Лучники игривого солнышка осветило мою комнатушку. После я поднялась и стала делать зарядку в кровати,потом пошла принимать водные процедуры. Решив пойти посмотреть где Ася,я зашла в её комнату и увидела такую картину: как наша тётя Соня ласкает племянницу.
Доброе утречко тётя Соня.
Доброе мама Кристи.
Ты чё ахуела что ли? Какая нахер мама,для тебя я Крист или бро.
Ты тоже приахуела как нахер тётя Соня?!
Ну всё бро успокойся,идём завтракать.
Ок,идём.
Мы втроём спустились кушать,зайдя на кухню тётя Геля как всегда была у плиты. Я положила Асю в монежик и стала кушать.
Доброе утро девчонки!
И тебе - сказали мы вместе.
Кристиночка а ты сегодня пойдёшь гулять с Айсей?
Конечно,что то нужно купить?
Да,можешь зайти в магазин.
Хорошо.
Я перекусила накормила мою малышку,и пошла одеваться. После я нашла летнюю коляску и пошла гулять. Наш пусть был через парк,зайдя в парк я увидила что продают морожено . Пока я покупала какой то парень случайно толкнул мою коляску.
Ой,девушка извините пожалуйста.
Да,ладно я сегодня добрая:)
А как вам зовут!?
Кристина,а вас?!
Я Максим,может вас проводить? Вы куда идете?!
Конечно,мы с Айсей идём в продуктовый магазин.
Ну пошли те,можно вас на ты?!
Ну хорошо,Максим расскажи немного о себе?!
Хорошо,я вырос в богатой семье у меня есть старший брат Вася и младшая сестра Ассоль.
А сколько вашему брату и вашей сестре лет?!
Моему Ваське 25 , Ассольке 18 а мне 20.
Понятненько.
А расскажи о себе.
Я сначала росла в бедной семье с отчимом и матерью они сильно пили,потом когда мне исполнилось 15 объявился мой родной отец. Рассказал что он богатый и т.д. Через полгода он умирает от сердечного приступа,позже я вступила в наследство,после через несколько месяцев умирает моя мама. А после похорон ко мне переехала моя старшая сестра Соня ей сейчас 21.
Ого какая история.
Мы уже подошли к магазину, я Максиму дала коляску а сама быстренько купила продукты и мы пошли до моего дома.
Ну вот мы уже пришли.
Была приятно с тобой познакомиться!
И мне.
Я почти уже ушла , но он меня откликнул..
Да,что Максим.?!
Может ты мне дашь свой номер?
Ну хорошо записывай.
Спасибо,если что до встречи!
Пока.
Я зашла домой , положила продукты на кухню,уложила Асю спать и пошла мыться. А он такой красивый,добрый,романтичный и прикольный. Походу я влюбилась,а может он это моя судьба?!☺😊😀😁😘😘😍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чё типа стала борзай?!(Редактируется)
TeenfikceОбычная деревенская девчонка которая росла без отца,вдруг узнаёт об своём богатом наследствии от отца. У неё быстро изменился характер вместо милой,доброй,интересной она стала дерзкой,борзой и крутой. Не понимаешь о чём идёт речь?В чём проблема чита...