- Чонгук,- я пошла за ним. Он слишком быстро ходит по маркету, а пол оказался скользким для моих кед.
- Мм,- он был "занят" выбором продукт и решил проигнорить меня "мм".
- Нам стоит кое-что обсудить!- я перекрыла ему путь.
- Уверен тут довалом Арми. Хочешь завтра про нас фанфик прочитать? Валяй!- он скрестил руки.
- Не говори чушь! Я думала мы друзьми останемся...
- Ты шутишь? Какая дружба? - Чонгук кажется разозлился.
- Интересно с твоей точки зрения, значит мы должны враждовать?
- Я этого не говорил!- повернулся он ко мне спиной и кинул готовый рамен в тележку и покатил ее вперед.
- Ну ты,- я повернулась и врезалась к кого-то , подняв голову я увидела Лухана , который смотрел на меня сверху вниз и улыбался.
- О аннен,- приветствовал он меня и улыбнулся. Он делает это часто в моем присутствии. Я бы даже сказала слишком часто, но это выглядит очень мило.
- Аннен, - я тоже улыбнулась.
- Пришел за покупками. Завтра практика, ведь так?
- Совсем из головы вылетело, - я помохала головой.
- Тоже за продуктами? - он мотнул в сторону Гука.
- Ага.
- Я бы пригласил тебя на кофе, наверное ты ему помогаешь,- немого пряча глаза сказал он.
Тут в мою грешную голову пришла идея. Хм.....
- Нет нет, я просто слоняюсь.
- Правда?- на его лице снова засияла та улыбка. - Тогда пошли?- он по джентельменски подставил руку и я взяла за него.
- Гукки, - позвала я его. Он подвернулся и видимо очень сильно был удивлен, потому что застыл на месте, - Пока, скажешь Джину оппе , что я с Луханом....- я посмотрела на него он понял меня.
- Оппа,- улыбнулся он.
- С Лухан оппой,- улыбнулась я и ы с ним потопали к выходу из маркета и направились в кафе напротив.
***
Лухан проводил меня до "дома" и ушел. Не сказать, что я провела с ним отлично время, но весьма не скучно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу стать айдолом! ( Чон Чонгук)
ФанфикИстория о девушке которая хочет стать айдолом ради Чон Чонгука из знаменитого бойз бенда bts. Но родители оказываются против ее мечты. Но это девушку не останавливает. Вскоре девушка добивается своего и оказывается в числе девушек , из которых в буд...