя