12 часть. Друзья

1.6K 75 2
                                    

Pov Jungkook
После завтрака мы убрали со стола. Вона взялась за посуду. Мыть посуду ей помогал Джин хен. Я Чимин и Тэхен убирались в гостиной. Юнги Намджун и Хосок ушли в свои студии тем самым убежав от уборки. Пока мы убирались в комнате с ребятами я подгоядывал в кухню. Вона и Джин хен мило о чем то беседовали. Вона улыбалась ему и это меня взбесило. Оставив уборку я громко топая ногой зашел в кухню. Я и сам не понял. Притворился что зашел за стаканом воды. Джин хен и Вона были удивлены моими действиями но ничего не сказали. После того как я выпил содержимое в стакане я одарил Вону своим не очень любезным взглядом и вышел. Я понимаю что ревновать ее еще рано. Но мне показалось что они флиртуют и я не на шутку разозлился. И мне в голову пришла гениальная идея. Я решил предложить ей дружбу тем самым сократить расстояние между нами. Мы закончили уборку в гостиной и из кухни вышла Вона и Джин хен. Потом к нам присоединились Хосок Юнги и Намджун.
- Ну что ребята начинаем готовиться к завтрашнему концерту.- сказал Юнги хен.
- да. Пошли - поддержал его Чимин.
- Мелкая пошли с нами-  Тэхен жестом позвал ее.
Я не стал ничего говорить. Просто пошел за всеми. Мы пришли в наш тренировочный зал. Вона не знала как начать и стояла в сторонке.
- Вона попробуй вместе с нами-  позвал ее Джин хен.
" Что то они слишком много болтают"
- Хорошо. Я попробую- промямлила Вона.
*****
- У тебя отлично получается- говорил Хосок тяжело дыша.
- Спасибо- она глотнула воды.
*****
После тренировок мы решили перекусить. Вона стояла у окна облокотившись на подоконник.
- Вона почему ты не ешь?- спросил ее Намджун.
- Спасибо я не буду- ответила она.
Я встал и пошел за ней. Я незаметно закрыл за собой дверь пока ребята что то бурно обсуждали. Вона так же стояла смотря куда то через окно. Я встал сзади нее очень близко. Она вздрогнула и обернулась.
- Привет- сказав первое что пришло в голову я встал рядом с ней также облокотившись на подоконник.
- Привет- выдала она немного смущаясь.
- Ты стесняешься меня?- задал я вопрос который явно смутил ее больше.
- А? Нет ты что- она попыталась улыбнуться.
- Мы мало общаемся с тобой. Может будем друзьями? - я протянул ей руку для пожатия. Она улыбнулась самой искренней и красивой улыбкой по мне. - Если ты не против конечно- я тоже улыбнулся в ответ.
- Конечно не против- мы пожали друг другу руки.
- Так мы теперь друзья?
- Друзья.
Я обнял ее не думая. Она встала в ступор. Она слабо похлопала меня по спине.
- Я рад что у меня есть друг-девушка. - сказал я.
- Приятно.
Она повернулась к окну.
- Вона?
- М?
- можно я буду называть тебя нуна?- спросил я по шутке. Хотел увидеть ее реакцию.
- Нуна?- переспросила она.
- Да. Можно?
- Исключено. Нет- сказала она.
- Почему?- мне и не хотелось ее так звать.
- Потому. Не обижайся но ты старше меня на 4 года.
- Хорошо. Я просто пошутил. Ну я тебя и реакция- я начал смеяться.
Она слегка ударила меня по плечу.
- Чонгук оппа.
Я быстро перестал смеяться и посмотрел на нее. Нет я совсем не хотел ей запрещать так говорить. Мне это реально понравилось. Она произнесла это так красиво. Я просто молча на нее смотрел. Потому что не знал что и сказать.
- Разве тебе нравиться когда тебя так называют м?- она скрестила руки.
- Ну ка повтори.
Она удивилась но повторила.
- Чонгук оппа.
- Эмм....
- Только я тебя так звать не буду-  быстро проговорила она.
- Почему же?
- Не знаю. Потому.
- Ладно.
- ну что пошли играть?
- Играть?
- Да.
- Пошли.
Мы вышли к парням.
- Йа мелкие вы что там делали а?- сказал Ви приподнимая бровь.
- Тэхен щи - я подошел к нему.
- Все все- он вытянул руки.
Я сел на свое место. Вона села рядом с Чимином. Со стола уже убрали. И Чимин хен раздал всем карты. Мы играли в игру " сплю". Правила игры были таковы. Играли только четверо. Так как Намджун Джин Юнги и Хосок ушли осталось нас и так четверо. Каждому игроку раздали по четыре карты. Кто первым соберет четыре карты с одинаковыми знаками тот первый говорит - сплю. А тот кто остался последним и не успел тот отгадывает у кого карты с каким знаком. Если он не угадает хоть у одного то тот исполняет желание того у кого не угадал.
И так игра началась.
- Сплю- первой сказала Вона и притворилась что спит.
- Айщ- я защипел.
- Сплю - сказал Тэхен и " уснул "
- С п л ю- сказал Чимин.
- Блин.
- Чонгук теперь угадай.- сказал Чимин.
- Хмм. Вона у тебя ворона.♠
- Чимин щи у тебя кирпич.♦
- Тэхен у тебя козырь ♣
- У меня ворона. - сказал Тэхен.
- А у меня козырь- мказала Вона.
- У меня кирпич - сказал Чимин. - Угадал.
- Но тебе придется исполнить наше желание.
- Какое?- я вздохнул.
- Первый я - сказал Тэхен. - я уже придумал покажи свой прес.
- Чего?- я посмотрел на Вону.
- Оо нет Тэхен оппа придумай что нибудь другое.
- Нет. Желание есть желание.
- Ладно.- я вздохнул. Я приподнял кофту. В какой-то момент Вона замерла а потом резко закрыла лицо.
- Уоу шикарный прес.
- Все- я опустил кофту.
- Твое желание- сказал Тэхен смотря на нее.
- эмм. Буду мстить вам😎. Чонгук- она начала и у меня по телу пробежалась стадо ммуравьев- ответь на вопрос vkook is real?
- ЧТООО? - я был в шоке.  Стояла камера а у нее такие вопросы.  Я покраснел.- Вона что за?
Тэхен тоже застыл.
- Отвечай. Это хотят узнать все Арми в том числе и я.
- Нет конечно. - я сел на свое место.
- Да ладно вам- она и Чимин посмеялись.- это ж игра.
- Нифига себе игра- бубнил я себе под нос.

Хочу стать айдолом! ( Чон Чонгук) Место, где живут истории. Откройте их для себя