часть 9.

612 16 4
                                    

2 месяца спустя*

Сегодня с утра вся компания была в активной форме. Ведь сегодня у меня концерт , скорее сейчас.
Да и я сегодня очень энергичная,  это заметил весь стафф.
Сейчас я прыгаю на сцене и пою. Последнее время все так хорошо, все так прекрасно, не знаю как описать.
Я думаю , иногда,  потому что времени не так много думать не о работе , в общем думаю " разве это все ради чего я стремилась? Родители не против, они после каждого концерта и моего достижения звонят,  кричат и радуются вместе со мною. С ребятами из стафа я отлично лажу, а с бантанами все просто супер, как и раньше и у них дел по горло , но все равно мы находим время для провождения его вместе. А с Чонгуком....
Эх Чон Чонгук. Я так сильно его люблю, так сильно , что даже не представляю насколько сильно. С ним мы стараемся не падать духом. Мы смирились со своей участью. Мы поняли , что расставаниями и обвинениями друг друга в том , почему так тяжело, ничего не решится. И мы встречаемся все равно. Не смотря ни на что. Ни на что. Мы верим , что когда время придет и наши семьи и фанаты смогут нас принять и искренне порадоваться за нас. Но мы еще ничего никому не говорили. Ну и пока думаю не надо. Так вот. Вроде моя мечта сбылась. Главное не сглазить. Ха-ха шучу.."
Музыка спета , время поделиться эмоциями с моими любимыми. Я так люблю это делать. Это как-то увлекает и особенно когда они отвечают мне , хоть и не совсем понятно о чем они , но все равно это мило.
- Ювонаааа, мы тебя любимммм.
- И Яяяяяя)))
........

Ну вот и все 😊.
Хочу сказать , что мечтать это одно , а превращать это в цель и идти к нему это совсем другое.
В общем идите к своей цели и не оборачивайтесь.
Главное быть уверенным , что ваша мечта-цель сделает вашу жизнь именно такой какой вы хотите.
Люблю всех ♡♡♡♡♡♡♡♡♡
Будьте счастливы,  здоровы ♡♤♡♤♡

Хочу стать айдолом! ( Чон Чонгук) Место, где живут истории. Откройте их для себя