Я не отдалилась от нашего подъезда, как мне позвонили. Достав телефон я посмотрела на экран. На экране высвятилось Мамочка. Провела пальцем по экрану и взяла трубку.
- Да мам?- ответила я.
- Доча быстрее возвращайся домой,- мамин голос был встревоженным.
- Хорошо мам. А какже продукты? - я повернулась и потопала обратно.
- Не надо.
Пожав плечами я дала отбой.
Придя домой я сразу вошла в комнату мамы.
- Мам?
- Все в порядке. Просто. ..- мама остановилась, потом проложила, - Просто папа все купит.
- А ну ладно.- я пошла к себе. Хотела немного посидеть в Интернете, но деньги на Wi-fi либо закончились либо его отключили. Нечего делать и я оставила ноут и вышла из комнаты.
А на улицу больше не выходила. Не знаю почему, но телевизор был тоже отключен. Вечером уже уснула от того что было скучно. Утром все было как то не в порядке вещей. А тоесть в школу я не пошла не из-за того , что проспала , а из-за того что родители не пустили. Они постоянно переглядывались между собой и о чем то шептались.
Весь день я ни разу не включила телефон и телевизор. Мама отобрала телефон. Но почему? Я что-то не не помню что б провинилась в чем то. Такое чувство , что родители хотят отгородить от чего то. Телевизор вовсе не включился. И высовываться на улицу мне тоже запретили. Но и объяснять мне что происходило мне никто не хотел. На вопрос "Что происходит?"- они ничего не отвечали. И так продолжалось около недели. Ссоры начали набирать новый тепм. Я же все время пыталась понять что же происходит. Ругаться с ними стало бесполезно и я сдалась на время.
Вскоре через несколько дней мама сообщила, что у меня будет личный репетитор. Который будет приходить каждый день к нам домой и заниматься со мной математикой и географией. Оказалось , что я иду на будущего бухгалтера. Это было просто невыносимо.
На утро к 9-ти приехал какой-то репетитор лет 29-30. Так мне сказала мама.
Обычный репетитор одетый в черный костюм. Звали его Пак Минку. Я его так и начала называть. Он мне вовсе не нравился. Постоянно не вовремя и не смешно шутил. Нет кажется он вовсе не шутил. На его шутки я вовсе и не улыбалась. Мое выражение лица само говорило за меня типо " Как же ты достал со своими долбанными шуточками". Он просто бесит. Постоянно попровляет волосы и невыносимо хлопает глазами , чем и надоел.
Но не в нем суть. С родителями серьезно поговорить я пыталаюсь уже целую неделю. Но они все время фыркают и отмахиваются.
Интерета, телевизора у нас теперь нет. Да да. Нет. Они, возможно , сошли с ума.
Сидевши на кровати в своей комнате я раздумывала план как раздобыть интернет, телефон или же как выбраться на улицу. И тут я вспомнила про кабинет папы. Там обязательно должен быть интернет. Папина работа целиком связана с интернетом. Но есть вопрос, который гласит так " Как пробраться туда?". Раньше кабинет папы всегда был открытым. А теперь он ее закрывает. И все потому что там Интернет. А теперь нужно выждать момент когда родителей не будет дома и я проберусь туда.........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу стать айдолом! ( Чон Чонгук)
ФанфикИстория о девушке которая хочет стать айдолом ради Чон Чонгука из знаменитого бойз бенда bts. Но родители оказываются против ее мечты. Но это девушку не останавливает. Вскоре девушка добивается своего и оказывается в числе девушек , из которых в буд...