Лето быстро пролетело для меня.Всё лето я отдыхала в Дубай,Париж и Лондон.Как я не люблю 1 сентября,нужно быть красивыми,нарядными для меня это фуууу..... Мне больше всего нравиться уличный стиль одежды,или нет короче не знаю.
Как хорошо нежиться в своей тёплой постельки и вдруг слышишь звук пылесоса сквозь сон.Открывая глаза я увидела Соню старшую сестру.
-Чё тебе блять не спиться?Сказала я кинув в неё подушку.
-Встасай сучка на 1 сентября опоздаешь!Крикнув она убежала на кухню.
-Догоню и ноги с руками сломаю.Не надо будить меня так рано,хотя 12:30 это для меня рано.
Я решила одеться как то так:
Сонька оделась так:
Она всегда была правильной девочкой с самого рождения меня,если вам интересно она старше меня на 2 года.
Её фото:
Она вся в отца красотой пошла,ну ладно пофиг мы одеваемся очень долго,ну мы же девчонки. В своей школе я королева с 8 класса,а Сонька учиться уже 2 года в Милицейском колледже. Я самая красивая в школе ну это я так думаю и Соня.Наша мать умерла 3 года назад она болела сильной болезнью,и с того момента мы живём вместе.А чё про семьи и себе надо про школу рассказать.
В школе у меня есть две мои ахуительные подружки мажорки Леська и Аська,парень у меня был но он потом перевёлся из за переезда его звали Макар.
Позже я спустилась чтобы пожрать,открыв холодильник там наверно 1000000 мышей повесились. Надо будет продукты купить,и одежду прикупить.
-Сонька поехали уже опаздаем же.Выходив из дома сказала я грустным голоском.
-Бегу,бегу.Ответила Соня.
Мы сели в мою машинку и полетели по дороге.
Моя машинка:
Соньки машинка:
На своих фирмах за месяц могу иметь более пяти миллионов евро. Подъезжая к колледжу я высадила сеструху и поехала дальше.
Прошло 2 часа
Все разъехались как меня после этого всё бесит,это просто аааа хочеться набухаться и всё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чё типа стала борзай?!(Редактируется)
Teen FictionОбычная деревенская девчонка которая росла без отца,вдруг узнаёт об своём богатом наследствии от отца. У неё быстро изменился характер вместо милой,доброй,интересной она стала дерзкой,борзой и крутой. Не понимаешь о чём идёт речь?В чём проблема чита...