Кристина-Кристине характерна тяга к красивой жизни. Она рисует себе картинку как в журнале и стремится воплотить ее в жизнь. Ее можно охарактеризовать как дружелюбную и коммуникабельную особу. Она легко находит друзей и они помогают ей по жизни. Даже если она что и просит, то это их не обременяет, а они даже с радостью помогают ей. Иногда она кажется высокомерной и даже холодной.
Её фото :
Соня-Для взрослой Сони характерна все та же самостоятельность, что и в детском возрасте, но по мере накопления опыта это становится не столь заметно. Еще можно отметит ее увлекающийся характер. Она постоянно чем-то занята, причем посвящает себя полностью выбранному делу. Часто это становится различная общественная деятельность и работа с детьми. Правда бывает так, что столь пламенный интерес гаснет в один момент, но происходит это достаточно редко. Без дела Соня не может. Еще стоит отметить дипломатичность и коммуникабельность Сони. Она легко находит общий язык с окружающими и умеет выйти практически из любой сложной ситуации.
Её фото:
Олеся-Характерным для имени Олеся можно назвать смесь активности и рассудительности. Это достаточно редко встречаемый тип характера, так как эти особенности противоположны друг другу. Олеся позитивна и при этом осторожна. Решения принимает сначала все обстоятельно обдумав. Терпеть не может когда ее торопят.
Её фото:
Ася-Взрослая Ася все так же чувствительна и эмоциональна, как и ранее в детстве. В характер добавляются манеры и деликатность, что делает Асю заметной на общем фоне. Еще можно отметить замечательны вкус обладательницы имени, который дополняется умеренной скромностью. Ася не стремиться быть центром внимания, хотя имеет для этого все возможности. В том числе за эту скромность Асю любят окружающие ее люди. Еще Ася доброжелательная и позитивная, что делает ее еще более популярной.
Эдик-
Взрослого Эдуарда многие воспринимают как сильного и уверенного мужчину, но это не совсем верно. Обычно несмотря на столь сильное имя, Эдуард мягкий и добродушный человек. В отличии от детского возраста, взрослый Эдуард более медлительный и спокойный. Такое несоответствие нередко вызывает диссонанс в восприятии Эдуарда, но это только пока вы с ним не познакомитесь поближе. Эдик стремится к материальному благополучию и его понимание дружбы не включает в себя материальную взаимовыручку. Его отношение наиболее точно отображает поговорка "Дружба дружбой, а табачок врозь". Не всем приятна такая жизненная позиция Эдуарда, но его это абсолютно не волнует. Стоит отметить, что Эдуард компанейский человек. Он отличный собеседник и обладает хорошим чувством юмора.
Эдуард - это трудолюбивый мужчина, который умеет сосредоточится на выполнении задачи. Серьезно относится к своей работе, что всегда замечают работодатели. Большого успеха Эдуард может достичь и в предпринимательской деятельности, ведь у него есть все необходимые качества для этого. Стоит отметить однако, что Эдуард редко работает от души. Для него наиболее важным является материальная составляющая труда.
Его фото:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чё типа стала борзай?!(Редактируется)
Novela JuvenilОбычная деревенская девчонка которая росла без отца,вдруг узнаёт об своём богатом наследствии от отца. У неё быстро изменился характер вместо милой,доброй,интересной она стала дерзкой,борзой и крутой. Не понимаешь о чём идёт речь?В чём проблема чита...